МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
26 октября 2023 в 19:05 | 8531
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Судьба титула MotoGP 2023 года не решится в Бурираме и Сепанге, уверены лидеры чемпионата

Реальное число претендентов на чемпионский титул в MotoGP 2023 года сократилось до двух, но математически - это все еще тройка: Пекко Баньяя, Хорхе Мартин и Марко Беццекки - каждый в этом сезоне сотворил свое маленькое гоночное чудо и удивил публику, так что от них можно ожидать всего и... судьба титула не решится «на днях» - финал в Валенсии будет ярким!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2023 - До финала еще 4 события: Гран-При Таиланда в Бурираме в эти выходные, затем классический шоу-стоппер в Сепанге, Гран-При Малайзии, возвращение в полностью перестроенный Лусаил за Гран-При Катара, и только потом Гран-При Валенсии.

Тайский раунд будет веселым, учитывая прогноз погоды на уикенд. Под дождем в Бурираме может быть любой исход. В Сепанге Баньяя может показать высший класс: в прошлом году именно в Малайзии он перехватил лидерство в чемпионате у Куартараро и закрепился на позиции. Про Катар сегодня никто толком сказать не может, поскольку там существенные изменения - новый асфальт; поребрики, выложенные по новым принципам; новые зоны вылета; кое-где откорректированы радиусы поворотов. По сути, это будет новое событие, к которому всем предстоит адаптироваться после 15 лет более-менее одинаковых условий. Гран-При Катара всего открывало сезон, и учитывая предсезонные тесты за две недели до гонки, было самым хорошо подготовленным событием. Но теперь, и климатические условия иные, и настрой пилотов. В общем, новое событие. Валенсия - вот ключ к сезону, уверены лидеры MotoGP!

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Мне нравится Бурирам, я всегда был здесь конкурентоспособен. В Японии, Мандалике и Австралии я никогда не был достаточно хорош в битве за лучший круг. Мы всегда старались, но каждый раз сталкивались с трудностями. Но Бурирам мне действительно подходит: здесь множество поворотов с жестким торможением! У меня приятные воспоминания от прошлогоднего события, уверен, что мы снова будет здесь конкурентоспособны, и потому я очень рад», - сказал Франческо Баньяя.

По поводу Бурирама у Пекко сомнений немного, но вот в Сепанге Хорхе Мартин и Беццекки могут подкинуть ему проблем. При прочих равных (мотоцикл, скорость, уровень давления) решающим фактором станет лучший пилотаж: «Весь вопрос будет в том, кто получит преимущество с точки зрения более точных ощущений от байка. Бурирам мне обычно в этом помогает. Например, на Phillip Island этого ощущения у меня не было весь уикенд, и предсказать исход его было невозможно. Прежде всего, я надеюсь все-таки не оказаться в Q1 на этот раз!»

Баньяе удалось перестроить свой подход к гонкам после провала в Индии, где он действительно оказался заложником давления со стороны Мартина и собственных мыслей. Думать о чемпионате и рассчитывать «формулу успеха», выгадывать, сколько очков достаточно, а сколько - не достаточно, уже просто нет возможности.

Баньяя конкретизировал схему дальнейших действий: «Очевидно, теперь мне предстоит только идти в атаку. Четыре уикенда с 37 очками в розыгрыше в каждом, некогда заниматься математикой, просто надо стараться забрать максимум в каждой гонке. Мне важно получить хороший настрой на каждую отдельно взятую гонку, чем думать о чемпионате - где там что можно выгадать. Думать о чемпионате мы будем в Катаре, может быть, даже после него. Похоже, что точка в нашем споре будет поставлена в Валенсии, и не раньше. Я потерял слишком много очков, чтобы претендовать на досрочную защиту титула, и это аукнется в последних гонках. Правда и то, что за последние два раунда нам удалось восстановить баланс. Но 27 очков недостаточно, чтобы почивать на лаврах».

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Хорхе Мартин потерял очки в Индонезии и на самом последнем круге в Австралии, допустив дважды одну и ту же ошибку с выбором резины. Это была игра ва-банк, оправданный риск. Теперь у него, как и у Баньяи, нет выбора: если пилот Pramac хочет сделать свою команду первым в истории MotoGP саттелитом-чемпионом и самому при этом тоже стать чемпионом, ему предстоит рисковать в каждой из следующих гонок.

«Я был убежден, что выбор резины - правильный, но последние четыре круга стали полным обломом, это был кошмар. Я действительно с трудом добрался до финиша, мне пришлось приложить массу усилий, чтобы не упасть. Если бы не было давления со стороны догнавших меня соперников, я был справился вообще без проблем, но держать их темп на последнем круге - это было уже выше моих сил и возможностей. Но... я повторю попытку в эти выходные, если потребуется! - заявил Мартин. - На самом деле, для меня использование такого набора резины не было "игрой ва-банк", потому что я был уверен в верности выбора. Мы смотрим, какой выбор делают наши оппоненты, анализируем и принимаем решение. В любом случае, в следующих гонках мы снова будем вести "свою игру". Хочется подойти к Валенсии с максимальным потенциалом - там всё решится».

Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing Team
Марко Беццекки, Mooney VR46 Racing Team

Марко Беццекки считает, что его соперники достаточно далеко ушли в отрыв, чтобы всерьез думать о битве за титул. Его состояние после перелома ключицы существенно улучшилось. Дотянуться до Мартина и Баньяи - это сверхзадача, скорее всего, невыполнимая. Но 4 этапа - это 148 очков при дефиците в 73... всякое бывает!

«Я снял швы, и теперь чувствую себя более естественно, потому что кожу больше не тянет, - начал Бец. - Мы делаем физиотерапию дважды в день, я отдыхаю чуть больше обычного. Если в Индонезии я нуждался в обезболивающем, и это были гонки на выживание, то в Австралии из-за этого я уже не так уставал. Не знаю, чего ожидать от Бурирама с его жарой. Мне нравятся такие трассы, где нужно жестко и поздно тормозить, но насколько я смогу выкладываться для получения преимущества, пока непонятно. Думаю, прямо сейчас я далековато от Хорхе и Пекко, да и выглядят они посильнее. Плюс, у меня есть конкуренты, которые подобрались достаточно близко. Например, Брад [Биндер]. Темп, который показывают Энеа [Бастианини] и Мигель [Оливера], может быть опасен для меня с точки зрения потери очков. Скорее, мне следует подумать о том, чтобы сохранить отрыв от них, чем о том, как приблизиться к Хорхе и Пекко. Надо смотреть на вещи реалистичней».

Важные новости
 
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park

Турок продолжает жечь напалмом с BMW Motorrad, после того, как его планы на 2025 год окончательно определились (и он решил не менять шило на мыло, в смысле не пытаться уйти в MotoGP из WorldSBK). Квалификация британского раунда World Superbike завершилась с новым абсолютным рекордом Donington Park.
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport

Кирилл Битков и Антон Федоров, оба выступающие в классе Supersport на мотоциклах Ducati Panigale V2, заняли 1-2 позиции на квалификации 3-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Интрига в том, что составил им компанию на заглавной линии!
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952453
годовая
аудитория
143855
читателей
за месяц
4541
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message