Без всяких сомнений, Кейси Стоунеру и Marlboro Ducati есть чем гордиться в этом году. Да, пусть он не удержал чемпионскую корону. Но зато пополнил свой гараж двумя превосходными тачками от BMW! Родстер M-серии Кейси выиграл в самом начале года, а роскошный кабриолет M3 - в конце.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2008 - На самом деле, судьба неофициального трофея BMW решилась еще в Австралии 4 октября, где Кейси был неудержим и выиграл свой восьмоу поул сезона. Затем был неудачный старт в Малайзии, но это, как считает чемпион 2007 года - мелочи, хотя и досадные. Главное - это Большой Финал в Валенсии, и здесь Стоунер блистает во всей красе: девятый поул, надежды на великолепную гонку и финиш, как минимум на подиуме!
Напомним, что с 2008 года счет очков идет не на время, а по "гранприйной" схеме: поул оценивается в 25 баллов, вторая позиция в 20, третья в 16, четвертая - 13, затем 11, 10 и так далее.
По итогам года, Валентино Росси занимает вторую позицию. Отставание от австралийца более чем существенное - 74 балла! Далее следуют Дани Педроса (он отстает еще на 13 очков) и Хорхе Лоренцо (еще минус 18). В пятерке завершает сезон Колин Эдвардс: техассец очень достойно провел сезон в Tech 3 Yamaha и пять раз стартовал с первой линии.
Замыкают список Энтони Вест и Марко Меландри. Во всем австралийский гонщик пока обгоняет пилота, который займет его место в заводской команде Kawasaki в следующем сезоне, даже в BMW M Award. Вест набрал 24 очка, Марко - лишь 16. Итальянцу шесть раз удалось квалифицироваться "в очках", но Энтони успел засветиться на второй линии стартовой решетки в Чехии, а до этого открыл третью линию в Великобритании. Две "успешных" квалификации правда не принесли Весту существенных дивидентов в абсолютном зачете чемпионата, где он также комфортно расположился на одну строчку выше Марко.
1. Casey STONER AUS Ducati Marlboro - 348 2. Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha - 274 3. Dani PEDROSA SPA Repsol Honda - 261 4. Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha - 243 5. Colin EDWARDS USA Tech 3 Yamaha - 211 6. Nicky HAYDEN USA Repsol Honda - 202 7. Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP - 162 8. James TOSELAND GBR Tech 3 Yamaha - 140 9. Andrea DOVIZIOSO ITA JiR Scot MotoGP - 119 10. Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP - 113 11. Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP - 103 12. Shinya NAKANO JPN San Carlo Honda Gresini - 86 13. John HOPKINS USA Kawasaki Racing - 69 14. Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini - 59 15. Toni ELIAS SPA Alice - 55 16. Sylvain GUINTOLI FRA Alice - 35 17. Anthony WEST AUS Kawasaki Racing - 24 18. Marco MELANDRI ITA Ducati Marlboro - 16
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.