После Гран-при Чехии Дани Педроса из Repsol Honda обрушился на шинников Michelin с критикой на ненадлежащее качество продукции. У тех же, в свою очередь, накопились свои претензии к HRC.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2008 - Насколько вы помните, незадолго до гонки в Брно руководство Honda Racing приняло решение доверить Шинье Накано, пилоту San Carlo Gresini, заводской мотоцикл в рамках программы по разработке нового байка-сателлита на следующий сезон. Шинья был вне себя от счастья, и, как водится, тут же нашлись недовольные таким решением. Первым своё неодобрение высказал Андреа Довициозо из JiR Team Scot: являясь лидером среди пилотов незаводских команд, а также первым претендентом на вступление в ряды заводских гонщиков Honda на будущий год, итальянец с полным правом мог претендовать на эту честь. И тут, откуда ни возьмись. у молодого гонщика появился мощный союзник в лице шинной фирмы Michelin. Подопечные Фаусто Грезини единственные из многочисленных хондовских ответвлений в MotoGP ездят на шинах Bridgestone. Соответственно, вопрос выбора претендента на роль тест-пилота помимо внутреннего соперничества команд, использующих мотоциклы Honda, затрагивает и такой «внешнеполитический» вопрос, как борьба шинных производителей, который после ряда неудач французских шинников в последних гонках и обрушевшейся на них критики пилотов, встаёт особенно остро. Формально конечно Honda нашла объяснение своим действиям в том, что Накано японец и ему будет проще объясняться с заводскими инженерами и техниками, некоторые из которых не говорят по-английски. Но нет ли здесь каких-либо подводных камней?
«Мы очень сильно удивились, когда узнали, что третья заводская машина поступает в распоряжение Накано и Грезини, - говорит Жан-Филипп Вебер, директор мотоспортивного отделения Michelin. - Конечно, Gresini и Honda уже долгое время работают вместе и у них хорошие отношения. Однако, учитывая наше тесное партнёрство с заводом, мы вправе были ожидать, что для испытаний новой техники будет выбрана одна из команд, выступающих на нашей резине - в частности, JiR и Андреа Довициозо. Для повышения нашей производительности нам необходимо тесное общение с командами и наиболее разнообразная техническая информация. И я уверен, что данные, полученные в результате новой хондовской программы, очень бы нам пригодились».
Напомним, что Шинья Накано на новом байке и шинах Bridgestone занял в чешской гонке четвёртое место. Довициозо – первый из пилотов, использующих Michelin – пришёл к финишу девятым. Что это: в Хонде угадали с выбором и поставили на «того парня», либо более мощный прототип, вытолкнувший японца из середины пелетона в пятёрку, Дови смог бы привезти на подиум?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.