MotoGP: JiR/Team Scot и Honda Racing - поправки и уточнения
Как сообщалось вчера, команда MotoGP JiR/Team Scot добилась новых договоренностей с Honda на сезон 2009 года. Однако, это не соответствует действительности. Информация пошла в эфир с ошибкой: вместо трех пилотов, Team Scot выставит лишь одного. Сегодня пришло официальное подтверждение информации от команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - Достигнутое ранее соглашение о выпуске на старт сразу трех политов, анулировано. Более того, Japan-Italy Racing Team, ныне Team Scot официально разрывает отношения с HRC: сотрудничество завода с командой завершится сразу после Гран При Валенсии.
Ранее сообщалось, что Team Scot получит шесть байков RC212V и полную техническую поддержку завода. Однако, последние официальные заявления команды полностью опровергают эту информацию. Более того, вместо трех пилотов, Team Scot в 2009 году в Королевском классе сможет выставить лишь одного - Юкио Такахаси. Японец переходит в MotoGP на постоянную основу. Это подтверждено.
Достигнутые ранее соглашения о вводе в команду действующего чемпиона AMA Superbike Бена Спиеса, отменены всвязи с тем, что Honda "не согласна с политикой JiR MotoGP". Шинья Накано действительно готов принять предложение HRC и стать официальным тест-пилотом Honda. Так что Юки может стать единственным японцем в чемпионате мира.
"Мы практически договорились о моем переходе в MotoGP, так что я очень счастлив этому," - с нескрываемой радостью сообщил Юки, - "Мне нравится команда, она мне полностью подходит. Я еще ни разу не пилотировал гранприйный байк, сейчас меня это одновременно огорчает и радует: впереди очень многообещающие тесты и новые ощущения."
Директор команды JiR (ранее Konica-Minolta Team) Жанлука Монтирон так комментирует ситуацию: "Пришло время перевернуть страницу наших отношений, так как наши с "Хондой" взгляды на развитие проекта очень отличаются. Мы закрываем часть проекта, связанного с сотрудничеством с Honda Racing Corporation. Да, это было интересное время, полное спортивных и коммерческих успехов. Такая резкая смена направления - новый вызов для нас, но мы выбрали свой путь. Когда мы начинали проект в 2003 году вместе с Bridgestone и Макото Тамада, была примерно такая же ситуация. Я помню, с каким удовольствием мы следили за успехами Макото в 2004 году. И я никогда не смогу забыть очень важные сезона 2005-2007 годов, когда мы были Konica Minolta Honda Team. Но теперь ситуация иная, и мы с оптимизмом смотрим в будущее проекта вместе с Юкио."
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.