В грядущем Гран-при Сан-Марино Дани Педроса надеется вернуть утерянные за три прошедших этапа темп и конкурентоспособность. Хотя он по-прежнему отказывается пересаживаться в гонке на хондовский пневмомотор, несмотря на увещевания коллег по команде и наглядный пример Ники Хейдена. Прав ли пилот Repsol в своём стремлении сохранить 100%-ную надёжность и предсказуемость в общении с техникой, либо стоило бы всё же рискнуть и довериться новому байку в обмен на возможную прибавку в темпе?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2008 - За последние три гонки испанец заработал лишь одно очко – в прошедшем Гран-при Чехии – что нанесло непоправимый удар по его шансам в борьбе за чемпионство, столь высоким в начале года. Тем не менее, занимая уверенное третье место и не потеряв шансы борьбы за второе, пилот намерен вновь показать характер и остаток сезона докатать так, чтобы не было стыдно смотреть в глаза болельщикам.
В этот уик-энд у Педросы есть все шансы улучшить свой прошлогодний результат – достаточно будет всего лишь в сохранности пройти первый поворот гонки, в котором испанца «вынес» здесь годом ранее Ренди де Пюнье.
Дани Педроса:
«Надеюсь, уик-энд в Сан-Марино мы проведём лучше, чем прошедшую гонку в Чехии. И уж, по крайней мере, лучше, чем в прошлогоднюю гонку в Мизано, когда меня выбили из борьбы в самом начале заезда...
...Трек Мизано достаточно скоростной, но в то же время узковат и требует довольно агрессивного стиля вождения. Асфальт на трассе обычно держит хорошо, разве что малость неровный. В том году в день гонки было жарко, так что мы использовали здесь шины medium. С точки зрения настроек мотоцикла основное внимание здесь стоит уделить торможению и стабильности при наборе скорости на выходе из поворотов...
...Последняя часть трассы - моя любимая, хотя для результата важнее те сектора, что в начале. Атмосфера здесь всегда очень позитивная, фанаты реагируют бурно, иногда даже чересчур. Здесь много болельщиков Валентино Росси, и неудивительно – ведь его родной город совсем рядом».
В то же время, многие коллеги пилота призывают его пересесть наконец на новый прототип Honda. В их числе и тест-пилот завода Тадаюки Окада, который первым испытал экспериментальный мотор в гонке на Гран-при в Мужелло. Японец считает, что уже тогде новый байк был неплох, а уж с того момента его окончательно довели до ума и оставаться на пружинной версии 2007 года для испанца значит упустить отличную возможность поправить своё положение в Чемпионате.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.