МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP по Разлану Разали: Миссия Довициозо - битва за титул, Даррин Биндер - ставка на zero

MotoGP
Лента новостей
»
25 ноября 2021 | 10312
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Директор RNF Racing MotoGP Разлан Разали сделал пару интересных заявлений после тестов в Хересе: согласно его версии, на новом прототипе Yamaha YZR-M1 2022 года Андреа Довициозо будет достаточно быстрым, чтобы составить компанию Куартараро и Морбиделли в схватке за титул. В данном контексте, речь не просто о битве за чемпионство в личном зачете - читайте о том, что именно он имел в виду.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2021 - Yamaha Racing должна вернуться в 2022 году с удвоенными усилиями, чтобы восстановить свои позиции в Кубке конструкторов и командном чемпионате, которые существенно снизились из-за активности Ducati. Два года пилоты Yamaha были близки к титулам, и хотя Фабио Куартараро уверенно выиграл чемпионат в личном зачете, завод не достиг главной цели - не вернул себе Кубок производителей, хотя был близок к этому.

«Думаю, Андреа в следующем году будет близок к идеальной форме в седле нового M1, не вижу ни одной причины, чтобы он не попытался вернуться к тому уровню, на каком был в 2019 году, - сказал Разали. - Состав пилотов RNF в новом году - это комбинация огромного опыта и молодости, и полагаю, что мы можем ожидать от Андреа, что он сразу же включится в схватку за титул. Что касается Даррина [Биндера], очевидно, что целью на 2022 год будет стать лучшим новобранцем. Но в этом году сразу пять новичков, посмотрим, кто на что способен!»

Разали делает ставку на Довициозо, поскольку уверен, что тот сможет освоить Yamaha лучше, чем некоторые его предшественники, благодаря очень глубокой технической проработке всех нюансов и аналитическому подходу.

«Учитывая его комментарии и отзывы, которые мы получили с октября, его вклад в работу над YZR уже огромен. Специалисты Yamaha получили от него ряд важнейших деталей. Но думаю, что с точки зрения завода, подход к работе с пилотами в заводском гараже и саттелите будет различаться» - добавил Разали.


По завершении тестов в Хересе - первых и последних пост-сезонных тестов IRTA MotoGP, Довициозо сразу сказал, что увидел большую разницу в подходе к работе с ним у Yamaha Racing: ему и его команде выдали новый прототип YZR, однако, и он отличался от тех машин, что оседлали Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.

«Разные подходы не означают, что один получает много, а другой - ничего. Напротив, думаю, что у Андреа будут куда более комфортные условия для стремительного развития [чем у Франко и Фабио]. Технически, мы обеспечены так же хорошо [как заводской гараж]. С нами работают те же заводские инженеры. Yamaha видит необходимость консолидации для возвращения своих позиций, и мы в одной связке с заводскими пилотами».

В 2022 году Андреа Довициозо будет работать с одним из самых опытных инженеров Yamaha Racing Рамоном Форкадой, ранее взявшим 3 титула с Хорхе Лоренцо, а затем обслуживавшим Франко Морбиделли. После перехода Морбидо в заводской гараж, Форкада остался в саттелите. Также, в команде остались ключевые фигуры из Yamaha - это ее менеджер Вилко Зеленберг и тренер, а также координатор работы с Yamaha Racing Торлиф Хартельман.

Для Даррина Биндера Yamaha Racing наняла опытного испанского инженера из состава Red Bull KTM Ajo - Ноя Эрреру, который работал с Раулем Фернандесом в Moto2: «Очевидно, что пригласить Даррина в MotoGP - большой риск, в том числе, для меня, - продолжает Разали. - Поэтому, мы постарались обеспечить ему самые комфортные условия в команде, создали ему молодой, но очень мощный коллектив. Ной уже 19 лет в Мото Гран-При, работал с самыми разными гонщиками, и успех Рауля Фернандеса в 2021 году - доказательство, что Ной невероятно крут! Среди его подопечных такие ребята, как Мигель [Оливера], Брад Биндер, Зарко. Уверен, с Даррином они отлично сработаются».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1360384
годовая
аудитория
99745
читателей
за месяц
9059
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message