Заводская команда Repsol Honda очень позитивно начала уикенд в Phillip Island: Кейси Стоунер и Дни Педроса показали два лучших времени первого дня Гран-При Австралии, доказав свою готовность к борьбе за победу на решающем, 17-м этапе чемпионата MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2012 - Еще вчера Стоунер рассказывал о том, что состояние его правой ноги, травмированной в Индианаполисе и затем прооперированной в Мельбурне, не идеально: после нагрузок ему трудно ходить - появляется боль. В то же время, Кейси заверил, что это никак не отражается на езде, тем более в Phillip Island, на его любимом автодроме. Кейси Стоунер привел лучшее время пятницы, перешагнув отметку в 1:30 и установив первый рекорд уикенда - 1:29.999.
"Мы были быстры с самого старта, и, если честно, я даже не предполагал, что смогут выйти на быстрые круги, - сказал действующий чемпион мира, - Дополнительная мощность, которую мы теперь имеем (по сравнению с прошлым годом), позволяет легче справляться с этим треком! Даже в первой сессии время круга было приличным, а к вечеру мы еще ускорились. Мы могли ехать гораздо быстрее, чем многие, установив мягкую покрышку и проехав почти всю гоночную дистанцию. Но затем мы установили жесткую, и это позволило еще улучшиться. Это очень позитивное начало уикенда, но надо посмотреть, к чему придут остальные, например, в субботу. Моя лодыжка в гораздо худшем состоянии, чем была в Мотеги, но отсутствие тяжело нагруженных правых поворотов позволяет меньше нагружать ногу, это тоже позитивная новость".
Дани Педроса оказался вторым, отстав от напарника на 0.885 секунды. Дани признался, что достигнуть темпа Кейси ему просто не удалось в этот день: "Он был очень быстр сегодня, как и ожидалось, но давайте посмотрим, если завтра также будет сухой день, мы сможем сократить отствание", - сказал испанец.
Первый день, несмотря на прогноз, прошел в сухих, правда не слишком комфортных условиях. Солнце прогрело трек до +28 градусов, но воздух оставался холодным с утра до вечера. Вторая сессия прошла при +14 градусах.
Хорхе Лоренцо мог бы замкнуть первую стартовую линию, если бы квалификация определялась результатами FP2. Его отставание от Стоунера составило всего 1 секунду, что позволяет надеяться на улучшение в субботу. Четвертое время дня - за Кратчлоу, который выступает в несколько ослабленном состоянии из-за повышенной температуры и бронхита. Но Мобильная Клиника, кажется, сделала очередное чудо медицины, поставив британца на ноги на один вечер! Довициозо замыкает TOP-5, после него следуют частные "хонды" Баутисты и Брадля.
Напарники Ducati Factory - Росси и Хейден оказались впереди самого быстрого пилота CRT Ренди Де Пюнье, который в свою очередь обошел оба клиентских GP12 - Барберу и Абрахама.
Крис Макларен, который должен был заменять травмированного пилота Avintia BQR CRT Йонни Хернандеса, пока не выходил на трек.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.