Вице-президент Honda Racing Шуэ Накамото не без удовольствия отметил, что усилия его подразделения наконец-то вознаграждены: итогом официальных предсезонных тестов MotoGP в Сепанге стало тотальное доминирование заводских пилотов Корпорации.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2011 - Отвечая на вопросы журналистов, заинтересованных как можно скорее раскрыть "секрет Honda", Накамото поспешил отмести все подозрения в использовании каких-то нерегламентированных технологий. Следом за ним, слово взял и менеджер по маркетингу Ливио Суппо.
"Конечно же, HRC не применяла никаких запрещенных технологий, - с улыбкой ответил вице-президент Корпорации, - Но то, что мы испытывает инновационную систему управления двигателем и КПП - правда. Эта технология позволяет очень быстро переключать передачи. Это не Dual Clutch Transmission [DCT - система двойного сцепления, разработанная и внедренная Honda в VFR1200F в 2009 году, создающая эффект АКПП - прим. МОТОГОНКИ.РУ], и пока я не могу раскрыть секрет работы этого устройства... просто потому, что не знаю сам!"
"Секрет Honda - в команде, - подхватывает Суппо, - У нас сейчас актуально самая сильная команда в чемпионате, как с точки зрения пилотского состава, так и технического. Дани и Дови работают над новым шасси, они еще не решили, какое именно будут использовать в 2011 году. Кейси пока не доволен тем, как работает вилка. Но, уверен, к вечеру четверга он все уладит. И также вы видите, как прогрессирует Марко Симончелли. Стоит ли говорить, что мы довольных ходом предсезонных тестов?"
К 17:00 вечера четверга, Кейси Стоунер уверенно удерживал первую позицию в неофициальном табеле с лучшим временем круга 1:59.665. Педроса уступал ему чуть более 0.1 секунды, а Симончелии обошел Довициозо на 0.4. Ближайшим преследователем пилотов HRC стал Бен Спис из Yamaha Factory Racing, уступивший Стоунеру более секунды.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.