МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11355
24 января 2009 в 19:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Спасти MotoGP. Часть 1: метод Прециози

Начинаем публикацию серии статей, посвященных одной единственной тематике: как различные люди, так или иначе вовлеченные в Большие Призы видят пути спасения их любимого вида спорта. Первая из них - "Метод Филиппо Прециози", ведущего разработчика чемпионского Desmosedici и лидера гранприйного проекта Ducati Corse.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2009 - Со всех сторон поступают предложения об изменениях правил, технического регламента и прочих уловках, как бы сохранить бюджеты и сократить расходы на мотогонки. Действительно, основной груз лежит сегодня на заводских командах, которые борятся за титулы, за превосходство в чемпионате во всем - борятся своими средствами! Прежде всего, это новейшие технологии, позволяющие извлекать из двигателей весь потенциал, а затем, достигнув максимума, перешагивать границы возможного.

Со своими предложениями выступили Президенты FIM Вито Ипполито, Dorna Sports Кармело Эспелета, директора заводских и частных команд (их предложения мы также озвучим - чуть позднее). Но никто никогда не спрашивал мнения главных действующих лиц - ведущих инженеров заводских конюшен, которые собственно и куют золото будущих побед в своих лабораториях и R&D департаментах.

Лидер проекта Ducati Desmosedici Филиппо Прециози уверен, что спасение MotoGP не в изменении правил, а в стабилизации ситуации на рынке гоночной техники. Технический гений Прециози вывел Кейси Стоунера в чемпионы мира в 2007 году. 800-кубовый мотоцикл, созданный Филиппо был превосходным во всех смыслах этого слова - он опередил технологии японских заводов минимум на полтора года! Заметьте, завод Ducati первым представил Desmosedici, когда спецы Honda и Yamaha еще ломали головы над прототипами. Уж кому, а Прециози можно верить.

"Любая модификация правил влечет за собой новые расходы - их увеличение, прежде всего! - заявил он, - Обратите внимание на то, как часто стал меняться технический регламент MotoGP. Мы еще не успели толком привыкнуть к 800-кубовым прототипам, а нас уже пересаживают на единые покрышки. Что касается Ducati, переход чемпионата на Bridgestone нам только на руку: у нас есть все данные и настройки, нас новые правила вообще не коснутся. Но как быть командам, которые всю жизнь работали с Michelin? Их ждут тяжелые времена! Мы увидим все это в Сепанге, тесты уже скоро. Не стоит рассчитывать на всестороннюю помощь японских шинников - у них просто нет такого количества специалистов, чтобы приставить к каждой команде по одному из них. Снова придется искать средства для ликвидации брешей в телеметрии - дополнительные тесты? Вряд ли. Покупка секретных данных, шпионаж? Возможно. В любом случае - это новые расходы. Мы много натерпелись, когда переходили с 990-кубовой схемы на 800-кубовую. Кому-то так и не удалось это сделать сразу. Главное что? Заводы стремятся выжать из кажого двигателя максимум, никто этого не скрывает. R&D работают не покладая рук круглый год: если мы снижаем объем, значит увеличиваем обороты; увеличиваем обороты - повышаем цену двигателей, снижаем их надежность. Все взаимосвязано. Меняем покрышки - увеличиваем нагрузку на инженерный комплекс. Снова повышаем цену вопроса"

Что же получается? Любое изменение правил, даже направленное на снижение затрат - это новые затраты?

"Именно! Если мы хотим сохранить расходы на каком-то определенном уровне, держать их под контролем, то лучшим средством для этого было бы заморозить правила чемпионата хотя бы на несколько лет, - считает итальянский инженер, - Мы все хотим какой-то стабильности, уверенности. Любые новые движения стоят новых денег"

Итак, Филиппо Прециози предлагает свой метод спасения MotoGP и снижения стоимости: не менять правила и тем самым через год-другой затраты заводов снизятся сами собой. Звучит чертовский логично!

Но есть и другие мнения.

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии