МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2008 - За последние три гонки испанец заработал лишь одно очко – в прошедшем Гран-при Чехии – что нанесло непоправимый удар по его шансам в борьбе за чемпионство, столь высоким в начале года. Тем не менее, занимая уверенное третье место и не потеряв шансы борьбы за второе, пилот намерен вновь показать характер и остаток сезона докатать так, чтобы не было стыдно смотреть в глаза болельщикам.
В этот уик-энд у Педросы есть все шансы улучшить свой прошлогодний результат – достаточно будет всего лишь в сохранности пройти первый поворот гонки, в котором испанца «вынес» здесь годом ранее Ренди де Пюнье.
Дани Педроса:
«Надеюсь, уик-энд в Сан-Марино мы проведём лучше, чем прошедшую гонку в Чехии. И уж, по крайней мере, лучше, чем в прошлогоднюю гонку в Мизано, когда меня выбили из борьбы в самом начале заезда...
...Трек Мизано достаточно скоростной, но в то же время узковат и требует довольно агрессивного стиля вождения. Асфальт на трассе обычно держит хорошо, разве что малость неровный. В том году в день гонки было жарко, так что мы использовали здесь шины medium. С точки зрения настроек мотоцикла основное внимание здесь стоит уделить торможению и стабильности при наборе скорости на выходе из поворотов...
...Последняя часть трассы - моя любимая, хотя для результата важнее те сектора, что в начале. Атмосфера здесь всегда очень позитивная, фанаты реагируют бурно, иногда даже чересчур. Здесь много болельщиков Валентино Росси, и неудивительно – ведь его родной город совсем рядом».
В то же время, многие коллеги пилота призывают его пересесть наконец на новый прототип Honda. В их числе и тест-пилот завода Тадаюки Окада, который первым испытал экспериментальный мотор в гонке на Гран-при в Мужелло. Японец считает, что уже тогде новый байк был неплох, а уж с того момента его окончательно довели до ума и оставаться на пружинной версии 2007 года для испанца значит упустить отличную возможность поправить своё положение в Чемпионате.
Подготовил Дмитрий Тищенко