МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9475
24 января 2008 в 16:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "великолепная четверка" Kawasaki работает над ZX-RR

Спортивный менеджер Kawasaki Майко Бартоломью заявил, что он доволен прогрессом, которого достигли все четыре пилота заводской команды. Речь идет о призовых пилотах Энтони Весте, Джоне Хопкинсе и о тестовых пилотах: Тамаки Серидзава и (внимание!) Оливье Жаке. Да, да! Ветеран MotoGP, покинувший гонки в середине сезона 2007 года вернулся в седло Kawasaki на тестах MotoGP в Малайзии.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2008 - Хоппер и Вест провели два дня в изучении новых компонентов, которые прислал завод специально для тестов в Сепанге. Но на третий день им наконец-то удалось оторваться! Потратив некоторое время на тонкий тюнинг и доводку ZX-RR по месту, пилоты Kawasaki Racing отправились в "долгий заезд" - гоночную симуляцию. Погода сегодня была как раз подходящая: жарко и очень влажно, впрочем, как обычно в Малайзии.

Вообще для тестов MotoGP организаторы чемпионата выбирают трассы с пиковыми условиями. Австралия и ее Phillip Island - это жесткая, техничная трасса, на которой байк можно проверить практически во всех гоночных состояниях. Но Сепанг ... Сепанг - это совсем другое. Тут к плюсам великолепного трека добавляются погодные условия. К сюрпризам, которые участникам чемпионата преподносила природа в последние два сезона, нужно быть готовым всем.

Пока призовые пилоты команды нарезали круги, новый официальный тест-пилот завода Тамаки Седзивара выкатил из паддоков новый прототип, который до сего момента не видел никто, кроме инженеров команды. Тамаки резко открутил ручку газа, чтобы в несколько движений прогреть только что запущеный двигатель. Со всего пит-лейна сбежались заинтригованные зрители: из прямоточного "выхлопа" прототипа ZX-RR вырывался совершенно особенный, высокий надрывный рокот.

Тут же к японскому пилоту на пит-лейне присоединился второй байк, в седле которого был Оливье Жак. Летом 2007 года, Жак после серьезной аварии принял решение навсегда покинуть мотогонки. Но, старая любовь не проходит! Оливье снова с Team Green, его опыт и знания бесценны для японского завода. Оба тест-пилота Kawasaki вместе продолжили программу тестов. Тесты в Сепанге - последняя возможность для тестовых пилотов завода поработать вместе со своими призовыми коллегами. Следующие тесты в Австралии проведут официальные составы команд, без тестовых пилотов, которые будут проводить разработку техники на частных треках в Японии.

"Я доволен, как складываются наши дела. Я уезжаю отсюда с новыми мотивациями." - говорит Джон Хопкинс, показавший пятое время дня (2:01.198), - "В целом, я доволен мотоциклом; у нас есть несколько замечаний в его адрес, но зато у нас сложилось четкое понимание, чего мы хотим добиться в результате. Вот что ценнее всего. Первая гоночная симуляция прошла отлично. Трекшн контроль работает великолепно, так что у мне даже не пришлось подлаживаться под байк, я ехал на нем в своем стиле, не пришлось даже особенно сильно свешиваться в поворотах. Это позитив. Ждем Phillip Island! Там я ехал за Ренди (Де Пюнье), когда он выступал на Kawasaki, казалось, что уже тогда байк ехал очень хорошо, но все-таки нам надо поднять его на новый уровень."

"Я осваиваю мотоцикл заново. Еще у нас все-таки осталось много вопросов по работе двигателя и настройкам, а также по покрышкам." - у Энтони Веста, который пришел в команду прошлой осенью, сегодня 15 время (2:02.978), - "Мы специально сегодня провели гоночную симуляцию, чтобы понять, как поведут себя покрышки после длительного заезда. Тест на выносливость был хорошей идеей, потому что я вдруг почувствовал уверенность в мотоцикле и в своих силах. Когда покрышки начали "плыть", я это сразу почувствовал. И я стал экспериментировать. Ежинственной реальной проблемой сегодня была высокая температура асфальта, это снижало держак, можно было хорошо упасть. Мы полностью решили проблемы с тряской, все за счет нового шасси. Теперь едем в Австралию, на трассу, которую очень хорошо знаю. Там тоже будет "жарковато". Когда я навещал дедушку на Рождество, там было около сорока в тени!"

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 24 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии