МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2010 - "Не знаю, каким был его Ducati, но по сравнению с Yamaha, мы все еще слишком агрессивно ведем себя на разгоне и торможении, - сказал Педроса, - Наш байк так хорошо едет, пока двигатель это позволяет. Опыт общения с Honda у Кейси слишком мал, он еще не участвовал в гонках, чтобы почувствовать разницу между RC212V и Ducati. А я то знаю, как тяжело контролировать всю эту мощь во время борьбы на длительной дистанции. Я попробовал новый двигатель в Валенсии, но он все равно слишком агрессивен, в плане отдачи мощности."
Дани отметил, что успех Кейси на тестах в Валенсии крылся в том, что Стоунер тут же решил показать результат - в серии коротких заездов, как на квалификации. Многие другие пилоты лишь осваивали новые мотоциклы, тогда как австралийцу это далось "слишком легко": "Slow down!" - порекомендовал Дани.
Действительно, на счету Стоунера три "конченных" двигателя Desmosedici GP10 в 2010 году, тогда как заводские пилоты Honda не выкинули ни одного. Более того, у Педросы даже остался один запасной, нетронутый мотор. Правда, он пропустил три Гран-При из-за травмы.