MotoGP: Росси о шансах в Валенсии - "Максимум восьмое..."
Валентино Росси искренне надеется, что Валенсия наконец-то сдастя. Два сезона подряд здесь, в Испании ему жутко не везло. История повторяется: Валентино квалифицировался лишь десятым, а на финиш в пятерке даже не расчитывает. Росси о предстоящем Гран При Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2008 - В 2006 году Росси потерял свой титул именно в Валенсии, здесь он "аккуратно приложился на бочок" в самый ответственный момент и пропустил Никки Хейдена на чемпионский подиум. Год спустя, Валентино умудрился сломать руку на самой первой тренировке в пятницу. В эту пятницу, по совершенно мокрому треку пилоты Fiat Yamaha отработали более-менее прилично, но когда асфальт высох, квалификация прошла по самому худшему сценарию. Доктор показал лишь 10-е время, тогда как его напарник, Хорхе Лоренцо - 7-е.
Главную битву Валентино в этот раз будет вести не с соперниками, а с трассой.
"Сегодня был не лучший день в моей карьере; думаю, один из самых трудных в сезоне, - комментирует Росси результаты субботних сессий, - В пятницу, по воде мы ехали отлично, все было ОК, но как только все просохло, мы так и не смогли найти нужных настроек. Особенно трудно выходить из поворотов, а это значит, что на разгоне теряешь много времени. К сожалению, исправить это не удалось даже на квалификационной резине. Вот почему мы должны начать гонку лишь с десятой позиции. В данный момент, мои ожидания не очень радостные: думаю, мы сможем претендовать максимум на восьмое место в гонке, и побороться за него придется очень даже ..."
10-я позиция на старте - не самый худший результат квалификации для Валентино России в этом сезоне. До этого, он сталкивался с проблемами настройки байка в Австралии, где начал гонку 12-м, но завершил на подиуме - вторым!
"Да, мы бывали в похожих ситуациях и раньше, так что это не конец света! Найти подходящие настройки подвески нам поможет утренний warm-up. Думаю, найдем все в воскресенье, а затем погоняем в свое удовольствие," - заключил Валентино.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.