МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2008 - Пока пилот команды-саттелита LCR Honda Ренди де Пюнье накручивал один быстрый круг за другим, Никки завершил второй день тестов лишь с девятым временем. Причем, лучшее время он показал на старом двигателе.
"Утром мы работали со стандартным двигателем. Я показал лучший круг дня именно на нем. Затем пересел на новый байк, где был уже установлен движок с пневмо-клапанами, и проехал 25 кругов." - рассказывает Никки, - "С этим двигателем байк выглядит очень похожим на тот, что я пробовал в ноябре. Догадываюсь, что это связано с новым дизайном мотоцикла, который был построен вокруг двигателя, но может быть пара лишних килограммов лишь сделала его лучше. Более плавной выглядит кривая мощности, он набирает более высокие обороты, но максимальная скорость у него чуть ниже. Плюс, мне приходилось каждые 12 кругов возвращаться в боксы, чтобы проверить работоспособность всех систем на стенде. Было не просто держать нужный ритм. Но я думаю, что применение пневматических клапанов - путь к раскрытию бОльшего потенциала двигателя. Пока не могу сказать, что новый двигатель - то, что мы ждали."