MotoGP: итоговые результаты тестов команд в Сепанге
Не успев начаться, завершились первые сезонные тесты MotoGP в Малайзии, Sepang 2. Со вторник по четверг 21 пилот из 8 команд-участниц Чемпионата Мира, в том числе ведущие тест-пилоты заводов демонстрировали свои достижения и искали недоработки в только что собранных мотоциклах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2008 - Из всех команд, подавших заявки на участие, в Сепанг не приехала только одна, Team Roberts, шансы которой на выход на стартовую решетку в Катаре стремительно уменьшаются. Проблема, как обычно одна: отсутствие денег и спонсоров... К сожалению, Робертсы могут разделить судьбу многих малобюджетных команд в Больших Призах.
Чем были отмечены трековые дни в Сепанге?
Кейси Стоунер полностью восстановился после травмы, полученной на тестах в Хересе, в ноябре 2007 года.
"Вторая ракет(к)а мира", Дани Педроса, напротив, в первый же день Speang 2 выбыл из тестовой программы с переломом в правой руке. Зато Дани оставил после себя несколько ярких снимков и ... высокий рейтинг читаемости новостей.
Валентино Росси и его новый напарник по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо продемонстрировали уверенный прогресс в освоении Yamaha YZR-M1 с двигателем нового поколения. Двигатель также остался доволен тестами, и ни разу не подвел своих хозяев.
Никки Хейден также получил в свои руки новый мотор. По его словам, он аналогичен тому, что ему давали тестировать осенью, и по началу не очень-то его жаловал. Однако, на квалификационной резине единственный пилот Repsol Honda все-таки привез лучшее время тестов, перебив на 1.203 секунды поул-позишн ГранПри Малайзии 2007 года (автор - Дани Педроса, Repsol Honda).
Колин Эдвардс, теперь представляющий цвета команды-саттелита Yamaha Tech 3 стал лучшим пилотом на гоночной резине.
Неофициальные результаты тестов Sepang 2, Малайзия, 24.01.2007:
1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 2:0.326 2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 2:0.660 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 2:0.766 4. Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) - 2:1.179 5. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 2:1.198 6. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 2:1.425 7. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot (M) - 2:1.447 8. James Toseland GBR Yamaha Tech 3 (M) - 2:1.745 9. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 2:1.748 10. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 2:1.778 11. Randy de Puniet FRA Honda LCR (M) - 2:1.873 12. Shinya Nakano JPN Honda Gresini (B) - 2:2.032 13. Alex de Angelis RSM Honda Gresini (B) - 2:2.198 14. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 2:2.725 15. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 2:2.978 16. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 2:2.995 17. Olivier Jacque FRA Kawasaki Test Rider (B) - 2:3.030 18. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 2:3.628 19. Nicola Canepa ITA Ducati Test Rider (B) - 2:3.703 20. Tamaki Serizawa JPN Kawasaki Test Rider (B) - 2:4.354
Лучшее время второго дня: Randy de Puniet FRA Honda Gresini (M) - 2:1.139
Лучшее время первого дня: Randy de Puniet FRA Honda Gresini (M) - 2:1.377
Лучшее время предыдущих тестов Sepang I: 17/11/2007: Nicky Hayden USA Repsol Honda (M) - 2:0.592
Лучшее время ГранПри Малайзии 2007 года: Pole position: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 2:1.877
Лучшие круги по производителям: Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 2:2.108 Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 2:2.303 Honda: Marco Melandri ITA Honda Gresini (B) - 2:2.330 Kawasaki: Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing (B) - 2:2.503 Suzuki: Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki (B) - 2:3.023 KR212V: Kurtis Roberts USA Team Roberts (M) - 2:5.251 ***
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.