МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 июня 2017 в 21:05 | 24662
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Валентино Росси: может ли победа в Ассене стать пророчеством?

Для Валентино Росси Ассен является заколдованным местом. Это ЕГО место. 9 побед на TT Circuit Валентино оформил за свою 22-летнюю карьеру, начав отсчет с далекого 1997 года, и вот, 10-я взята, когда иконе мотоспорта уже 38 лет. 10-я победа в Ассене... может ли стать предвестником еще большего карьерного достижения?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2017 - Валентино взял первый Большой Приз Нидерландов в 1997, на второй год выступлений в GP125, и стал чемпионом мира в первый раз. Всю свою карьеру Росси выигрывал Ассен или поднимался там на подиум. Исключения составляет 2008 год, когда он оказался только 11-м на финишной линии, хотя в итоге стал чемпионом в 8-й раз... В 2010 Валентино пропустил Dutch TT из-за травмы, полученной в Муджелло, и с тех пор начались неудачи: 2011-12 годах он не попал на подиум на Ducati. Изголодался, вернулся в Yamaha и - сразу же новая победа! В Ассене Валентино отметил свой небольшой, но очень круглый юбилей - 100 побед в Гран-При. Это произошло в 2009-м, знаковом году, когда он взял свой 9-й титул.

100 побед Валентино Росси - в Ассене!
100 побед Валентино Росси - в Ассене!


100 побед Валентино Росси на МОТОГОНКИ.РУ

Сейчас в коллекции у Vale 115 золотых кубков, включая сегодняшний, вырванный у двух не очень слишком сговорчивых соперников - Жоана Зарко, у которого на Валентино явный зуб, и у "друга" Петруччи. Так может ли 10-ый Большой Приз Dutch TT стать своеобразным знаком свыше - стать предвестником главного достижения в жизни, 10-го титула чемпиона мира? Этот и другие вопросы были заданы вершителю истории и судеб на пресс-конференции Гран-При Нидерландов и после нее. Росси, конечно же, был в центре внимания на этот раз, без каких-либо оговорок.

"Я счастлив этой победе, как любой другой, - начал тронную речь Росси. - С технической точки зрения, она очень ценна: вся команда трудилась с самого утра пятницы, чтобы мы вышли на должный уровень, чтобы я смог пилотировать свой байк лучшим образом. Ну, а главное, эта победа очень важна для чемпионата, который теперь открыт вновь - его судьба снова не определена!"

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
перейти в фотогалерею


После схода Маверика Виньялеса, в лидеры MotoGP вышел Андреа Довициозо, который финишировал в гонке на 5-й позиции. Росси же победил и заработал сразу 25 очков. Маркес финишировал на подиуме, взяв 3-е место и 16 очков. Ситуация в пятерке претендентов на титул в один мир изменилась: теперь Росси и Довициозо разделают лишь 7 очков, но и Марк стал ближе, чем прежде - в 11 очках. Только Дани Педроса серьезно провалился и стал замыкающим в группе.

Валентино, как ты видишь сложившуюся ситуацию?

Валентино Росси: "11 очков между четырьмя пилотами на 3-х разных мотоциклах после восьми гонок - это очень, очень интересная ситуация! Но мы уже поняли, что в этом сезоне от уикенда к уикенду ситуация может меняться радикально. Поэтому в Sachsenring, перед уходом на каникулы мы должны показать свою силу снова, чтобы закрепить полученный результат. Но я чувствую сейчас определенную гордость: выиграть по 10 гонок на двух моих любимых треках - в Барселоне [в 2016 году - прим. МОТОГОНКИ.РУ] и в Ассене - это совершенно непередаваемое ощущение, оно придает мне сил".

Сегодня, когда на трек упали первые капли дождя у тебя не появилось желания завернуть на пит-лейн? Что вообще происходило с выбором шин?

Валентино Росси: "Думаю, одинаково тяжело пришлось всем. В моем случае, в гараже стояли два байка с совершенно разными настройками. И по поводу выбора покрышек мы были далеки от окончательного выбора до последнего момента. Мы знали, что жесткая задняя покрышка подошла бы лучше для сухой гонки. Но температура оказались куда ниже, чем на FP4, а потом еще и дождь стал накрапывать. Мы были не уверены в выборе, но в итоге сделали верный. Впервые я стал думать о победе, когда понял, что могу держать хороший темп на этом наборе шин. И в этот самый момент начался дождь! Для всех гонка рестартовала в той самой точке, прежде всего, психологически: это же сразу было видно, чувствовалось!!! В то же время, возглавлять гонку в такой ситуации чуть сложнее, чем обычно: ведь при входе в следующий поворот перед тобой чуть больше воды, чем перед остальными".

