На новом BMW Макар Юрченко улучшил личный рекорд на Moscow Raceway
Первый день TrackRaceDays и чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway завершился большой гонкой, победу в которой одержал Макар Юрченко. Эти соревнования и тренировки команда SPB Racing Team использовала, чтобы предоставить Макару много трекового времени для освоения новенького BMW S 1000 RR.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2020 - До этого дня Макар работал исключительно с Aprilia RSV4 RF, подготовленным для российских треков, в частности, для NRing. Но в планах у команды есть переход на BMW в 2020-21 годах, тем более, что половина основного состава уже пересела на S 1000 RR, а флагман команды - Владимир Леонов едет на таком же в IDM Superbike.
Макар Юрченко осваивает BMW S 1000 RR (2020) в спецификации alpha Racing для IDM
Зимой команда купила у alpha Racing два BMW S 1000 RR в спецификации IDM, чтобы Леонов мог практиковаться в российских сериях между европейскими выездами. Но весенний карантин внес изменения в планы, и тренироваться пришлось на 100% в России. Второй байк был предназначен для Константина Путихина, однако Костя получил травму на RSBK в Нижнем Новгороде, и тогда команда решила доверить его BMW Макару.
«Вообще он пока какой-то сырой, дикий. С подвеской пришлось работать, чтобы настроить, и еще много чего предстоит освоить. Пока не совсем понятен алгоритм и реакция трекшн-контроля. В сравнении с Aprilia, где все очень четко и предсказуемо, у S-RR он работает пока слишком четко - но это просто надо настраивать и привыкать. Но двигатель просто бездонный: открываешь на 4-й, а он все еще норовит переднее колесо вверх задрать» - сказал Макар по завершении дня.
BMW S 1000 RR (2020) - бездонный двигатель и масса нюансов по настройке
Сегодня же, на квалификации Макар обновил свой персональный рекорд круга для Moscow Raceway, проехав на поул-позицию 1-го этапа чемпионата Московской области с временем 1:36.085. Еще ряд кругов в 1:36.2-36.3 Макар проехал в самой гонке. Таким образом, Юрченко вплотную приблизился к достижению своего партнера по команде, Владимира Леонова.
На июньских УТС (тренировочных гонках) в рамках TrackRaceDays Леонов на таком же BMW S 1000 RR проехал круг за 1:36.028. Абсолютный рекорд Moscow Raceway на «стандартном» мотоцикле (двигатель без изменений ГРМ и ЦПГ) также за Леоновым - 1:35.719. Для мотоцикла в спецификации SBK (с модифицированной головкой блока и ЦПГ) рекорд круга на MRW в 2012 на квалификации российского этапа WorldSBK установил Карлос Чека из команды Althea Ducati - 1:34.193.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.