В грядущем Гран-при Сан-Марино Дани Педроса надеется вернуть утерянные за три прошедших этапа темп и конкурентоспособность. Хотя он по-прежнему отказывается пересаживаться в гонке на хондовский пневмомотор, несмотря на увещевания коллег по команде и наглядный пример Ники Хейдена. Прав ли пилот Repsol в своём стремлении сохранить 100%-ную надёжность и предсказуемость в общении с техникой, либо стоило бы всё же рискнуть и довериться новому байку в обмен на возможную прибавку в темпе?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2008 - За последние три гонки испанец заработал лишь одно очко – в прошедшем Гран-при Чехии – что нанесло непоправимый удар по его шансам в борьбе за чемпионство, столь высоким в начале года. Тем не менее, занимая уверенное третье место и не потеряв шансы борьбы за второе, пилот намерен вновь показать характер и остаток сезона докатать так, чтобы не было стыдно смотреть в глаза болельщикам.
В этот уик-энд у Педросы есть все шансы улучшить свой прошлогодний результат – достаточно будет всего лишь в сохранности пройти первый поворот гонки, в котором испанца «вынес» здесь годом ранее Ренди де Пюнье.
Дани Педроса:
«Надеюсь, уик-энд в Сан-Марино мы проведём лучше, чем прошедшую гонку в Чехии. И уж, по крайней мере, лучше, чем в прошлогоднюю гонку в Мизано, когда меня выбили из борьбы в самом начале заезда...
...Трек Мизано достаточно скоростной, но в то же время узковат и требует довольно агрессивного стиля вождения. Асфальт на трассе обычно держит хорошо, разве что малость неровный. В том году в день гонки было жарко, так что мы использовали здесь шины medium. С точки зрения настроек мотоцикла основное внимание здесь стоит уделить торможению и стабильности при наборе скорости на выходе из поворотов...
...Последняя часть трассы - моя любимая, хотя для результата важнее те сектора, что в начале. Атмосфера здесь всегда очень позитивная, фанаты реагируют бурно, иногда даже чересчур. Здесь много болельщиков Валентино Росси, и неудивительно – ведь его родной город совсем рядом».
В то же время, многие коллеги пилота призывают его пересесть наконец на новый прототип Honda. В их числе и тест-пилот завода Тадаюки Окада, который первым испытал экспериментальный мотор в гонке на Гран-при в Мужелло. Японец считает, что уже тогде новый байк был неплох, а уж с того момента его окончательно довели до ума и оставаться на пружинной версии 2007 года для испанца значит упустить отличную возможность поправить своё положение в Чемпионате.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.