МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17246
25 января 2005 в 11:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: зимние тесты, день второй

Второй день на тестах в Сепанге - день тестирования новых покрышек практически у всех команд. Если в воскресенье гонщики разминались после продолжительных каникул, то в понедельник они уже серьезно взялись за дело. Об этом говорит высокий средний темп и улучшение всех показателей.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2005 - Макс Бьяджи продолжает удивлять свою команду и своих врачей: он держит уверенно очень высокий темп, не смотря на ноящие боли в лодыжке. "Сейчас я об этом не думаю." - сказал Бьяджи вчера в перерыве между тестами, - "Все члены команды HRC имеют хороший стимул к работе... у меня есть только одно устремление: продолжать движение и достичь результов, лучших чем день назад." Бьяджи: 43 круга и 2:2.29 лучшее время.

Напарник Бьяджи Никки Хейден тестировал новые покрышки Michelin целый день. Он успел накатать за день 81 круг и вот что он сказал в конце дня: "Не плохой день. Мы потратили сегодня много времени на обкатываение нескольких новых комлпектов покрышек Michelin и многие из них нам действительн понравились. Оба передних комплекта и несколько задних ... есть впечатление, что они дают гораздо более высокий уровень сцепления с дорогой."

Оба гонщика заводской команды Honda работали весь день в тесном контакте со специалистами Showa - официального поставщика аммортизаторов Honda. Были опробованы три варианта новых моноамортизаторов с различными настройками. Никки заметил, что даже в базовой настройке новые амортизаторы работают очень прилично. Тесты подвески будут продолжены и на следующий день. Хейден: лучшее время 2:2.49

Макото Тамада, который в этом сезоне будет представлять новую команду Konica Minolta Honda, перешел на новые покрышки. В прошлом году его мотоцикл был обут в Bridgestone, в этом году - в Michelin. Первые впечатления Макото от продукции французской компании положительные: японцу нравится, как резина ведет себя в поворотах. Возможно это звучит странно, но некоторые гонщики напротив, высказывались отрицательно именно по поводу того, как происходит скольжение покрышек Michelin в поворотах. Тамада: 74 круга с лучщим временем 2:2.69

После почти целого дня простоя в боксах из-за технических проблем, топ-гонщик Telefonica Honda Сет Жибернау возвращается на трассу в понедельник и сразу же берет высокую планку: из всех RCV его мотоцикл - самый быстрый. Третье лучшее время и первое среди Honda: 2:2.20. Вместе с Марко Меландри, испанец посвятил день опробыванию различных комбинаций покрышек и подвески. На вторую половину сессии Меландри сфокуссировался на тестировании новейших запчастей двигателя, которые пришли накануне с завода Honda. Вцелом, оба гонщика довольны результатами второго дня.

Не совсем удачным стало воскресенье для Fortuna Yamaha: Тони Элиас совершил небольшой полет в гравий и повредил правую руку. Однако врачи обнадежили гонщика и сообщили ему, что он без сомнений может продолжать тесты. Поэтому в понедельник команда вернулась к обкатке новых покрышек. Элиас показал далеко не лучшее время - 2:03.2. Рубен Чаус несколько улучшил свои показатели относительно воскресенья и на гоночной резине показал 2:03.4.

Лорис Капиросси продолжил "победоносное" шествие по тестовой трассе на Ducati GP5, на этот раз на гоночной резине. 2 минуты 1.98 секунды - почти новый рекорд. До рекорда трассе не дотянул всего 0.15 секунды (действующий рекорд за Росси - 2:01.83)

Карлос Чека не может пока присоединиться к своему напарнику - он лечит поврежденную руку.

Понедельник в Сепанге:

1. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 2:1.98
2. Valentino Rossi (ITA) Yamaha Gauloises - 2:2.16
3. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda - 2:2.20
4. Max Biaggi (ITA) Repsol Honda - 2:2.29
5. Alex Barros (BRA) Camel Honda - 2:2.30
6. Kenny Roberts (USA) Team Suzuki - 2:2.38
7. Colin Edwards (USA) Yamaha Gauloises - 2:2.48
8. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 2:2.49
9. Makoto Tamada (JPN) Konica Minolta Honda - 2:2.69
10. Marco Melandri (SPA) Telefonica Movistar Honda - 2:2.70
11. Toni Elias (SPA) Fortuna Yamaha Tech 3 - 2:3.20
12. Shinya Nakano (JPN) Fuchs Kawasaki - 2:3.40
13. Ruben Xaus (SPA) Fortuna Yamaha Tech 3 - 2:3.40
14. Alex Hofmann (GER) Fuchs Kawasaki - 2:3.50
15. Troy Bayliss (AUS) Camel Honda - 2:3.91

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 25 января 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island