Индийский завод Mahindra уйдет из MotoGP ради электромотоциклов
Индийская заводская команда Mahindra официально объявила о завершении своего пути в чемпионате мира по MotoGP в категории Moto3 после 2017 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2017 - Как заявили представители Mahindra Racing в Ассене, в рамках Гран-При Нидерландов, заводской проект полностью переориентируется на производство электромотоциклов и будет участвовать в экологически чистых гонках, появление которых ожидается в календаре MotoGP в 2019 году.
Узнав об этом, индийская Mahinda Group, стоимость которой приближается к $20 млрд, выразила намерение стать "тем самым подрядчиком" Dorna Sports, разработать и поставлять в чемпионат мира электробайки, а также системы питания и снабжения.
Mahindra вступила в чемпионат Moto3 в 2011 году. Разработкой мотоцикла для Гран-При занималась итальянская компания Oral Engineering. Презентация прототипа MGP3O состоялась на финальном этапе MotoGP в Валенсии, а уже не следующих тестах пилоты заводской команды вышли на трек. В 2016 году мотоциклы Mahindra принесли 3 победы своим командам. Всего же, с 2011 года MGP3O взял 13 призовых мест в гонках, сражаясь на равных с Honda и KTM.
С 2015 года Mahindra является официальным поставщиком двух клиентских команд - CIP и Peugeot Saxoprint. Завод Peugeot по началу выставлял прототип MGP3O со своим логотипом, но затем перенес часть деятельности гоночного команды и разработку шасси и двигателя к себе на производство. Mahindra обещает, что несмотря на уход из чемпионата мира, техническая поддержка обоих проектов будет сохранена, пока те намерены использовать MGP3O в качестве базового прототипа.
На фото: президент Mahindra Ананд Махиндра представляет свой гоночный проект в MotoGP, Гран-При Валенсии 2011 года.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.