Без всяких сомнений, Кейси Стоунеру и Marlboro Ducati есть чем гордиться в этом году. Да, пусть он не удержал чемпионскую корону. Но зато пополнил свой гараж двумя превосходными тачками от BMW! Родстер M-серии Кейси выиграл в самом начале года, а роскошный кабриолет M3 - в конце.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2008 - На самом деле, судьба неофициального трофея BMW решилась еще в Австралии 4 октября, где Кейси был неудержим и выиграл свой восьмоу поул сезона. Затем был неудачный старт в Малайзии, но это, как считает чемпион 2007 года - мелочи, хотя и досадные. Главное - это Большой Финал в Валенсии, и здесь Стоунер блистает во всей красе: девятый поул, надежды на великолепную гонку и финиш, как минимум на подиуме!
Напомним, что с 2008 года счет очков идет не на время, а по "гранприйной" схеме: поул оценивается в 25 баллов, вторая позиция в 20, третья в 16, четвертая - 13, затем 11, 10 и так далее.
По итогам года, Валентино Росси занимает вторую позицию. Отставание от австралийца более чем существенное - 74 балла! Далее следуют Дани Педроса (он отстает еще на 13 очков) и Хорхе Лоренцо (еще минус 18). В пятерке завершает сезон Колин Эдвардс: техассец очень достойно провел сезон в Tech 3 Yamaha и пять раз стартовал с первой линии.
Замыкают список Энтони Вест и Марко Меландри. Во всем австралийский гонщик пока обгоняет пилота, который займет его место в заводской команде Kawasaki в следующем сезоне, даже в BMW M Award. Вест набрал 24 очка, Марко - лишь 16. Итальянцу шесть раз удалось квалифицироваться "в очках", но Энтони успел засветиться на второй линии стартовой решетки в Чехии, а до этого открыл третью линию в Великобритании. Две "успешных" квалификации правда не принесли Весту существенных дивидентов в абсолютном зачете чемпионата, где он также комфортно расположился на одну строчку выше Марко.
1. Casey STONER AUS Ducati Marlboro - 348 2. Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha - 274 3. Dani PEDROSA SPA Repsol Honda - 261 4. Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha - 243 5. Colin EDWARDS USA Tech 3 Yamaha - 211 6. Nicky HAYDEN USA Repsol Honda - 202 7. Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP - 162 8. James TOSELAND GBR Tech 3 Yamaha - 140 9. Andrea DOVIZIOSO ITA JiR Scot MotoGP - 119 10. Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP - 113 11. Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP - 103 12. Shinya NAKANO JPN San Carlo Honda Gresini - 86 13. John HOPKINS USA Kawasaki Racing - 69 14. Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini - 59 15. Toni ELIAS SPA Alice - 55 16. Sylvain GUINTOLI FRA Alice - 35 17. Anthony WEST AUS Kawasaki Racing - 24 18. Marco MELANDRI ITA Ducati Marlboro - 16
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.