МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2020 - Прибывший на частные тесты Ducati в Мизано француз будет работать в последний день испытаний на супербайке V4, а не на прототипе - в случае с Ducati, это запрещается регламентом FIM.
«Я пока не знаю, что будет с Avintia и какие у нас будут отношения, но я хочу остаться с Ducati, - заявил Зарко. - Сейчас наиболее актуальным остается переход в Pramac в следующем году, это цель для меня - закрепиться в Ducati. Я мог бы перейти на место Джека [Миллера] вместе с моим шефом Ригамонти. Но ситуация очень интересная, и возможно, что появится более заманчивая перспектива».
Более заманчивой перспективой может быть только одна - это вступление Зарко в заводской гараж Team Ducati, причем, единственная возможность - вместо Довициозо, поскольку место второго пилота уже занял Джек Миллер.
«Я знаю, что у меня есть шанс - занять место Дови, если он решит завершить карьеру» - уточнил Жоан.
Ducati Corse ведет очень трудные переговоры с Андреа Довициозо и его менеджером, которые настаивают на совершенно новом уровне гонорара для вице-чемпиона MotoGP. И этот гонорар пока не устраивает Ducati. Переговоры идут уже полтора месяца. У Довициозо есть ряд альтернатив, включая вариант завершения карьеры по окончании 2020 года. Он не спешит с решением, но готов пойти на это, если Ducati не примет его условий по контракту на 2021-22.