Великолепно завершает зимние тесты команда Ducati, а если быть точнее - Лори Капиросси. Отличный дебют для нового Ducati Desmosedici GP5 и для всей команды Ducati Marlboro! Вот он, задел на сезон 2005 года в MotoGP: сегодня Капиросси побил рекорд трассы на 1.3 секунды!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2005 - Карлос Чека, к собственному сожалению, так не смог продолжить тесты из-за травмы руки. Но не беда, как говорят в команде, - он отыграется на следующих.
Сегодня Сет Жибернау тоже может спокойно спать: свой долг он выполнил и даже перевыполнил. Команда нашла и исправила все проблемы мотоцикла RCV спецификации 2004 года. Более того, после того как была исправлена основная проблема со сцеплением, испанец без сомнений показал второе время круга после Лориса Капиросси. И это на "старом" мотоцикле!
"Мы сделали всю работу по проверке новых и старых частей от HRC, теперь HRC нужно будет несколько переработать кое-какие части для RC211V 2005 года выпуска, мы нашли и исправили все проблемы. После чего я сделал несколько успешных кругов в предеха 2 минут и 2 секунд и несколько даже в пределах 2 минут и 1 секунды. Сегодняшний тест помог мне и команде понять почему на некоторых гонках в прошлом году мы были не на высоте."
Заводская команда Yamaha работала сегодня не только на себя, но и на главного партнера - Michelin. Общее продвижение команды налицо, но Росси лишь третий в конце дня, и он никуда видимо не торопится:
"Я очень доволен этими тестами, особенно сегодня. Очень важно полностью изучить новый мотоцикл, мы хорошо поработали. Мы вместе с Колином проехали сегодня вместе несколько кругов, байк управляется очень хорошо, покрышки отличные. Мы здорово продвинулись с прошлого сезона, и даже с последних тестов в ноябре. Это ободряет! Нам все равно осталось еще много чего сделать, так что и на следующий месяц работы будет предостаточно."
Руководитель команды Джерри Буржес подтвердил журналистам, что тесты прошли успешно и что неофициальные результаты вообще не имеют значения на первых в году тестах, "хотя я очень рад за коллег из Honda и Ducati," - закончил Буржес.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.