МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2020 - Как гром среди ясного неба прогремела официальная новость о подписании контракта между KTM и Данило Петруччи. Хотя все об этом слышали краем уха, кто-то даже подтверждал, но только сегодня стало известно, куда именно пристроят бывшего пилота Team Ducati.
Данило Петруччи в 2021 году будет выступать вместе с Икером Лекуоной в составе саттелита Red Bull KTM Tech 3.
Куда делся Мигель Оливера? О, мечта португальца осуществилась: его переведут в заводской бокс KTM Factory Racing в роли напарника для Брада Биндера.
И это - главная новость номер два: KTM и Пол Эспаргаро решили не ждать 15 сентября, о чем договаривались ранее - они расстаются по завершении сезона 2020 года!
Все четыре пилота KTM получат в 2021 году прототипы RC16 в одинаковой 100% заводской комплектации и идентичную техническую поддержку, таким образом, не имеет особого значения, в какой из двух команд будет выступать Петруччи - он подписал контракт напрямую с заводом. И KTM будет платить ему зарплату, а не Tech3.

Пит Байер и Данило Петруччи: контракт с KTM подписан!
«Мы приветствуем Данило в нашей дружной семье, - заявил босс KTM Factory Racing Пит Байер. - Мне выпала редкая возможность с большим удовольствием заявить сегодня о том, что мы собрали четверых голодных и очень сильных парней под крышей нашей программы в MotoGP. У Брада и Мигеля уже были очень продуктивные рабочие отношения [во времена их сотрудничества в заводской команде KTM в Moto2, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], и особенно приятно, что они встретятся вновь в одном гараже, но теперь в Королевском классе. Это полностью соответствует философии завода: провести юных звезд по пути - от начального класса - в Премьер-класс».
Биндер и Оливера в 2017 году представили миру собственный проект KTM (Red Bull KTM Ajo) в Moto2 - уникальное шасси, созданное совместно со специалистами из WP. Проект, впрочем, просуществовал недолго: завод решил свернуть его и сконцентрироваться на разработке прототипов MotoGP.
Брад Биндер стал чемпионом Moto3, конечно же, вместе с Red Bull KTM Ajo в 2016 году. На его счету 15 побед в Гран-При за KTM и 35 подиумов в сумме.
Мигель Оливера взял за свою долгую карьеру в Гран-При всего на один приз меньше - 34, выиграв 12 гонок. Карьеру свою Оливера начал еще в 2011 году, когда существовал класс GP125 с Aprilia. Первое знакомство с KTM произошло в сезоне 2015 года, именно в Moto3. В 2016 он вступил в Moto2, но затем вернулся в «семью».
Практически все пилоты, попавшие в «семью» KTM в Гран-При, прошли для начала через Red Bull MotoGP Rookies Cup, за исключением Данило Петруччи.
Данило Петруччи - официально - в KTM с 2021 года
Петруччи начинал карьеру через Yamaha R6 Cup, вступив затем в чемпионат Европы в классе STK-600 и став там чемпионом. Затем он боролся за титул в мировом STK-1000 и добрался до вице-чемпионства в 2011.
В MotoGP Петруччи попал в 2012 году, благодаря запуску программы CRT (Claiming Rule Team), при помощи которой Dorna Sports хотела привлечь на старт независимые команды и разработчиков шасси. CRT как проект не прижился, а вот Петруччи проявил себя в седле прототипа Ioda Racing Team на базе Aprilia RSV4 (этот мотоцикл затем лег в основу прототипа RS-GP). Прямиком из CRT в 2015 году Данило попал в саттелит Ducati, Pramac Racing, с которой выступал 3 года.
А причем тут Алекс Маркес? Судя по последним слухам, младшего брата не будут действительно увольнять из Repsol Honda, а переведут в LCR Honda на место Кэла Кратчлоу.
Анонсы Honda ожидаются буквально на днях...