MotoGP: "великолепная четверка" Kawasaki работает над ZX-RR
Спортивный менеджер Kawasaki Майко Бартоломью заявил, что он доволен прогрессом, которого достигли все четыре пилота заводской команды. Речь идет о призовых пилотах Энтони Весте, Джоне Хопкинсе и о тестовых пилотах: Тамаки Серидзава и (внимание!) Оливье Жаке. Да, да! Ветеран MotoGP, покинувший гонки в середине сезона 2007 года вернулся в седло Kawasaki на тестах MotoGP в Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2008 - Хоппер и Вест провели два дня в изучении новых компонентов, которые прислал завод специально для тестов в Сепанге. Но на третий день им наконец-то удалось оторваться! Потратив некоторое время на тонкий тюнинг и доводку ZX-RR по месту, пилоты Kawasaki Racing отправились в "долгий заезд" - гоночную симуляцию. Погода сегодня была как раз подходящая: жарко и очень влажно, впрочем, как обычно в Малайзии.
Вообще для тестов MotoGP организаторы чемпионата выбирают трассы с пиковыми условиями. Австралия и ее Phillip Island - это жесткая, техничная трасса, на которой байк можно проверить практически во всех гоночных состояниях. Но Сепанг ... Сепанг - это совсем другое. Тут к плюсам великолепного трека добавляются погодные условия. К сюрпризам, которые участникам чемпионата преподносила природа в последние два сезона, нужно быть готовым всем.
Пока призовые пилоты команды нарезали круги, новый официальный тест-пилот завода Тамаки Седзивара выкатил из паддоков новый прототип, который до сего момента не видел никто, кроме инженеров команды. Тамаки резко открутил ручку газа, чтобы в несколько движений прогреть только что запущеный двигатель. Со всего пит-лейна сбежались заинтригованные зрители: из прямоточного "выхлопа" прототипа ZX-RR вырывался совершенно особенный, высокий надрывный рокот.
Тут же к японскому пилоту на пит-лейне присоединился второй байк, в седле которого был Оливье Жак. Летом 2007 года, Жак после серьезной аварии принял решение навсегда покинуть мотогонки. Но, старая любовь не проходит! Оливье снова с Team Green, его опыт и знания бесценны для японского завода. Оба тест-пилота Kawasaki вместе продолжили программу тестов. Тесты в Сепанге - последняя возможность для тестовых пилотов завода поработать вместе со своими призовыми коллегами. Следующие тесты в Австралии проведут официальные составы команд, без тестовых пилотов, которые будут проводить разработку техники на частных треках в Японии.
"Я доволен, как складываются наши дела. Я уезжаю отсюда с новыми мотивациями." - говорит Джон Хопкинс, показавший пятое время дня (2:01.198), - "В целом, я доволен мотоциклом; у нас есть несколько замечаний в его адрес, но зато у нас сложилось четкое понимание, чего мы хотим добиться в результате. Вот что ценнее всего. Первая гоночная симуляция прошла отлично. Трекшн контроль работает великолепно, так что у мне даже не пришлось подлаживаться под байк, я ехал на нем в своем стиле, не пришлось даже особенно сильно свешиваться в поворотах. Это позитив. Ждем Phillip Island! Там я ехал за Ренди (Де Пюнье), когда он выступал на Kawasaki, казалось, что уже тогда байк ехал очень хорошо, но все-таки нам надо поднять его на новый уровень."
"Я осваиваю мотоцикл заново. Еще у нас все-таки осталось много вопросов по работе двигателя и настройкам, а также по покрышкам." - у Энтони Веста, который пришел в команду прошлой осенью, сегодня 15 время (2:02.978), - "Мы специально сегодня провели гоночную симуляцию, чтобы понять, как поведут себя покрышки после длительного заезда. Тест на выносливость был хорошей идеей, потому что я вдруг почувствовал уверенность в мотоцикле и в своих силах. Когда покрышки начали "плыть", я это сразу почувствовал. И я стал экспериментировать. Ежинственной реальной проблемой сегодня была высокая температура асфальта, это снижало держак, можно было хорошо упасть. Мы полностью решили проблемы с тряской, все за счет нового шасси. Теперь едем в Австралию, на трассу, которую очень хорошо знаю. Там тоже будет "жарковато". Когда я навещал дедушку на Рождество, там было около сорока в тени!"
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.