МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
26 июля 2010 в 22:31 | 10793
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Призеры USGP рассказывают о битве в Лагуне

Три призера Гран-При Соединенных Штатов по MotoGP рассказывают о невероятной гонке, завершившейся для Лоренцо новым абсолютным рекордом всех времен.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2010 - Хорхе прибыл в Штаты с 47-очковым преимуществом перед Педросой, а уехал монопольным лидером чемпионата, нарастив свой "космический" отрыв до 72 - практически непобиваемой цифры. Единственное, что может остановить 23-летнего майорканца - травма, но благодаря своим наработкам, Лоренцо уже сейчас имеет право пропустить пару гонок.

Дани выжимал все из мотоцикла, за что и поплатился

Его победу в Лагуне многие назвали бы удачей, потому что Педроса в равной борьбе выиграл старт и к 12-му кругу ушел в более чем секундный отрыв. Но Лоренцо, кардинально изменивший свой стиль поведения за последние полгода, не собирался рисковать: даже второе место его устраивало на 100%, к тому же, он так и остался для Стоунера "недосягаемым" до самого конца. Стоунер, пытавшийся вернуться на подиум всеми силами с момента выхода из игры Валентино Росси, повторил попытку выиграть гонку в Лагуне, но небольшие недочеты не позволили ему насладиться победой и на этот раз. Вот что говорят о USGP сами гонщики:

"Я рад, что нам удалось решить все вопросы с мотоциклом, теперь он едет идеально! - сказал Кейси Стоунер после гонки, в которой он занял второе место, - Да, байк вел себя очень прилично в самом начале, но здесь всегда следует подождать круг-другой, чтобы покрышки полностью прогрелись, прежде чем предпринимать активные действия. И, кажется, здесь я допустил несколько серьезных ошибок. Я пытался атаковать Дани, но моментально оказался на грани падения из-за потери переднего колеса. Пришлось откатиться назад и приготовиться ко второй попытке, но и здесь я ошибся. После этого, я понял, что лучше ехать плавно и мягко, чтобы уверенно финишировать на подиуме. Два быстрых парня впереди были неудержимы! Я бросил попытки догнать их, после того, как в третий раз упустил переднее колесо. В большинстве поворотов мотоцикл вел себя так, как должен был, но в паре из них я его просто боялся потерять. Говоря это, я имею в виду, что рад той позиции, в которой оказался на финише. Правда!"

Хейден всю гонку преследовал Валентино по пятам

Валентино Росси оказался в том положении, о котором и говорил до заезда, в пятницу. Несмотря на многие слова, сказанные им на официальной пресс-конференции в четверг, Доктор поставил себе новую задачу и с успехом ее выполнил: подиум в условиях, навязанных соперниками, можно назвать бриллиантовым. В начале заезда многое складывалось против, Валентино два круга держался шестым, и лишь после проблем, возникших у Бена Списа, смог подняться на пятую. Хейден преследовал его все это время, но впереди все же замаячил призрачный образ призовой позиции...

"Старт оказался очень тяжелым, я испытывал сильную боль и, если честно, подиум даже в расчет не брал, - сказал Валентино после гонки, - Многое изменилось, когда я увидел Педросу в гравии. Я смог настичь Довициозо, стал выжимать из байка все соки в следующие несколько кругов! Это великий результат, учитывая все травмы и я рад, что смог порадовать всех фанатов и тех, кто приложил усилия для этого."

Лоренцо завершил гонку в костюме космонавта, и водрузил свой флаг на очередной Lorenzo‘s Land - в гравийной ловушке Штопора, на фоне 18-метрового баннера титульного спонсора Гран-При Соединенных Штатов, компании Red Bull. Хорхе был немногословен, как обычно, и лишь сказал, что ехал так быстро, как мог, чтобы догнать Дани... возможно, поняв, что его пилот "что-то не договаривает", менеджер команды майорканца Вилко Зиленберг взял слово:

Лоренцо финиширует в своем неподражаемом стиле

"Мы вновь увидели, как Хорхе проявил свои бойцовские качества. Только на этот раз он не бился в прямом смысле этого слова, а действовал, как мудрый стратег, - сказал Вилко, - Я считаю, то давление, которое он с самого начала оказывал на Дани - очень умное решение. Не нужно было совершать рискованных атак, просто следовало держаться нужного ритма. Это было непросто, так как гонка шла на грани возможного, все могло измениться в любой момент. Я доволен, что у Хорхе в запасе уже 72 очка, ведь позади ровно половина чемпионата. Это гарантия солидного превосходства."

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии