"С рукой проблем не будет!" - торжественно пообещал Кейси Стоунер накануне Гран При Валенсии. Обладатель девяти поул-позиций в сезоне 2008 года, победитель BMW M Award выигрывает и Большой Финал MotoGP. На этот раз, без единой помарки.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2008 - Стоунер вышел в лидеры практически сразу же: проехав всего два поворота, австралиец легко и непринужденно объехал Дани Педроса и с того момента больше не оглядывался назад. Казалось, что Дани вовсе не прикладывал никаких усилий, чтобы как-то сократить отрыв. Вернее, не так: один раз ему пришла в голову такая идея, он настолько круто взялся за дело, что с одного круга сумел отыграть почти 0.5 секунды, оторвался от преследователей (Никки и Валентино), но до Кейси дотянуться не сумел. Попытка - не пытка! Первая и последняя за весь заезд.
Валентино Росси в очередной раз поразил публику своим умением "съедать на завтрак" любого соперника, до которого он может дотянуться. Стартовав с далекой 10-й позиции (четвертая стартовая линия), Росси уже на первом круге отыграл пару позиций, но сразу в драку лезть не решился, помятуя о падении в Ассене. Тогда причиной лоу-сайда стали недостаточно прогретые покрышки. Выждав момент, Валентино проходит Капиросси, Довициозо, а затем Хейдена и Эдвардса, всего за круг улучшив свою позицию до подиумной.
С этого момента, никаких острых моментов между пилотами из призовой тройки не возникало. Даже стало немного грустно: вроде как финал, Большой Финал, хотелось увидеть real action в стиле Валенсии, но увы, больше половины заезда прошло в достаточно спокойном темпе без борьбы за подиум.
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 46:46.114 sec 2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (B) 46:49.504 sec 3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 46:58.308 sec 4. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 47:10.273 sec 5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) 47:12.346 sec 6. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 47:18.323 sec 7. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 47:20.685 sec 8. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 47:21.775 sec 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 47:24.342 sec 10. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 47:33.697 sec 11. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 47:38.221 sec 12. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 47:38.464 sec 13. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 47:38.947 sec 14. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 47:39.341 sec 15. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 47:39.525 sec 16. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 47:54.501 sec 17. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 47:57.295 sec 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) 48:23.169 sec
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.