МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16638
25 ноября 2020 в 17:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Правда раскрылась - Марк Маркес готовится к третьей операции на следующей неделе

Судя по публикации в одном из крупнейших испанских СМИ - El Pais, Марк Маркес действительно готовится к новой - третьей за последние 4 месяца операции на правой плечевой кости. А что же Repsol Honda? Альберто Пуч развел руками!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2020 - Марк Маркес должен принять важное решение - идти на эту операцию, как можно быстрее, или выбрать сложный путь восстановления, который не гарантирует 100% успеха. Обследование и принятие окончательного решения намечено на 1 декабря 2020 года, как сообщили El Pais близкие с спортсмену источники.

Доскональных подробностей никто не раскрывал. Но эксперты считают, что Маркес столкнулся с проблемой, именуемой в медицине неоартрозом или псевдоартрозом плечевой кости. Суть ее в том, что костной мозоли недостаточно для качественного сращивания отломков, и начинается процесс генерации т.н. «ложного сустава», то есть две половинки кости становятся частично подвижными, как если бы между ними образовался новый сустав. Это, конечно же, может причинять боль и дискомфорт, но кроме всего прочего, здорово ослабляет руку.

Все это является следствием неразумного поведения Марка Маркеса сразу после аварии и первой операции. Причем, даже сам Маркес точно не знает, в чем именно проблема: последние снимки не показали всех деталей. Скорее всего, для изучения придется делать новое вскрытие травмы.

Затем, если предполагаемый диагноз подтвердится, 6-кратному чемпиону MotoGP придется пойти на пересадку костного мозга (для улучшения процесса восстановления ткани) и установку нового импланта (для фиксации кости), а затем пройти еще один длинный реабилитационный период - это, как минимум, еще 3 месяца, что в сумме составит уже 6 месяцев вне гонок и тренировок на мотоцикле.

Когда по факту всех этих слухов, роившихся в прессе на протяжении более трех недель, спросили Альберто Пуча, он ответил: «Восстановление идет строго по плану и Марк скоро вернется». Это заявление было сделано перед первой гонкой в Валенсии. Но уже через 3 дня после этого HRC просто не могла скрывать факт, что Маркес не сможет вернуться в строй с такими осложнениями: 10 ноября Honda распространила официальное заявление, не вдаваясь в подробности и даже не предоставив комментария пилота.

Альберто Пуч на это сказал сказал: «Послушайте, ну я же не доктор, и хрустального шара у меня нет, и я не могу предсказать, когда Марк Маркес вернется! Мы лишь можем надеяться на это, - сказал менеджер Repsol Honda. - У нас полное доверие в команде. Если Марк говорит, что восстановление идет по плану, и он слушает свое тело, мы склонны ему верить. Если врачи говорят обратное, значит, у них есть основания для этого».

На прошлой неделе итальянцы обратились за комментариями к знаменитому Доктору Косте, основателю Clinica Mobile. Коста видел в своей долгой карьере пару подобных случаев у спортсменов: «Если ему придется пойти на операцию, он определенно рискует не восстановиться к февралю и пропустить тесты в Сепанге, - сказал Клаудио Коста. - Это плохая травма. И каждое новое оперативное вмешательство будет все агрессивней и агрессивней».

Доктор Ксавье Мир из клиники Института Дексиуса, который делал первую операцию Маркесу, предположил следующее: «Мы столкнулись со сложной ситуацией, ибо после страстного желания Марка вернуться в гонку сразу после операции, он был неудержим. Конечно, многих поразила его сила воли и высочайший болевой порог, но даже он в результате не выдержал - и понял, что рискует большими травмами. Затем, как мне кажется, сыграло роль накопившееся напряжение в мышцах и кости. Даже если пластина не была повреждена чисто механически во время физических упражнений, она могла не выдержать этого напряжения - и лопнуть. Такое бывает. Мы установили имплант иного типа, и на этот раз Марк терпеливо выполнил наши рекомендации, по крайней мере, в течение первых 5-6 недель. Новое обследование покажет многое».

По сообщениям от близких к Маркесу людей, некоторое время назад он перестал делать подходы к штанге в своем персональном тренажерном зале из-за неприятных ощущений в правом плече. Если кость срослась неправильно, и это стало известно только спустя 4 месяца после операции, возможно развитие таких негативных осложнений, как псевдоартроз - они возможны именно в период от 3 до 6 месяцев после травмы.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island