После Гран-при Чехии Дани Педроса из Repsol Honda обрушился на шинников Michelin с критикой на ненадлежащее качество продукции. У тех же, в свою очередь, накопились свои претензии к HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2008 - Насколько вы помните, незадолго до гонки в Брно руководство Honda Racing приняло решение доверить Шинье Накано, пилоту San Carlo Gresini, заводской мотоцикл в рамках программы по разработке нового байка-сателлита на следующий сезон. Шинья был вне себя от счастья, и, как водится, тут же нашлись недовольные таким решением. Первым своё неодобрение высказал Андреа Довициозо из JiR Team Scot: являясь лидером среди пилотов незаводских команд, а также первым претендентом на вступление в ряды заводских гонщиков Honda на будущий год, итальянец с полным правом мог претендовать на эту честь. И тут, откуда ни возьмись. у молодого гонщика появился мощный союзник в лице шинной фирмы Michelin. Подопечные Фаусто Грезини единственные из многочисленных хондовских ответвлений в MotoGP ездят на шинах Bridgestone. Соответственно, вопрос выбора претендента на роль тест-пилота помимо внутреннего соперничества команд, использующих мотоциклы Honda, затрагивает и такой «внешнеполитический» вопрос, как борьба шинных производителей, который после ряда неудач французских шинников в последних гонках и обрушевшейся на них критики пилотов, встаёт особенно остро. Формально конечно Honda нашла объяснение своим действиям в том, что Накано японец и ему будет проще объясняться с заводскими инженерами и техниками, некоторые из которых не говорят по-английски. Но нет ли здесь каких-либо подводных камней?
«Мы очень сильно удивились, когда узнали, что третья заводская машина поступает в распоряжение Накано и Грезини, - говорит Жан-Филипп Вебер, директор мотоспортивного отделения Michelin. - Конечно, Gresini и Honda уже долгое время работают вместе и у них хорошие отношения. Однако, учитывая наше тесное партнёрство с заводом, мы вправе были ожидать, что для испытаний новой техники будет выбрана одна из команд, выступающих на нашей резине - в частности, JiR и Андреа Довициозо. Для повышения нашей производительности нам необходимо тесное общение с командами и наиболее разнообразная техническая информация. И я уверен, что данные, полученные в результате новой хондовской программы, очень бы нам пригодились».
Напомним, что Шинья Накано на новом байке и шинах Bridgestone занял в чешской гонке четвёртое место. Довициозо – первый из пилотов, использующих Michelin – пришёл к финишу девятым. Что это: в Хонде угадали с выбором и поставили на «того парня», либо более мощный прототип, вытолкнувший японца из середины пелетона в пятёрку, Дови смог бы привезти на подиум?
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.