МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21954
26 июля 2020 в 16:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая нормальность MotoGP: Yamaha занимает подиум Гран-При Андалусии

Это был день сгоревших двигателей и новой истории MotoGP: Фабио Куартараро сделал победный дубль в двух первых гонках на Circuito de Jerez - Гран-При Испании и Андалусии, захватив лидерство в чемпионате мира по Мото Гран-При. В жарком Хересе попрощались с шансами на призы несколько молодых львов.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2020 - Условия в гонке были гораздо жарче, чем на прошлой неделе: к моменту старта главной гонки уикенда, в классе MotoGP воздух прогрелся до +37, а на асфальте легко можно было варить кофе или жарить яичницу - +63!!! Жара определила поведение пилотов, она определила исход андалусского турне в целом.

Первый поворот Гран-При Андалусии
Первый поворот Гран-При Андалусии

Гонка началась с контакта в 1-м повороте. Мигель Оливера коснулся мотоцикла Брада Биндера и поймал хайсайд, упав практически под колеса напарнику и Брадли Смиту. Все трое застряли на время в гравийной ловушке, а вернуться в гонку смогли двое - португальца вернули в бокс на скутере.

Гонка началась с падения Мигеля Оливеры после контакта со Смитом
Гонка началась с падения Мигеля Оливеры после контакта со Смитом

Виньялес на время завладел инициативой, Куартараро и Росси устремились за ним в погоню - три заводских Yamaha обменялись позициями после ошибки Виньялеса в последнем повороте. Валентино Росси вышел в лидеры гонки, но не удержал позицию на горячем асфальте. Куартараро вышел вперед, когда было пройдено всего 3 круга. И стал штамповать круги в рамках 1:38.0-38.1. К седьмому кругу Куартараро оторвался от Росси уже на 4 секунды.

Три Yamaha M1 возглавили Гран-При Андалусии, и Куартараро шел первым
Три Yamaha M1 возглавили Гран-При Андалусии, и Куартараро шел первым

Забегая вперед, надо сказать, что Куартараро с того момента совершенно пропал с радаров. Все время, что шла гонка, он только ускорялся и отъезжал от преследователей, так что к последнему повороту подкатил с 7 секундами чистого преимущества! Компанию на подиуме ему составили Виньялес и Росси. Но их путь к призам был непростым.

Джек Миллер отправился в гравий на 11 круге
Джек Миллер отправился в гравий на 11 круге

Для Ducati этот уикенд сложился хуже первого, хотя Баньяя и квалифицировался достаточно высоко, а Миллер сразу же зацепился за тройку Yamaha - шел четвертым. Баньяя и Миллер догнали Виньялеса и стали наседать на него на 8-м круге. Но эта внутрикомандная дуэль завершилась для Миллера падением.

Миллер пошел в атаку на Виньялеса, пытаясь таким образом отгородиться от напарника по Pramac Ducati, Виньялес ответил, Миллер попытался снова, промазал, пропустил вперед Баньяю и вот, на 11 круге, при заходе в 9-й поворот Джек упустил front-end. К тому моменту, ситуация в группе накалилась до предела с появлением Франко Морбиделли, нового претендента на подиумную позицию.

Брад Биндер, в итоге, все равно не доехал до финиша, поймав скоростной хайсайд
Брад Биндер, в итоге, все равно не доехал до финиша, поймав скоростной хайсайд

Данило Петруччи грохнулся во 2-м повороте буквально через минуту после Миллера, не удержав темпа впереди идущей группы. И практически сразу после этого завершил заезд Морбиделли: как и Росси в прошлое воскресенье, Франко вышел из борьбы из-за отказа двигателя.

Морбиделли догнал Ducati и предпринял попытку атаки на подиум, но потерял двигатель
Морбиделли догнал Ducati и предпринял попытку атаки на подиум, но потерял двигатель

Это уже третий сгоревший двигатель Yamaha M1 за 7 дней! Возможно, это начало катастрофы для заводской команды. Но... посмотрим.

Хотя Морбиделли вышел из схватки, Баньяя пытался удержать позицию - и... у него тоже за 5 кругов до финиша отказал двигатель! Таким образом, на треке к финишу остался только один Desmosedici - это Андреа Довициозо, который приехал на 6-е место. Эта позиция помогла Довициозо удержаться в тройке лидеров чемпионата.

Андреа Довициозо вышел из жаркой гонки в Хересе с наименьшими потерями

Довициозо знал, что второй уикенд в Хересе будет еще труднее первого, и его коллеги доказали эту теорию. Но сам Довициозо вышел из жаркой гонки с минимальными потерями.

Возможно, этот важный нюанс кардинально изменит ситуацию... через пару месяцев! Вспомним эту тему, ОК?

Баньяя сжег двигатель своего Ducati, пытаясь догнать Куартараро
Баньяя сжег двигатель своего Ducati, пытаясь догнать Куартараро

На 4-е место приехал Такааки Накагами, лучший пилот HRC в эти выходные. Для Aprilia начало сезона 2020 года - сплошная катастрофа: всего 5 очков за две гонки. Алеш Эспаргаро завершил вторую гонку подряд в гравии. Брадли Смит финишировал 15-м в прошлые выходные, на этот раз, после кроссового тура по гравию, вернулся на треке и финишировал 12-м, перед Кратчлоу, который успел заехать в боксы и вернуться на трек, 13-м.

Первый полный подиум Yamaha с 2014 года!
Первый полный подиум Yamaha с 2014 года!

Валентино Росси вернулся на подиум. Впервые с 2014 года подиум полностью заняли пилоты Yamaha: Куартараро, Виньялес и Росси. Причем, Виньялес и Росси до последнего круга бились за 2-ю позицию. Виньялес оказался чуть-чуть более удачливыми и аккуратным.

Валентино Росси, Маверик Виньялес и Фабио Куартараро на подиуме Гран-При Андалусии
Валентино Росси, Маверик Виньялес и Фабио Куартараро на подиуме Гран-При Андалусии

Фабио Куартараро сказал: «О, мой бог! Это было тяжко. Обычно, в нормальных условиях, мы стартуем с новой покрышкой с грида, но сегодня мы решили вместе с Yamaha сделать сначала круг по трассе, чтобы посмотреть, как поведет себя резина. С ней все было ОК. Удивительно, и я невероятно счастлив: благодаря нашему выбору, я мог сразу взять высочайший темп и пройти в нем весь заезд. Невероятные ощущения... Мои родные дома теперь уже, наверное, начали праздновать. Я передаю им привет!»

Фабио Куартараро возглавил чемпионат MotoGP с двумя победами подряд
Фабио Куартараро возглавил чемпионат MotoGP с двумя победами подряд

Положение в чемпионате мира по MotoGP после андалусского турне:

1. Фабио Куартараро - 50 очков
2. Маверик Виньялес - 40
3. Андреа Довициозо - 26
4. Такааки Накагами - 19
5. Пол Эспаргаро - 19
6. Валентино Росси - 16
7. Джек Миллер - 13
8. Алекс Маркес - 12
9. Жоан Зарко - 12
10. Франко Морбиделли - 11
...

Результаты Гран-При Андалусии, MotoGP:


Результаты Гран-При Андалусии, MotoGP, 26/07/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island