Заводская команда KTM в MotoGP подтвердила расставание с Полом Эспаргаро
Босс KTM Factory Racing Пит Байер официально подтвердил уход Пола Эспаргаро из заводского проекта по завершению сезона 2020 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2020 - В официальном пресс-релизе, опубликованном в четверг, 25 июня 2020 года, KTM объявил новые составы своих команд - заводской и саттелита, Tech3: Мигель Оливера займет место Пола Эспаргаро в KTM Factory Racing MotoGP, тогда как место Оливеры в саттелите в 2021 году займет Данило Петруччи. Петруччи получил пока 1-летний контракт с возможностью продления в середине года.
У Пита Байера и Пола Эспаргаро был устный договор, по которому обе стороны могли подумать о своих намерениях до 15 сентября, но как и завод, так и каталонский гонщик - обе стороны решили не тянуть кота за хвост, и расстались друзьями сегодня. Совсем скоро ожидается официальный анонс о заключении Эспаргаро контракта с Honda Racing Corporation. Небольшой интригой является - за какую именно команду он поедет в 2021 году. Но с вероятностью в 80%, речь идет о Repsol Honda. Тогда как Алекс Маркес из Repsol переедет в соседний гараж - LCR Honda на место Кэла Кратчлоу.
«[Завод] KTM хотел бы выразить благодарность Полу Эспаргаро. 2020 год станет 4-м годом сотрудничества [заводского проекта с пилотом], за это время вместе стороны добились высоких достижений, но в 2021 году каждый пойдет своим собственным путем» - говорится в пресс-релизе KTM.
Позже, Пит Байер добавил несколько слов от себя: «Я действительно должен поблагодарить Пола за ту невероятную работу, которую мы проделали вместе, особенно, в 2018-2019 годах. У нас был небольшой джентльменский уговор. Мы не хотели расставаться, но он посчитал, что сможет достичь большего таким образом - это его право, и мы желаем Полу удачи в новом приключении!»
Новости появились на фоне успешного завершения 3-дневных тестов KTM в Мизано, где принимали участие все призовые пилоты Factory Racing и Tech3, включая Пола Эспаргаро. Лучшее время третьего дня на прототипе KTM RC16 показал Мигель Оливера. Неофициально - 1:32.9. Пол Эспаргаро стал вторым с небольшим отставанием.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.