Мало кто сомневался, что наметившееся еще на этапе летних каникул сотрудничество Андреа Довициозо и Repsol Honda будет подкреплено контрактом в конце сезона. Однако все ждали официального заявления, и вот в Японии, на родине команды, оно наконец прозвучало. Дови действительно займет в следующем сезоне место перешедшего в Ducati Ники Хейдена, чтобы на пару с Дани Педросой защищать честь завода Honda, с мотоциклами которого связана вся гоночная карьера пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2008 - 22-летний итальянец, который в своем первом MotoGP-сезоне уже трижды приходил к финишу четвертым и сейчас удерживает пятую позицию в зачете пилотов, не скрывает своего удовлетворения исходом дела: пересев наконец на полноценный заводской мотоцикл, он всерьез может рассчитывать на подиумные места в следующем сезоне. А может быть на радостях и в этом году успеет отличиться?
«Я уже несколько лет езжу на мотоциклах Honda в различных классах чемпионата, - рассказал сам гонщик. - Но конечно же вступить в заводскую команду Honda в Королевском классе – это предел моих мечтаний. Нынешний дебютный для меня сезон прошел с командой JiR Team Scot и я считаю, что прошел весьма удачно: я сейчас пятый в чемпионате. И, что еще важнее, за этот год я получил бесценный опыт управления мотоциклом MotoGP, так что теперь мой переход в Repsol будет гораздо менее сложным. Хотя, конечно же, мне еще учиться и учиться!..
…В мотоциклах классов 125 и 250 ccm гораздо меньше возможностей для настройки, в байках же Премьер-класса можно регулировать практически все! Но одновременно это делает работу пилота гораздо более сложной и отвественной, так как постоянно приходится думать над тем, что еще поменять, чтобы поехать быстрее».
«Я с большим удовольствием спешу объявить вам, что Андреа Довициозо действительно переходит в Repsol Honda в 2009-м, - заявил президент HRC Масуми Хамане. – На протяжении всей своей карьеры он успешно выступал на мотоциклах Honda и имеет за плечами титул чемпиона GP125 и несколько весьма успешных сезонов в 250-кубовом классе. Мы полагаем, что Андреа с честью выдержит новый вызов, который стоит перед ним теперь. Его целеустремленность и преданность своему делу поистине впечатлили всех нас и мы рады оказать ему нашу дальнейшую поддержку».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.