МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23WzUE
25 декабря 2020 в 13:42 | 15516
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему вопрос о найме Андреа Довициозо может встать перед Honda действительно остро

Когда Андреа Довициозо отказался от всех второстепенных предложений от команд и заводов в MotoGP, он, как минимум, догадывался, что негативная ситуация с Марком Маркесом в Repsol Honda может иметь продолжение и в 2021 году: официальный тест-пилот и разработчик RC213V Штефан Брадль предупредил, что не сможет подменять Маркеса вечно. Сможет ли HRC договориться с Dorna и FIM, чтобы подписать третьего пилота в заводскую команду на 2021 год?
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 25 декабря 2020 - Когда Марк Маркес сломал руку, Штефан был готов вступить в игру незамедлительно. По действующим правилам, команда может заменить травмированного пилота прямо в ходе уикенда, но до старта квалификации. Поскольку Маркес очень хотел вернуться в строй, первые два уикенда Repsol Honda пришлось пропустить, полагаясь на Марка. Но и на Гран-При Чехии Брадль не смог выйти из-за пересечения с ранее запланированными тестами. Начиная с Red Bull Ring, Брадль принял участие во всех оставшихся гонках сезона MotoGP, вернув свою былую скорость за 3-4 гонки.

В то же время, Брадлю пришлось как-то совмещать выступления в Гран-При со своей основной работой тест-пилотом HRC, и зачастую он разрывался между двумя событиями, как на тестах в Портимао перед Гран-При Франции. Штефан предупредил Honda, что в случае 10-11 гонок по ходу сезона это еще кое-как допустимо. Но если календарь вернется в привычное русло, и гонок будет снова - от 16 до 20, тестовая европейская программа Honda полностью остановится.

Марк Маркес пожелал всем счастливого Рождества и Нового года... снова в карбоновой лангетке
Марк Маркес пожелал всем счастливого Рождества и Нового года... снова в карбоновой лангетке

«Мы столкнулись с экстраординарными обстоятельствами из-за Covid и внезапного выхода Марка из чемпионата. Подготовиться к подобному заранее просто невозможно, но думаю, что иметь план "Б" надо всегда, - сказал Брадль. - Я знаю, что в Японии продолжает работу тестовая команда HRC, но это совсем не то же самое из-за больших различий в уровне пилотов и треков, где ведется разработку RCV. Нам нужна полноценная программа тестов в Европе, чтобы продолжать совершенствование прототипа».

Очевидно, что одной из главных проблем в этом случае является выбор: либо пилот по wildcard продолжает свою работу тест-пилота, просто действуя в рамках уикендов; либо он меняет амплуа, становясь полноценным призовым пилотом команды - и на этот раз думает уже о результате, не о том, как протестировать новый маятник или подвеску, потратив на этот бесценные свободные практики.

Honda Racing продлила контракт с Брадлем на 2021 год, но он останется единственным официальным тест-пилотом в Европе. Взять на работу еще одного призового гонщика Honda официально пока тоже не может из-за ограничения в 22 мотоцикла на стартовой решетке. Таким образом, если Маркес не сможет вовремя восстановиться, Брадлю снова придется выйти на старт Гран-При...

«В наше время роль тест-пилота стала слишком важной, потому что количество официальных тестов с участием призовых сокращается с каждым годом, а времени на разработку обновлений совсем не остается. В этом году Dorna ограничила разработку двигателей и аэродинамики, но это не значит, что работа над совершенствованием шасси остановилась! Это, вероятно, главная часть всей работы - очень много деталей, нюансов, ощущений, которые нужно свести воедино. И это требует очень много времени, в том числе, на треке. Я не могу давать советов Honda, однако, чувствую, что нужно какое-то новое решение».

Штефан Брадль предупредил Honda об опасности своего положения
Штефан Брадль предупредил Honda об опасности своего положения

Важные новости
 
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


Почему Honda вдруг потребовался третий пилот и почему Брадль видит угрозу всему проекту из-за своего регулярного участия?

«Очевидно, что на планете не так много парней, способных управлять байком MotoGP на действительно высоком уровне. Потому что это очень сложно и физически тяжело. Но есть и другой аспект: гонки связаны с риском получения травм. Когда я получаю травму, у Honda возникает проблема. Если я травмирован, то не могу в равной степени исполнять ни роль призового, ни роль тест-пилота. Я не хочу думать о ситуации, когда травма достаточно серьезная, потому что хватает и всяких мелочей, которые здорово осложняют жизнь и нарушают ход программы разработки».

Найти второго тест-пилота уровня Дани Педросы также сложно, как призового пилота в команду уровня Repsol Honda. Единственный человек, который сегодня способен выполнить обе роли - это Андреа Довициозо, поскольку Педроса только что продлил свой контракт с KTM, а Кэл Кратчлоу вернулся к сотрудничеству с Yamaha.

Причем, Honda Racing находится в чрезвычайно сложном положении. Она не может нанять Довициозо на роль тест-пилот, поскольку он уже отказался от такого варианта. Но нанять его в Repsol Honda вместо или вместе с Полом Эспаргаро и Марком Маркесом тоже невозможно. Как поступить?

Раньше Honda уже приходилось решать подобный ребус, и Андреа Довициозо тогда тоже был в самом центре игры. Довициозо работал вместе с Дани Педросой в Repsol Honda, когда освободился Кейси Стоунер. HRC не могла упустить свой шанс, наняв Стоунера в 2011 году. При этом, разорвать контракт с Довициозо не позволила IRTA. Honda пришлось договариваться с IRTA, промоутером и другими членами MSMA о том, чтобы расширить состав Repsol Honda до трех гонщиков - и так Стоунер стал третьим. И это единственный план "Б", который только может возникнуть в случае, если Марк Маркес не успеет вернуться к работе в марте 2021 года.

Honda рассчитывает, что он вернется в срок, уже в феврале.

Чемпионат MotoGP ушел на длинные Рождественские каникулы, которые официально закончатся только 15 января. Ведение какой-либо работы по совершенствованию прототипов вне лабораторий R&D в этот период запрещено, да и особо негде. После, до первых тестов IRTA останется меньше месяца. Это очень короткий промежуток времени для решения глобальных вопросов. Тем более, если речь идет о такой большой и неповоротливой компании, как Honda, а также об одном из самых сложных маневров с регламентом чемпионата мира.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228078
годовая
аудитория
143477
читателей
за месяц
4151
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message