Известный менеджер MotoGP, бывший руководитель заводского гаража Kawasaki Майкл Бартоломью, ныне представляющий проект MarcVDS в Больших Призах (Moto2/Moto1), опроверг слухи, что BMW Motorrad готовит Леона Хезлама к чемпионату 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2011 - Ранее на этой неделе появились сообщения, что заводской пилот BMW Motorrad в World Superbike Леон Хезлам может получить место пилота в 1000-кубовой категории Moto1 при поддержке MarcVDS. Вроде бы как первый выезд на мотоцикле, созданном ателье Эскиля Сютера должен состояться уже в Эшториле, 2-3 мая.
Сютер использовал шасси MMX Moto2 для постройки этого мотоцикла, и "оно идеально подошло для двигателя BMW S1000RR", подтвердил швейцарский инженер. Прототип давно испытан такими известными пилотами, как Демиан Кадлин (который затем получил место в околозаводской команде Alpha Technik BMW в чемпионате IDM Superbike) и испанским чемпионом Кармело Моралесом: МОТОГОНКИ.РУ писали об этом в ноябре. Оба показали неплохие результаты, уступив в среднем 4 секунды лучшему кругу новобранца MotoGP Карелу Абрахаму, выступающему на Ducati Desmosedici GP11.
С самого начала шли разговоры о том, что BMW может принять участие в проекте Марка Ван Ден Штраттена и его гаража, но, несмотря на предварительный успех, до сих пор все остается "частным делом команды": "Проект Сютера полностью независим от BMW, и у нас не было никаких контактов с Леоном Хезламом", - подтвердил Бартоломью в конце недели.
На сегодняшний день мотоцикл Эскиля Сютера и MarcVDS остается единственным, официально представленным публике, более-менее подходящим для участия в чемпионате мира MotoGP/Moto1 по правилу CRT. Подробности технического регламента новой серии IRTA и Dorna обещают опубликовать перед Гран-При Португалии.
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.