МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
24 сентября 2008 в 15:16 | 9303
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Японии - за кулисами

Чемпионат Мира по мотогонкам входит в свою завершающую фазу и традиционно гонка в Мотеги приходится на самое жаркое время перетасовки мотоспортивной колоды. Часть пилотов и команд уже определилась с планами на будущий сезон, остальным же нужно срочно позаботиться о своей судьбе, пока хорошие варианты еще не разобраны и не заняты. За кулисами Гран-при Японии ожидается волна переговоров и встреч гонщиков с потенциальными работодателями, и не только. Об этом - подробнее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2008 - Начнем с Repsol Honda, которая единственная из заводских команд еще не определилась окончательно с составом на будущий сезон. Мало кто сомневается, что вакантное место перешедшего в Ducati Хейдена уготовано Андреа Довициозо из JiR, однако все ждут официального анонса, который должен последовать в этот уик-энд.

Что касается самой JiR Team Scot – то она, по всей видимости, к следующему сезону разделится на JiR и Team Scot, каждая с одним Honda RСV – доведя таким образом количество мотоциклов этой марки в Чемпионате до семи единиц. Это пока только проекты, и ожидается, что в Японии ясность по поводу образования новой команды, а также потенциальных пилотов, будет внесена окончательно. Среди кандидатов пока что называются имена гонщика GP250 Юки Такахаши и действующего чемпиона AMA SBK Бена Спайза. По крайней мере точно известно, что после неудачной попытки устроиться в Rizla Suzuki американец вел интенсивные переговоры с JiR.

Одно место также может освободиться в другом сателлите Honda – команде San Carlo Gresini, если Фаусто Грезини решит не продлевать контракт с Накано. Но в этом случае место пустовать будет недолго - по нашим данным уже получено предварительное согласие Тони Элиаса, пилота Alice Ducati, стать напарником Алекса де Анжелиса в команде, за которую ему уже приходилось некогда выступать.

Но отвлечемся от Honda и посмотрим, что делается в командах других заводов. Yamaha и Suzuki уже успели официально подтвердить, что составы их пилотов на будущий год останутся прежними. Основной состав Kawasaki также уже определен – в пару к Джону Хопкинсу приходит Марко Меландри. И лишь один вопрос здесь мучает мотоспортивную общественность: вступление в Чемпионат команды Aspar с третьим «зеленым» байком. Известно, что босс команды Хорхе Мартинез очень хотел заполучить Тони Элиаса, однако гонщик не заинтересовался предложением своего соотечественника. Так что теперь, в случае окончательного решения об учреждении новой команды, еще одна вакансия также имеет место быть.

Единственный неяпонский производитель в Королевском классе, компания Ducati, уже утвердила основной состав в виде пары Стоунер-Хейден, а вот сателлит Alice до сих пор в поисках. По последней информации, наиболее вероятными претендентами на два освобождающихся места являются Мика Каллио из GP250 и тест-пилот завода Никколо Канепа. Также, в связи с недавними высказываниями Ливио Суппо, можно ожидать введения итальянцами пятого байка в пелетон MotoGP, но об этом пока серьезно говорить рановато.

После всех перетасовок двое пилотов этого сезона остаются неприкаянными - Сильвейн Гуинтоли и Энтони Уэст пока что не нашли приюта в MotoGP и обращают свои взоры в сторону Супербайка, где пришельцам из Королевского класса всегда рады. На прошлой неделе Сильвейн принял участие в послегоночных тестах команды WSBK Yamaha Italia и сразу же показал сравнительно неплохие результаты. "Энта" же руководство Kawasaki обещало не бросить на произвол судьбы, пристроив в одну из своих команд, выступающих в других гоночных сериях, например в AMA Superbike. Ходили слухи и о его переговорах с несколькими командами WSBK. Ну и наконец, остается вариант устроиться пилотом на третий мотоцикл Kawasaki в Aspar, но это маловероятно, хотя бы по той простой причине, что Мартинез пока что занят поиском кандидата преимущественно испанского происхождения (таково требование одного из ключевых спонсоров проекта).

С командами вроде бы разобрались, перейдем к другому животрепещущему вопросу, ответа на который ждут многие – перспективе введения монорезины в будущем году. Шинные фирмы Bridgestone и Michelin уже в один голос высказались против этого. Не важно, кого из них выбрала бы Dorna на роль монополиста, ни та ни другая фирма не готовы удвоить свои мощности для того, чтобы обеспечить шинами всех пилотов класса. Сейчас силы между производителями делятся здесь приблизительно поровну, хотя с переходом на японскую резину Росси и Педросы французские шинники потеряли как в количестве, так и в «качестве» своих пилотов. Второй причиной отказа может стать ответственность за шинную составляющую чемпионата, которую монопроизвоителю придется нести единолично, и эта дополнительная головная боль конечно же им не интересна. Зато большая часть пилотов и команд высказались в поддержку идеи и Кармело Эзпелета, президент Dorna Sport, также ее одобряет под тем соусом, что это поможет снизить скорость мотоциклов в поворотах и повысить тем самым безопасность гонок. Действительно, в отсутствие конкуренции и шинных войн производитель спокойно может «подрезать крылышки» пилотам, понизив показатели резины в определенных аспектах. Приведет ли это к повышению общей безопасности на трассе - вопрос спорный.

Ну и наконец, третьей темой, вызывающей всеобщий интерес, стала замена класса GP250 на класс GP600 с 2011 года. Дело это уже решенное – остается теперь шлифовать идею, так как среди действующих участников класса «четвертушек» полно недовольных и с их мнением нельзя не считаться. Во время гоночного уик-энда руководство Dorna и другие заинтересованные стороны обещали еще раз вернуться к этому вопросу.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии