После Гран-при Чехии Дани Педроса из Repsol Honda обрушился на шинников Michelin с критикой на ненадлежащее качество продукции. У тех же, в свою очередь, накопились свои претензии к HRC.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2008 - Насколько вы помните, незадолго до гонки в Брно руководство Honda Racing приняло решение доверить Шинье Накано, пилоту San Carlo Gresini, заводской мотоцикл в рамках программы по разработке нового байка-сателлита на следующий сезон. Шинья был вне себя от счастья, и, как водится, тут же нашлись недовольные таким решением. Первым своё неодобрение высказал Андреа Довициозо из JiR Team Scot: являясь лидером среди пилотов незаводских команд, а также первым претендентом на вступление в ряды заводских гонщиков Honda на будущий год, итальянец с полным правом мог претендовать на эту честь. И тут, откуда ни возьмись. у молодого гонщика появился мощный союзник в лице шинной фирмы Michelin. Подопечные Фаусто Грезини единственные из многочисленных хондовских ответвлений в MotoGP ездят на шинах Bridgestone. Соответственно, вопрос выбора претендента на роль тест-пилота помимо внутреннего соперничества команд, использующих мотоциклы Honda, затрагивает и такой «внешнеполитический» вопрос, как борьба шинных производителей, который после ряда неудач французских шинников в последних гонках и обрушевшейся на них критики пилотов, встаёт особенно остро. Формально конечно Honda нашла объяснение своим действиям в том, что Накано японец и ему будет проще объясняться с заводскими инженерами и техниками, некоторые из которых не говорят по-английски. Но нет ли здесь каких-либо подводных камней?
«Мы очень сильно удивились, когда узнали, что третья заводская машина поступает в распоряжение Накано и Грезини, - говорит Жан-Филипп Вебер, директор мотоспортивного отделения Michelin. - Конечно, Gresini и Honda уже долгое время работают вместе и у них хорошие отношения. Однако, учитывая наше тесное партнёрство с заводом, мы вправе были ожидать, что для испытаний новой техники будет выбрана одна из команд, выступающих на нашей резине - в частности, JiR и Андреа Довициозо. Для повышения нашей производительности нам необходимо тесное общение с командами и наиболее разнообразная техническая информация. И я уверен, что данные, полученные в результате новой хондовской программы, очень бы нам пригодились».
Напомним, что Шинья Накано на новом байке и шинах Bridgestone занял в чешской гонке четвёртое место. Довициозо – первый из пилотов, использующих Michelin – пришёл к финишу девятым. Что это: в Хонде угадали с выбором и поставили на «того парня», либо более мощный прототип, вытолкнувший японца из середины пелетона в пятёрку, Дови смог бы привезти на подиум?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.