MotoGP, IRTA: Росси и Лоренцо лидируют на сухом асфальте!
7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси, вернувшийся в заводскую команду Yamaha Factory Racing, вырвался в лидеры официальных тестов IRTA в середине второго дня, на сухом асфальте - 1:39.525.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2013 - Его ближайший преследователь - напарник, действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо, который уступает итальянцу всего 0.015 секунды. Третьим большую часть дня шел Кэл Кратчлоу из саттелита Tech 3 Yamaha, его отставание от заводских пилотов также минимальное - всего 0.034. В четверке с утра держится Дани Педроса, а также пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо, который приблизился к лидерам на 0.8 секунды.
Около 15:45 по местному времени над Jerez de la Frontera взметнулись красные флаги. Причиной временной остановки тестовой сессии стало скоростное падение Альваро Баутисты в повороте Pons Corner. Авария выглядела весьма опасно, поэтому Бау был тут же эвакуирован на Скорой Помощи в медицинский центр, облаченный в фиксирующие брекеты. Однако, уже через несколько минут он вернулся в свой бокс после беглого осмотра врачами. К 16:16 он занимал уверенную 6-ю позицию, в 1.16 секунды позади Росси.
Среди пилотов CRT быстрейшим на сухом и теплом асфальте является Гектор Барбера из Avintia Blusens, он максимально близок к заводскому Ducati Никки Хейдена - двух пилотов разделяют 0.051 секунды. Официальный тест-пилот Ducati Миккеле Пирро тестирует сегодня новейший прототип завода с полностью измененной рамой и маятником, а также многими другими обновлениями. Подробности этого будут чуть позже.
Обновление: сильный дождь прервал тесты второго дня буквально через 20 минут после публикации новости - для большинства команд работа на сегодня закончена, в любом случае, улучшения времен уже не будет! Росси - снова №1, пусть и на тестах!
Обновление №2: Альваро Баутиста получил две незначительные травмы, которые не помешают ему выйти на трек завтра, в заключительный день испытаний. При падении днем он надломил фаланги безымянного пальца и мизинца левой руки.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.