MotoGP: новые покрышки Bridgestone - важный компонент USGP
В Лагуне, официальный поставщик покрышек MotoGP, компания Bridgestone сделала ставку на ассиметричные задние баллоны, специально сваренные для этого этапа в двух вариантах - жестком и средней мягкости. За пятницу и субботу практически все команды успели испытать и те, и другие покрышки. Но большинство остановилось на комплекте жесткий слик спереди и средний сзади.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2010 - Medium Asymetric Slick - совершенно новая продукция "специального назначения", созданная японской компанией для USGP по многочисленным просьбам гоночных команд. Жесткие покрышки показали себя великолепно в прошлом сезоне, но результаты долгосрочного прогноза погоды позволили пойти на рискованный шаг - создать еще более цепкие и надежные покрышки, которые, однако, в случае повышенной температуры асфальта пришли бы в негодность за 15-20 кругов. На этот случай, Bridgstone привез жесткие, проверенные наборы. К счастью, прогнозы сбылись и температура асфальта в день гонки не превысила +44 градусов. По сравнению с предыдущим Гран-При Германии, где трек раскалился до +56 - курорт! Уже утром воскресенья, когда пилоты ушли на прогревочную сессию, многие были обуты в задние слики "medium" - на поверхности трека было всего +21, но сессия прошла безупречно.
Тору Убуката из Bridgestone в восторге: "Великолепно - вот все, что я могу сказать о том, как отработали наши мягкие слики в этой гонке! Я рад не только из-за того, что Кейси Стоунеру удалось улучшить собственный рекорд круга более чем на 0.5 секунды, но и потому, что общее время гонки сократилось на 6 секунд. Все это говорит о том, что новые асимметричные покрышки отлично подошли всем, а исход гонки решило мастерство."
Единственным, кому так и не удалось окончательно проверить свои покрышки на выносливость, стал Педроса. Снос переднего колеса на кочке в 5-м повороте 12-го круга поставил точку не только в гонке за первое место, но и, вероятно, в борьбе за чемпионский титул. Причина падения не в покрышках, или какой-то ошибке в пилотировании, скорее в некоторой невнимательности пилота. В одно мгновенье Дани проиграл Хорхе Лоренцо целую гонку - 25 очков, максимально возможное упущение в Больших Призах. Разрыв в абсолютном зачете между первой и второй позициями увеличился до 72 очков, и хотя Педросе пока удается сохранять свое место, Андреа Довициозо, завершивший гонку четвертым, подобрался к нему на 23 очка.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.