МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2005 - Макс Бьяджи продолжает удивлять свою команду и своих врачей: он держит уверенно очень высокий темп, не смотря на ноящие боли в лодыжке. "Сейчас я об этом не думаю." - сказал Бьяджи вчера в перерыве между тестами, - "Все члены команды HRC имеют хороший стимул к работе... у меня есть только одно устремление: продолжать движение и достичь результов, лучших чем день назад." Бьяджи: 43 круга и 2:2.29 лучшее время.
Напарник Бьяджи Никки Хейден тестировал новые покрышки Michelin целый день. Он успел накатать за день 81 круг и вот что он сказал в конце дня: "Не плохой день. Мы потратили сегодня много времени на обкатываение нескольких новых комлпектов покрышек Michelin и многие из них нам действительн понравились. Оба передних комплекта и несколько задних ... есть впечатление, что они дают гораздо более высокий уровень сцепления с дорогой."
Оба гонщика заводской команды Honda работали весь день в тесном контакте со специалистами Showa - официального поставщика аммортизаторов Honda. Были опробованы три варианта новых моноамортизаторов с различными настройками. Никки заметил, что даже в базовой настройке новые амортизаторы работают очень прилично. Тесты подвески будут продолжены и на следующий день. Хейден: лучшее время 2:2.49
Макото Тамада, который в этом сезоне будет представлять новую команду Konica Minolta Honda, перешел на новые покрышки. В прошлом году его мотоцикл был обут в Bridgestone, в этом году - в Michelin. Первые впечатления Макото от продукции французской компании положительные: японцу нравится, как резина ведет себя в поворотах. Возможно это звучит странно, но некоторые гонщики напротив, высказывались отрицательно именно по поводу того, как происходит скольжение покрышек Michelin в поворотах. Тамада: 74 круга с лучщим временем 2:2.69
После почти целого дня простоя в боксах из-за технических проблем, топ-гонщик Telefonica Honda Сет Жибернау возвращается на трассу в понедельник и сразу же берет высокую планку: из всех RCV его мотоцикл - самый быстрый. Третье лучшее время и первое среди Honda: 2:2.20. Вместе с Марко Меландри, испанец посвятил день опробыванию различных комбинаций покрышек и подвески. На вторую половину сессии Меландри сфокуссировался на тестировании новейших запчастей двигателя, которые пришли накануне с завода Honda. Вцелом, оба гонщика довольны результатами второго дня.
Не совсем удачным стало воскресенье для Fortuna Yamaha: Тони Элиас совершил небольшой полет в гравий и повредил правую руку. Однако врачи обнадежили гонщика и сообщили ему, что он без сомнений может продолжать тесты. Поэтому в понедельник команда вернулась к обкатке новых покрышек. Элиас показал далеко не лучшее время - 2:03.2. Рубен Чаус несколько улучшил свои показатели относительно воскресенья и на гоночной резине показал 2:03.4.
Лорис Капиросси продолжил "победоносное" шествие по тестовой трассе на Ducati GP5, на этот раз на гоночной резине. 2 минуты 1.98 секунды - почти новый рекорд. До рекорда трассе не дотянул всего 0.15 секунды (действующий рекорд за Росси - 2:01.83)
Карлос Чека не может пока присоединиться к своему напарнику - он лечит поврежденную руку.
Понедельник в Сепанге:
1. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 2:1.98
2. Valentino Rossi (ITA) Yamaha Gauloises - 2:2.16
3. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda - 2:2.20
4. Max Biaggi (ITA) Repsol Honda - 2:2.29
5. Alex Barros (BRA) Camel Honda - 2:2.30
6. Kenny Roberts (USA) Team Suzuki - 2:2.38
7. Colin Edwards (USA) Yamaha Gauloises - 2:2.48
8. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 2:2.49
9. Makoto Tamada (JPN) Konica Minolta Honda - 2:2.69
10. Marco Melandri (SPA) Telefonica Movistar Honda - 2:2.70
11. Toni Elias (SPA) Fortuna Yamaha Tech 3 - 2:3.20
12. Shinya Nakano (JPN) Fuchs Kawasaki - 2:3.40
13. Ruben Xaus (SPA) Fortuna Yamaha Tech 3 - 2:3.40
14. Alex Hofmann (GER) Fuchs Kawasaki - 2:3.50
15. Troy Bayliss (AUS) Camel Honda - 2:3.91