MotoGP: Росси о шансах в Валенсии - "Максимум восьмое..."
Валентино Росси искренне надеется, что Валенсия наконец-то сдастя. Два сезона подряд здесь, в Испании ему жутко не везло. История повторяется: Валентино квалифицировался лишь десятым, а на финиш в пятерке даже не расчитывает. Росси о предстоящем Гран При Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2008 - В 2006 году Росси потерял свой титул именно в Валенсии, здесь он "аккуратно приложился на бочок" в самый ответственный момент и пропустил Никки Хейдена на чемпионский подиум. Год спустя, Валентино умудрился сломать руку на самой первой тренировке в пятницу. В эту пятницу, по совершенно мокрому треку пилоты Fiat Yamaha отработали более-менее прилично, но когда асфальт высох, квалификация прошла по самому худшему сценарию. Доктор показал лишь 10-е время, тогда как его напарник, Хорхе Лоренцо - 7-е.
Главную битву Валентино в этот раз будет вести не с соперниками, а с трассой.
"Сегодня был не лучший день в моей карьере; думаю, один из самых трудных в сезоне, - комментирует Росси результаты субботних сессий, - В пятницу, по воде мы ехали отлично, все было ОК, но как только все просохло, мы так и не смогли найти нужных настроек. Особенно трудно выходить из поворотов, а это значит, что на разгоне теряешь много времени. К сожалению, исправить это не удалось даже на квалификационной резине. Вот почему мы должны начать гонку лишь с десятой позиции. В данный момент, мои ожидания не очень радостные: думаю, мы сможем претендовать максимум на восьмое место в гонке, и побороться за него придется очень даже ..."
10-я позиция на старте - не самый худший результат квалификации для Валентино России в этом сезоне. До этого, он сталкивался с проблемами настройки байка в Австралии, где начал гонку 12-м, но завершил на подиуме - вторым!
"Да, мы бывали в похожих ситуациях и раньше, так что это не конец света! Найти подходящие настройки подвески нам поможет утренний warm-up. Думаю, найдем все в воскресенье, а затем погоняем в свое удовольствие," - заключил Валентино.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.