MotoGP: Росси о шансах в Валенсии - "Максимум восьмое..."
Валентино Росси искренне надеется, что Валенсия наконец-то сдастя. Два сезона подряд здесь, в Испании ему жутко не везло. История повторяется: Валентино квалифицировался лишь десятым, а на финиш в пятерке даже не расчитывает. Росси о предстоящем Гран При Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2008 - В 2006 году Росси потерял свой титул именно в Валенсии, здесь он "аккуратно приложился на бочок" в самый ответственный момент и пропустил Никки Хейдена на чемпионский подиум. Год спустя, Валентино умудрился сломать руку на самой первой тренировке в пятницу. В эту пятницу, по совершенно мокрому треку пилоты Fiat Yamaha отработали более-менее прилично, но когда асфальт высох, квалификация прошла по самому худшему сценарию. Доктор показал лишь 10-е время, тогда как его напарник, Хорхе Лоренцо - 7-е.
Главную битву Валентино в этот раз будет вести не с соперниками, а с трассой.
"Сегодня был не лучший день в моей карьере; думаю, один из самых трудных в сезоне, - комментирует Росси результаты субботних сессий, - В пятницу, по воде мы ехали отлично, все было ОК, но как только все просохло, мы так и не смогли найти нужных настроек. Особенно трудно выходить из поворотов, а это значит, что на разгоне теряешь много времени. К сожалению, исправить это не удалось даже на квалификационной резине. Вот почему мы должны начать гонку лишь с десятой позиции. В данный момент, мои ожидания не очень радостные: думаю, мы сможем претендовать максимум на восьмое место в гонке, и побороться за него придется очень даже ..."
10-я позиция на старте - не самый худший результат квалификации для Валентино России в этом сезоне. До этого, он сталкивался с проблемами настройки байка в Австралии, где начал гонку 12-м, но завершил на подиуме - вторым!
"Да, мы бывали в похожих ситуациях и раньше, так что это не конец света! Найти подходящие настройки подвески нам поможет утренний warm-up. Думаю, найдем все в воскресенье, а затем погоняем в свое удовольствие," - заключил Валентино.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.