МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2013 - На тестах в Сепанге, в феврале все четыре пилота итальянского завода собирали данные, чтобы инженеры смогли найти пару решений для улучшения управляемости GP12. Именно с прошлогодней моделью пришлось работать всю зиму Андреа Довициозо, Никки Хейдену, Бену Спису и Андреа Янноне.
Но сегодня журналисты отметили, что мотоцикл под номером "51" (Миккеле Пирро - тестовый) существенно отличается от представленных на треке модифицированных GP12 призовых пилотов.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP13 или GP14?
Кроме изменений в дизайне, новая модель, которая еще не стала полноценным GP13, но уже и не является GP12, имеет пару важных изменений в геометрии шасси. Так, двигатель мотоцикла слегка сдвинут в раме, если сравнивать со стоящим рядом байком Списа. Бензобак получил новый кожух с вентиляционными отверстиями для лучшего обдува управляющей электроники (ее переместили назад на 20 см). Рама нового прототипа отличается по внешнему виду, как и маятник. Пока фотографии весьма общие, подождем комментариев по итогам испытаний.