Сет Жибернау подтвердил, что не оставляет мысль об участии в гонках MotoGP уже в этом сезоне. Более того, несмотря на его недавнее плодотворное тестовое сотрудничество с Ducati Marlboro, он не зацикливается на выступлении именно за команду «красных» и готов к любому конструктивному диалогу.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2008 - В этом году уже трижды испанец тестировал мотоцикл Decmosedici GP на итальянских треках. Это стало его первым опытом общения с техникой Королевского класса после двухлетнего перерыва. И, если судить по опубликованным результатам, гонщик ещё в отличной форме и, в случае чего, сможет на равных потягаться с действующими пилотами MotoGP.
Тесты в Италии, а также неудачное выступление Марко Меландри породили волну слухов о том, что Жибернау может встать ему на замену уже в этом сезоне. Теперь же, когда Марко, по всей видимости, задержится в Ducati до конца сезона, испанцу придётся искать обходные пути, если он хочет прокатиться в GP не дожидаясь весны. А он этого, судя по всему, не исключает...
Сет Жибернау:
«Мне довелось участвовать в тестах мотоциклов MotoGP в этом году и, скажу вам, я был впечатлён. С самого начала я сумел показать очень хороший темп – и это при том, что уже довольно давно мне не приходилось практиковаться на этой технике. Сам себе удивился! Теперь, вот, уже думаю, что было бы неплохо вернуться в Гран-при и ещё чуть-чуть покататься в Больших призах. По крайней мере, я понял, что мне это приносит такое же удовольствие, как и прежде – а раз так, что почему бы и нет?..
...С другой стороны, мне это сейчас не настолько необходимо, чтобы хвататься за первое попавшееся предложение – конечно, я готов рассмотреть их все, но выбор буду делать только тогда, когда увижу что-то по-настоящему стоящее. Вот, скажем, если бы с Ducati мы друг друга заинтересовали на следующий сезон, это было бы заманчиво. Кроме того, у меня есть и другие варианты – но сейчас ещё слишком рано об этом говорить. Поживём-увидим!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.