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
перейти в фотогалерею


"Я всегда очень внимательно изучаю прогноз погоды. Чувствовал, что дождя не будет, надеялся на это. Капать ведь начало кругов за 7-8 до финиша. В тот момент я решил, что лучше посопротивляться дождю, даже если он усилится, чем терять время. Но дождь быстро сошел на нет, тогда я понял, что нужно идти вперед! Возможно, это решение спасло ситуацию, потому что я зарядился уверенностью, что если доеду до финиша, то это точно будет - моя победа. Поэтому последние 2-3 круга я шел, никогда не отпуская газ".

Ты не думал, что... Данило финишировал ведь совсем близко. Не рано ли ты начал праздновать победу, вскидывать вверх переднее колесо?

Валентино Росси: "Ха-ха! Насчет Данило у меня сомнений не было. Перед последней шиканой я очень поздно и узко оттормозился, знал, что он не пройдет. А там, если ты выходишь первым и первым открываешь газ, то первым и на финише оказываешься. Ну, может я слишком рано начал радоваться. Но я прикинул, что... в MotoGP просто невозможно в этом месте ускориться иным способом".

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
перейти в фотогалерею


Касание с Зарко в шикане, в 4-м повороте... Ты знал, что он приближается и атакует?

Валентино Росси: "Знаете, я думаю, что он неплохой парень. Я не совсем представлял себе расстояние между байками на тот момент. Он сегодня, как и тогда, в Остине, попробовал провернуть нечто невозможное, что нельзя сделать в MotoGP без потерь для обоих. И знаете, я не уходил широко, как говорят в тот момент - это просто была моя траектория, он это воспринял, как ошибку. Что ж... С моей точки зрения, когда ты хочешь кого-то атаковать - и пройти вперед, ты должен рассчитать все возможные последствия. Его атака была агрессивна, ОК. Но... пока все завершается хорошо, мы готовы принимать такие ситуации, как данность. Как сказал Марк: это - MotoGP, тут нужно быть агрессивным, если хочешь добиться чего-то".

Ты не менял подхода к работе сегодня по сравнению с остальным уикендом? Например, по сравнению с тем, как продолжал работать Маверик?

Валентино Росси: "Слушайте, глядя на то, как Маверик шел в пятницу, я очень переживал и сомневался, что смогу догнать его и оказаться в нужной позиции, когда настанет момент. Но мы не меняли подхода, нет. Я лишь старался ехать в полную силу с самого старта. Поэтому сообщение о его падении стало важной новостью, для меня она изменила всю оставшуюся гонку. В такой момент ты не можешь оценить - радует тебя такое сообщение или ты переживаешь за партнера, - у тебя есть информация, очень полезная, которая многое меняет. Ты думаешь только о том, что нужно ехать еще быстрее, ибо появился шанс!"

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
перейти в фотогалерею


Новое шасси Yamaha помогло?

Валентино Росси: "По началу, здесь, в Ассене я не был уверен в новом шасси. У меня были проблемы со входом в повороты. И я был склонен критиковать байк и настройки, а не свой стиль. Я не был быстрым на этом байке. Но мы смогли настроить его".

Следующая гонка - в Sachsenring, и ты говоришь, что она будет такой же важной, как и Ассен. Но Honda в Германии всегда были на высоте...

Валентино Росси: "Sachsenring - это совершенно отличная от Ассена трасса. В последние годы Honda, и особенно, Маркес всегда были очень сильны. Но это здорово, что три разных марки сегодня могут бороться не просто за победу в гонке, но претендуют на титул. На самом деле, я счастлив! Мне это нравится. И это здорово для всего чемпионата: за ним интересно наблюдать со стороны".

MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
MotoGP: Dutch TT - Гран-При Нидерландов 2017
перейти в фотогалерею


О цифрах. Твоя карьера очень длинная - 20 лет, вот 21-й пошел, и 115-я победа взята сегодня. Таким образом, в абсолютных цифрах ты совсем близок к Джакомо Агостини...

Валентино Росси: "Да, некоторые цифры даже меня впечатляют. Но, если честно, я гоняю не ради цифр сегодня. А ради вот этого вот ощущения, которое приходит после победы. Цифры - важны, да, но это не самое главное теперь".

Но круглые цифры всегда имеют свою магию. 10-я победа в Ассене может значить что-то большее?

Валентино Росси: "Бу... Для меня следовать за цифрами, следить за ними и примечать разное - это своего рода страсть. По сравнению с 2015 годом [когда Росси выиграл Dutch TT в предыдущий раз, прим. МОТОГОНКИ.РУ], теперь у меня в чемпионате очков поменьше и позиция пониже. Но, как я уже сказал, мы осознали, что ситуация может меняться от уикенда к уикенду, и однажды все поворачивается в твою сторону, в другой день ты далеко позади, и причину найти очень трудно. Важно провести вторую половину сезона так же хорошо, пытаться в каждый уикенд достигать максимума из возможного, каждый раз бороться за попадание, как минимум, в TOP-5. Только после этого можно говорить о чем-то".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message