МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2011 - Скользкий асфальт Сепанга сыграл роль в судьбе многих пилотов в этот день. В основном, падения происходили парами и в медленных шпильках: пилоты, расположившиеся на внутренних траекториях не удерживали мотоциклы, поскальзывались и выносили тех, кто шел по внешним. Так упали Энтони Вест и Макс Нойкирхнер, затем Корти и Корси, Такахаси, Круменахер, Дебис, Хернандес, Аль Наими и Пасини.
Штефан Брадль и Том Люти с самого начала заезда вырвались в лидеры и начали свою гонку преследования. Хотя швейцарец и стартовал с поул-позиции, ко второму кругу пилот Viessmann Kiefer Racing вышел в лидеры. 16 кругов Люти висел у Брадля на заднем колесе в 0.1 секунды, возможности для уверенной, 100-процентно безопасной атаки не было.
Люти был единственным человеком в мире, кто мог бы помешать Брадлю стать чемпионом.
И вот, в конце 16-го круга Томас совершает невероятный бросок вперед - обходит Штефана на слип-стриме на обратной прямой! За два круга до финиша Люти выходит в лидеры, а ситуация резко перестает быть случной. Брадль пытается атаковать, но асфальт достаточно скользкий и неосторожные маневры могли бы кончиться плохо...
И тут над трассой появляются красные флаги. Дирекция гонок объявляет гонку состоявшейся - к рассмотрению принимаются результаты 17 круга. Кто же выиграл?
Дирекция гонок объявляет - это... Томас Люти! То самый обгон на обратной прямой стоил ему победы, а Штефану Брадлю - титула. Его судьба решится в Валенсии. Третье место на подиуме занял Пол Эспаргаро из HP Tuenti Speed Up. Его отставание составило 7.5 секунды.
В Валенсии разборка между Маркесом и Брадлем продолжится. Но теперь отставание испанца составляет 23 очка. Шансы стать чемпионом дома минимальны, но, как показала пятница, в мире мотогонок - ВСЕ ВОЗМОЖНО!
P.S. Причиной остановки заезда на 18 круге стало жесткое падение Акселя Понса во втором повороте. Пилот доставлен в медицинский центр. Подробности о его состоянии - позднее.