MotoGP: новые покрышки Bridgestone - важный компонент USGP
В Лагуне, официальный поставщик покрышек MotoGP, компания Bridgestone сделала ставку на ассиметричные задние баллоны, специально сваренные для этого этапа в двух вариантах - жестком и средней мягкости. За пятницу и субботу практически все команды успели испытать и те, и другие покрышки. Но большинство остановилось на комплекте жесткий слик спереди и средний сзади.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2010 - Medium Asymetric Slick - совершенно новая продукция "специального назначения", созданная японской компанией для USGP по многочисленным просьбам гоночных команд. Жесткие покрышки показали себя великолепно в прошлом сезоне, но результаты долгосрочного прогноза погоды позволили пойти на рискованный шаг - создать еще более цепкие и надежные покрышки, которые, однако, в случае повышенной температуры асфальта пришли бы в негодность за 15-20 кругов. На этот случай, Bridgstone привез жесткие, проверенные наборы. К счастью, прогнозы сбылись и температура асфальта в день гонки не превысила +44 градусов. По сравнению с предыдущим Гран-При Германии, где трек раскалился до +56 - курорт! Уже утром воскресенья, когда пилоты ушли на прогревочную сессию, многие были обуты в задние слики "medium" - на поверхности трека было всего +21, но сессия прошла безупречно.
Тору Убуката из Bridgestone в восторге: "Великолепно - вот все, что я могу сказать о том, как отработали наши мягкие слики в этой гонке! Я рад не только из-за того, что Кейси Стоунеру удалось улучшить собственный рекорд круга более чем на 0.5 секунды, но и потому, что общее время гонки сократилось на 6 секунд. Все это говорит о том, что новые асимметричные покрышки отлично подошли всем, а исход гонки решило мастерство."
Единственным, кому так и не удалось окончательно проверить свои покрышки на выносливость, стал Педроса. Снос переднего колеса на кочке в 5-м повороте 12-го круга поставил точку не только в гонке за первое место, но и, вероятно, в борьбе за чемпионский титул. Причина падения не в покрышках, или какой-то ошибке в пилотировании, скорее в некоторой невнимательности пилота. В одно мгновенье Дани проиграл Хорхе Лоренцо целую гонку - 25 очков, максимально возможное упущение в Больших Призах. Разрыв в абсолютном зачете между первой и второй позициями увеличился до 72 очков, и хотя Педросе пока удается сохранять свое место, Андреа Довициозо, завершивший гонку четвертым, подобрался к нему на 23 очка.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.