MotoGP, Стоунер: Лучший круг - на жесткой покрышке
Кейси Стоунер уверен, что в Phillip Island на мягком варианте покрышек Bridgestone его мотоцикл поедет гораздо быстрее. Но выбор для гонки будет сделан только в субботу, после того, как команда проанализирует все данные: лучший круг дня Кейси привез все же на жестком наборе!
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2012 - На утренней и вечерней сессиях Кейси Стоунер опережал ближайших преследователей как минимум на 0.9 секунды. Причем, сначала Стоунер выбрал мягкие слики, чтобы проверить их надежность и выносливость, а затем пересел на жесткий компаунд. Производительность мягкого произвела большее впечатление на австралийца, но останавливать свой выбор на этом наборе он не торопится.
"Вечером мы увидели, что время круга на жестких покрышках также неплохое, - сказал он на брифинге по окончании дня, - Все пересели на мягкую резину, но мы, наоборот, решили продолжать именно с жестким комплектом, чтобы убедиться, что есть реальная возможность к улучшению".
За день Кейси проехал 33 круга, большую часть из них на мягкой: "Мы проехали на одной и той же покрышке 25 кругов без замены - почти полную гоночную дистанцию, но лучшее время дня было именно на жесткой. Мы обнаружили, что с жесткой покрышкой держак стал пропадать быстрее. Так должно бы происходить с мягкой резиной, а не с жесткой. Поэтому нам еще предстоит настроить подвеску, чтобы сделать ход байка более плавным. То, что мы смогли перешагнуть отметку в 29 секунд в первый же день, говорит о большом потенциале. Если бы мы продолжили работать с мягкой резиной, поехали бы еще быстрее".
Стоунер также отметил, что с прошлого года состояние покрытия в Phillip Island несколько ухудшилось, и это, как он считает, могло несколько сдержать прогресс соперников. Плюс, новые 1000-кубовые двигатели генерируют больше мощности, которой еще нужно научиться пользоваться.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.