Moto2: Кто в команде - 2011? Туманность - повышенная
Deadline, обозначенный FIM и Dorna Sports для команд, рассчитывающих на место в чемпионате мира по Moto2, миновал месяц назад, но сколько пилотов получат допуск на трек, не известно до сих пор! Очередной выпуск обзора МОТОГОНКИ.РУ "Кто в команде-2011" - Moto2, промежуточный вариант.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2010 - Talks, talks, talks, talks... Контракты с гонщиками в 600-кубовой категории подписываются слишком нерешительно. В 2009, к концу ноября Dorna могла подтвердить 36 фамилий. Сегодня же, список едва насчитывает 30. Под вопросом еще десять контрактов, а о новом deadline речи даже нет - все так туманно!
Но уже сегодня можно представить себе расклад по технике.
Обладатель первого исторического Кубка конструкторов Moto2, Suter Technology сохранила и приумножила свою позицию на рынке с 15-ю мотоциклами. Вряд ли удалось бы добиться большего, ведь кроме возможностей завода по постройке и оснащению техники, существует предел в технической поддержке. С этим швейцарцам придется мириться в 2011 году. Японская Moriwaki потеряла несколько партнеров, которых "подобрали" другие поставщики - прежде всего, британская FTR. Число их мотоциклов может увеличиться до 9. Услугами Kalex воспользуются две команды - 4 пилота. У Tech 3 и MZ по два гонщика, и Motobi сможет обеспечить техникой одного. Таким образом, в чемпионате останется лишь шесть производителей шасси. Судьба прототипа Bimota под вопросом.
Итак, кто же в команде?
Подтвержденные контракты (на 23.11.2010):
Gresini Racing: Юки Такахаси и Мишель Пирро (Moriwaki) Mapfre Aspar Team: Хулиан Симон и Хави Форес (Suter) Marc VDS Racing: Скотт Реддинг и Мика Каллио (Suter) Viessman Kiefer Racing: Штефан Брадль и Ренди Круменахер (Kalex Moto2) Technomag CIP: Кенан Софуглу и Доминик Эрертер (Suter) Tech 3 Racing: Бредли Смит и Майк Ди Мельо (Tech 3 Mistral) Tenerife 40 Pons: Аксель Понс и Алеш Эспаргаро (Kalex Moto2) MZ Motor: Макс Нойкирхнер и Энтони Вест (MZ) Holiday Gym Racing: Ксавье Симеон (Moriwaki) Monlau Competicion: Марк Маркес (FTR) Aeroport de Castello: Кевин Кулан (FTR) Tuenti Speed Up: Пол Эспаргаро (FTR) G22 Racing Team: Фонси Нието и Янник Гуэрра (Suter) Jack & Jones by A. Banderas: Кенни Ноуйес и Габор Талмаши (Suter) Interwetten Moto2: Томас Люти (Suter) WTR/Speed Master Team: Андреа Янноне (Suter)
Предполагаемые составы команд:
Iodaracing Project: Симоне Корси и Маттиа Пасини (FTR) Racing Team By Quereseno: Эстив Раба и Йонни Хернандес (FTR) Stop and Go Racing Team: Раттапарк Вилайро и Лукас Пешек (Bimota или FTR) JIR Moto2: Алекс Де Анжелис (Motobi) Italtrans Racing Team: Роберто Рольфо (Suter) Forward Racing: Жулс Клузель (Suter) QMMF Racing Team: Машель Аль Найми (Suter)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.