GP250: Баутиста о Гран При Японии "Все прошло по плану"
Пилот испанской команды Mapfre Aspar Альваро Баутиста одержал победу во втором этапе Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе GP250: на просохшем треке в Мотеги, обстоятельства сложились для него максимально удачно.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Альваро удалось реализовать старт с первой линии и закрепиться в пятерке лидеров. Вперед прорвались Марко Симончелли, Габор Талмаши и Хироси Аояма. Также в их борьбу мог бы вмешаться Майк Ди Мельо, однако француз вылетел с трассы на пятом круге.
Затем у Марко Симончелли начались проблемы с мотоциклом: после неудачного выезда на поребрик, он повредил переднюю покрышку, и еще трижды выкатывался за пределы асфальта, а затем вернулся в боксы, где ему в экстренном порядке заменили колесо. Марко вернулся в гонку, но финишировал за пределами очковой зоны - 17-м.
В отсутствие на треке действующего чемпиона, борьба за победу началась между Баутистой и Хироси Аояма. Японец вырвался в лидеры на 8 круге и смог продержаться на первой позиции десять кругов подряд. За шесть кругов до финиша Альваро успешно завершил серию обгонных маневров на стартовой прямой, используя технику слип-стрима - использовал соперника, как "ветровик", а свой обгон совершил уже на торможении, в самом конце прямика. Через круг Баутиста и Аояма догнали круговых, но на расстановку сил это не повлияло, напротив, Альваро удалось воспользоваться парой зазевавшихся пилотов и нарастить свое преимущество на 0.3 секунды. Аояма финишировал вторым с отрывом в 14.1 секунды от Матиа Пасини.
"После того, как у Марко начались проблемы, я понял, что есть шанс побороться за победу. Хироси очень хорошо, быстро ехал, что но слип-стриме мне удалось его обойти, и выйти в лидеры. Примерно так провести эту гонку я и планировал, только на месте Хироси я предполгал увидеть Симончелли," - сказал Баутиста после финиша.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.