Без всяких сомнений, Кейси Стоунеру и Marlboro Ducati есть чем гордиться в этом году. Да, пусть он не удержал чемпионскую корону. Но зато пополнил свой гараж двумя превосходными тачками от BMW! Родстер M-серии Кейси выиграл в самом начале года, а роскошный кабриолет M3 - в конце.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2008 - На самом деле, судьба неофициального трофея BMW решилась еще в Австралии 4 октября, где Кейси был неудержим и выиграл свой восьмоу поул сезона. Затем был неудачный старт в Малайзии, но это, как считает чемпион 2007 года - мелочи, хотя и досадные. Главное - это Большой Финал в Валенсии, и здесь Стоунер блистает во всей красе: девятый поул, надежды на великолепную гонку и финиш, как минимум на подиуме!
Напомним, что с 2008 года счет очков идет не на время, а по "гранприйной" схеме: поул оценивается в 25 баллов, вторая позиция в 20, третья в 16, четвертая - 13, затем 11, 10 и так далее.
По итогам года, Валентино Росси занимает вторую позицию. Отставание от австралийца более чем существенное - 74 балла! Далее следуют Дани Педроса (он отстает еще на 13 очков) и Хорхе Лоренцо (еще минус 18). В пятерке завершает сезон Колин Эдвардс: техассец очень достойно провел сезон в Tech 3 Yamaha и пять раз стартовал с первой линии.
Замыкают список Энтони Вест и Марко Меландри. Во всем австралийский гонщик пока обгоняет пилота, который займет его место в заводской команде Kawasaki в следующем сезоне, даже в BMW M Award. Вест набрал 24 очка, Марко - лишь 16. Итальянцу шесть раз удалось квалифицироваться "в очках", но Энтони успел засветиться на второй линии стартовой решетки в Чехии, а до этого открыл третью линию в Великобритании. Две "успешных" квалификации правда не принесли Весту существенных дивидентов в абсолютном зачете чемпионата, где он также комфортно расположился на одну строчку выше Марко.
1. Casey STONER AUS Ducati Marlboro - 348 2. Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha - 274 3. Dani PEDROSA SPA Repsol Honda - 261 4. Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha - 243 5. Colin EDWARDS USA Tech 3 Yamaha - 211 6. Nicky HAYDEN USA Repsol Honda - 202 7. Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP - 162 8. James TOSELAND GBR Tech 3 Yamaha - 140 9. Andrea DOVIZIOSO ITA JiR Scot MotoGP - 119 10. Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP - 113 11. Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP - 103 12. Shinya NAKANO JPN San Carlo Honda Gresini - 86 13. John HOPKINS USA Kawasaki Racing - 69 14. Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini - 59 15. Toni ELIAS SPA Alice - 55 16. Sylvain GUINTOLI FRA Alice - 35 17. Anthony WEST AUS Kawasaki Racing - 24 18. Marco MELANDRI ITA Ducati Marlboro - 16
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.