МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
23 ноября 2024 в 16:38 | 19276
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2024 - Давид Алонсо и Даниэль Ольгадо - еще в прошлое воскресенье были соперниками и боролись за последнюю победу сезона 2024 года, а теперь - партнеры по команде, друзья вне трека, но еще более серьезные конкуренты друг для друга.

Новые партнеры по Aspar Team Moto2 - Дани Ольгадо и Давид Алонсо
Новые партнеры по Aspar Team Moto2 - Дани Ольгадо и Давид Алонсо

Хорхе "Мартинес" Аспар после церемонии награждения MotoGP Awards в Барселоне признался, что команда и ее партнеры долго не могли сделать выбор - какого из фаворитов чемпионата взять на работу в 2025 году, и если с Алонсо вопрос не стоял, то партнером ему, в итоге, взяли Ольгадо, как отметил Аспар, «как абсолютно равного соперника для Давида».

На тестах в Хересе новые партнеры - оба впервые - обкатали прототипы со значительно более тяжелыми и мощными двигателями, оба проехали более 145 кругов и завершили испытания в 0.92-0.93 секунды от ставшего быстрейшим в итоговом протоколе Дениса Онжу, который будет выступать в Moto2 с официальной командой KTM Ajo.

«Мы знали, что у нас перед зимними каникулами будет только один шанс протестировать Moto2, и постарались не упустить его. За временами не гнались, поэтому тесты вышли очень позитивными, - признался Давид Алонсо. - Мы сразу определили, в каком направлении мне нужно будет поработать на физухой, чтобы хорошо подготовиться к февральским официальным тестам. Вчера я впервые оседлал байк Moto2, но сразу ускорился, и ехал всё быстрее и быстрее с каждым выходом с пит-лейна. Это очень классный байк, он гораздо веселее, чем прототип Moto3

Денис Онжу, Red Bull KTM Ajo Moto2
Денис Онжу, Red Bull KTM Ajo Moto2

Планка скорости для класса Moto2 на Circuito de Jerez задача Ароном Канетом на уровне 1:40.640 весной 2024 года

Онжу дебютировал в Moto2 ровно год назад, и этот опыт позволил ему единственным из всех участников тестов заехать в 1:40 и приблизиться к результату Канета вплотную. Опередил напарников Aspar также новый партнер Онжу, новобранец из Moto3 Колин Вайер.

Новобранцы KTM Factory Racing в Moto3 и Moto2
Новобранцы KTM Factory Racing в Moto3 и Moto2

Денис Онжу отметил: «У нас есть отличная база для следующего сезона, поэтому были быстры сразу же, с первого выхода на трек».

Колин Вайер - «очень быстро освоился с совершенно новым для меня байком. В течение дня прогресс был очень хорошо виден. Команда очень помогает, мы уже начали создавать базовый сетап на 2025 год».

Адриан Уэртас - первые тесты в Мото Гран-При Moto2 с Italtrans
Адриан Уэртас - первые тесты в Мото Гран-При Moto2 с Italtrans

Второе время на тестах показал еще один уникальный новобранец Moto2 - действующий чемпион World Supersport (с Aruba.it Racing WorldSSP / Ducati) Адриан Уэртас, уступивший турку менее 0.4 секунды.

3-4 позиции заняли партнеры по новой команде развития Yamaha - Pramac Racing. Арболино был в числе фаворитов Moto2 в 2022-23 годах и очень рассчитывал получить работу в MotoGP, но что-то не срослось. Но предложение от Yamaha Racing и Pramac он получил достаточно давно, так что не очень переживал.

Неофициальные результаты тестов Moto2:


Денис Онжу (Red Bull KTM Ajo KALEX) 1:40.679
Адриан Уэртас (Italtrans Racing Team KALEX) 1:41.000
Исан Гевара (Pramac Yamaha Moto2 Boscoscuro) 1:41.296
Тони Арболино (Pramac Yamaha Moto2 Boscoscuro) 1:41.418
Колин Вайер (Red Bull KTM Ajo KALEX) 1:41.540
Дани Ольгадо (CFMOTO Aspar Team KALEX) 1:41.597
Давид Алонсо (CFMOTO Aspar Team KALEX) 1:41.599
Иван Ортола (MT Helmets-MSi Boscoscuro) 1:41.929

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии