МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2011 - Отвечая на вопросы журналистов, заинтересованных как можно скорее раскрыть "секрет Honda", Накамото поспешил отмести все подозрения в использовании каких-то нерегламентированных технологий. Следом за ним, слово взял и менеджер по маркетингу Ливио Суппо.
"Конечно же, HRC не применяла никаких запрещенных технологий, - с улыбкой ответил вице-президент Корпорации, - Но то, что мы испытывает инновационную систему управления двигателем и КПП - правда. Эта технология позволяет очень быстро переключать передачи. Это не Dual Clutch Transmission [DCT - система двойного сцепления, разработанная и внедренная Honda в VFR1200F в 2009 году, создающая эффект АКПП - прим. МОТОГОНКИ.РУ], и пока я не могу раскрыть секрет работы этого устройства... просто потому, что не знаю сам!"
"Секрет Honda - в команде, - подхватывает Суппо, - У нас сейчас актуально самая сильная команда в чемпионате, как с точки зрения пилотского состава, так и технического. Дани и Дови работают над новым шасси, они еще не решили, какое именно будут использовать в 2011 году. Кейси пока не доволен тем, как работает вилка. Но, уверен, к вечеру четверга он все уладит. И также вы видите, как прогрессирует Марко Симончелли. Стоит ли говорить, что мы довольных ходом предсезонных тестов?"
К 17:00 вечера четверга, Кейси Стоунер уверенно удерживал первую позицию в неофициальном табеле с лучшим временем круга 1:59.665. Педроса уступал ему чуть более 0.1 секунды, а Симончелии обошел Довициозо на 0.4. Ближайшим преследователем пилотов HRC стал Бен Спис из Yamaha Factory Racing, уступивший Стоунеру более секунды.