MotoGP: JiR/Team Scot и Honda Racing - поправки и уточнения
Как сообщалось вчера, команда MotoGP JiR/Team Scot добилась новых договоренностей с Honda на сезон 2009 года. Однако, это не соответствует действительности. Информация пошла в эфир с ошибкой: вместо трех пилотов, Team Scot выставит лишь одного. Сегодня пришло официальное подтверждение информации от команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - Достигнутое ранее соглашение о выпуске на старт сразу трех политов, анулировано. Более того, Japan-Italy Racing Team, ныне Team Scot официально разрывает отношения с HRC: сотрудничество завода с командой завершится сразу после Гран При Валенсии.
Ранее сообщалось, что Team Scot получит шесть байков RC212V и полную техническую поддержку завода. Однако, последние официальные заявления команды полностью опровергают эту информацию. Более того, вместо трех пилотов, Team Scot в 2009 году в Королевском классе сможет выставить лишь одного - Юкио Такахаси. Японец переходит в MotoGP на постоянную основу. Это подтверждено.
Достигнутые ранее соглашения о вводе в команду действующего чемпиона AMA Superbike Бена Спиеса, отменены всвязи с тем, что Honda "не согласна с политикой JiR MotoGP". Шинья Накано действительно готов принять предложение HRC и стать официальным тест-пилотом Honda. Так что Юки может стать единственным японцем в чемпионате мира.
"Мы практически договорились о моем переходе в MotoGP, так что я очень счастлив этому," - с нескрываемой радостью сообщил Юки, - "Мне нравится команда, она мне полностью подходит. Я еще ни разу не пилотировал гранприйный байк, сейчас меня это одновременно огорчает и радует: впереди очень многообещающие тесты и новые ощущения."
Директор команды JiR (ранее Konica-Minolta Team) Жанлука Монтирон так комментирует ситуацию: "Пришло время перевернуть страницу наших отношений, так как наши с "Хондой" взгляды на развитие проекта очень отличаются. Мы закрываем часть проекта, связанного с сотрудничеством с Honda Racing Corporation. Да, это было интересное время, полное спортивных и коммерческих успехов. Такая резкая смена направления - новый вызов для нас, но мы выбрали свой путь. Когда мы начинали проект в 2003 году вместе с Bridgestone и Макото Тамада, была примерно такая же ситуация. Я помню, с каким удовольствием мы следили за успехами Макото в 2004 году. И я никогда не смогу забыть очень важные сезона 2005-2007 годов, когда мы были Konica Minolta Honda Team. Но теперь ситуация иная, и мы с оптимизмом смотрим в будущее проекта вместе с Юкио."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.