Великолепно завершает зимние тесты команда Ducati, а если быть точнее - Лори Капиросси. Отличный дебют для нового Ducati Desmosedici GP5 и для всей команды Ducati Marlboro! Вот он, задел на сезон 2005 года в MotoGP: сегодня Капиросси побил рекорд трассы на 1.3 секунды!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2005 - Карлос Чека, к собственному сожалению, так не смог продолжить тесты из-за травмы руки. Но не беда, как говорят в команде, - он отыграется на следующих.
Сегодня Сет Жибернау тоже может спокойно спать: свой долг он выполнил и даже перевыполнил. Команда нашла и исправила все проблемы мотоцикла RCV спецификации 2004 года. Более того, после того как была исправлена основная проблема со сцеплением, испанец без сомнений показал второе время круга после Лориса Капиросси. И это на "старом" мотоцикле!
"Мы сделали всю работу по проверке новых и старых частей от HRC, теперь HRC нужно будет несколько переработать кое-какие части для RC211V 2005 года выпуска, мы нашли и исправили все проблемы. После чего я сделал несколько успешных кругов в предеха 2 минут и 2 секунд и несколько даже в пределах 2 минут и 1 секунды. Сегодняшний тест помог мне и команде понять почему на некоторых гонках в прошлом году мы были не на высоте."
Заводская команда Yamaha работала сегодня не только на себя, но и на главного партнера - Michelin. Общее продвижение команды налицо, но Росси лишь третий в конце дня, и он никуда видимо не торопится:
"Я очень доволен этими тестами, особенно сегодня. Очень важно полностью изучить новый мотоцикл, мы хорошо поработали. Мы вместе с Колином проехали сегодня вместе несколько кругов, байк управляется очень хорошо, покрышки отличные. Мы здорово продвинулись с прошлого сезона, и даже с последних тестов в ноябре. Это ободряет! Нам все равно осталось еще много чего сделать, так что и на следующий месяц работы будет предостаточно."
Руководитель команды Джерри Буржес подтвердил журналистам, что тесты прошли успешно и что неофициальные результаты вообще не имеют значения на первых в году тестах, "хотя я очень рад за коллег из Honda и Ducati," - закончил Буржес.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.