GP250: Баутиста о Гран При Японии "Все прошло по плану"
Пилот испанской команды Mapfre Aspar Альваро Баутиста одержал победу во втором этапе Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе GP250: на просохшем треке в Мотеги, обстоятельства сложились для него максимально удачно.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Альваро удалось реализовать старт с первой линии и закрепиться в пятерке лидеров. Вперед прорвались Марко Симончелли, Габор Талмаши и Хироси Аояма. Также в их борьбу мог бы вмешаться Майк Ди Мельо, однако француз вылетел с трассы на пятом круге.
Затем у Марко Симончелли начались проблемы с мотоциклом: после неудачного выезда на поребрик, он повредил переднюю покрышку, и еще трижды выкатывался за пределы асфальта, а затем вернулся в боксы, где ему в экстренном порядке заменили колесо. Марко вернулся в гонку, но финишировал за пределами очковой зоны - 17-м.
В отсутствие на треке действующего чемпиона, борьба за победу началась между Баутистой и Хироси Аояма. Японец вырвался в лидеры на 8 круге и смог продержаться на первой позиции десять кругов подряд. За шесть кругов до финиша Альваро успешно завершил серию обгонных маневров на стартовой прямой, используя технику слип-стрима - использовал соперника, как "ветровик", а свой обгон совершил уже на торможении, в самом конце прямика. Через круг Баутиста и Аояма догнали круговых, но на расстановку сил это не повлияло, напротив, Альваро удалось воспользоваться парой зазевавшихся пилотов и нарастить свое преимущество на 0.3 секунды. Аояма финишировал вторым с отрывом в 14.1 секунды от Матиа Пасини.
"После того, как у Марко начались проблемы, я понял, что есть шанс побороться за победу. Хироси очень хорошо, быстро ехал, что но слип-стриме мне удалось его обойти, и выйти в лидеры. Примерно так провести эту гонку я и планировал, только на месте Хироси я предполгал увидеть Симончелли," - сказал Баутиста после финиша.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.