МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9708
24 января 2008 в 16:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "великолепная четверка" Kawasaki работает над ZX-RR

Спортивный менеджер Kawasaki Майко Бартоломью заявил, что он доволен прогрессом, которого достигли все четыре пилота заводской команды. Речь идет о призовых пилотах Энтони Весте, Джоне Хопкинсе и о тестовых пилотах: Тамаки Серидзава и (внимание!) Оливье Жаке. Да, да! Ветеран MotoGP, покинувший гонки в середине сезона 2007 года вернулся в седло Kawasaki на тестах MotoGP в Малайзии.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2008 - Хоппер и Вест провели два дня в изучении новых компонентов, которые прислал завод специально для тестов в Сепанге. Но на третий день им наконец-то удалось оторваться! Потратив некоторое время на тонкий тюнинг и доводку ZX-RR по месту, пилоты Kawasaki Racing отправились в "долгий заезд" - гоночную симуляцию. Погода сегодня была как раз подходящая: жарко и очень влажно, впрочем, как обычно в Малайзии.

Вообще для тестов MotoGP организаторы чемпионата выбирают трассы с пиковыми условиями. Австралия и ее Phillip Island - это жесткая, техничная трасса, на которой байк можно проверить практически во всех гоночных состояниях. Но Сепанг ... Сепанг - это совсем другое. Тут к плюсам великолепного трека добавляются погодные условия. К сюрпризам, которые участникам чемпионата преподносила природа в последние два сезона, нужно быть готовым всем.

Пока призовые пилоты команды нарезали круги, новый официальный тест-пилот завода Тамаки Седзивара выкатил из паддоков новый прототип, который до сего момента не видел никто, кроме инженеров команды. Тамаки резко открутил ручку газа, чтобы в несколько движений прогреть только что запущеный двигатель. Со всего пит-лейна сбежались заинтригованные зрители: из прямоточного "выхлопа" прототипа ZX-RR вырывался совершенно особенный, высокий надрывный рокот.

Тут же к японскому пилоту на пит-лейне присоединился второй байк, в седле которого был Оливье Жак. Летом 2007 года, Жак после серьезной аварии принял решение навсегда покинуть мотогонки. Но, старая любовь не проходит! Оливье снова с Team Green, его опыт и знания бесценны для японского завода. Оба тест-пилота Kawasaki вместе продолжили программу тестов. Тесты в Сепанге - последняя возможность для тестовых пилотов завода поработать вместе со своими призовыми коллегами. Следующие тесты в Австралии проведут официальные составы команд, без тестовых пилотов, которые будут проводить разработку техники на частных треках в Японии.

"Я доволен, как складываются наши дела. Я уезжаю отсюда с новыми мотивациями." - говорит Джон Хопкинс, показавший пятое время дня (2:01.198), - "В целом, я доволен мотоциклом; у нас есть несколько замечаний в его адрес, но зато у нас сложилось четкое понимание, чего мы хотим добиться в результате. Вот что ценнее всего. Первая гоночная симуляция прошла отлично. Трекшн контроль работает великолепно, так что у мне даже не пришлось подлаживаться под байк, я ехал на нем в своем стиле, не пришлось даже особенно сильно свешиваться в поворотах. Это позитив. Ждем Phillip Island! Там я ехал за Ренди (Де Пюнье), когда он выступал на Kawasaki, казалось, что уже тогда байк ехал очень хорошо, но все-таки нам надо поднять его на новый уровень."

"Я осваиваю мотоцикл заново. Еще у нас все-таки осталось много вопросов по работе двигателя и настройкам, а также по покрышкам." - у Энтони Веста, который пришел в команду прошлой осенью, сегодня 15 время (2:02.978), - "Мы специально сегодня провели гоночную симуляцию, чтобы понять, как поведут себя покрышки после длительного заезда. Тест на выносливость был хорошей идеей, потому что я вдруг почувствовал уверенность в мотоцикле и в своих силах. Когда покрышки начали "плыть", я это сразу почувствовал. И я стал экспериментировать. Ежинственной реальной проблемой сегодня была высокая температура асфальта, это снижало держак, можно было хорошо упасть. Мы полностью решили проблемы с тряской, все за счет нового шасси. Теперь едем в Австралию, на трассу, которую очень хорошо знаю. Там тоже будет "жарковато". Когда я навещал дедушку на Рождество, там было около сорока в тени!"

Важные новости
 
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
 
Все публикации за 24 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island