Реальность: новая эра аэродинамики в MotoGP временно откладывается?
Какие бы изменения в классическом дизайне прототипов MotoGP мы не углядели на тестах IRTA, важно, какие мотоциклы команды предъявили на первую техническую комиссию сезона 2017 года!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - На первую практику Гран-При Катара допущены только те прототипы, которые получили официальный допуск от Технического Директора MotoGP Денни Олдриджа. И вот, первая сессия уикенда позади. Что мы увидели?
Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо приступили к работе в Катаре с классическим пластиком
Ни Ducati, ни Honda, ни Yamaha, ни Aprilia не выставили на FP1 альтернативные аэродинамические решения, хотя все они были испытаны зимой на тестах IRTA. KTM пока единственный завод, который не испытывал на треке что-то, отличное от классического "гладкого" пластика.
Эксперименты с пластиком в Honda Racing пока не принесли желаемого результата - Маркес и Педроса в Катаре - на гладких мотоциклах
Оба прототипа Марка Маркеса и Дани Педросы в их гаражах стоят на "гладком" пластике. Honda Racing не торопится принимать решение по внедрению новых обтекателей: результаты испытаний, которые прошли две недели назад здесь же, в Катаре, пока не являются убедительными.
Никаких изменений в классическом дизайне Aprilia RS-GP!
Aprilia RS-GP имеет в своем арсенале сменный пластик с развитыми воздухозаборниками в передней части обтекателя, испытанные в Phillip Island. Но на технической комиссии сегодня утром завод из Ноале представил для сертификации только этот - классический вариант.
Только Suzuki GSX-RR Андреа Янноне и Алекса Ринса оснащены новым пластиком, остальные - в классике
Единственная заводская команда, которая начала подготовку к первой гонке сразу в новом обвесе - Team Ecstar Suzuki.
Suzuki и Yamaha Factory официально зарегистрировали оба имеющихся у них дизайна пластика в Технической Дирекции чемпионата. Это значит, что их разработка завершена, и до конца сезона менять дизайн они уже не будут.
Маверик Виньялес и Валентино Росси - их Yamaha в Катаре не оснащаются новым пластиком с дополнительными панелями
Заводская команда Yamaha первой из всех выкатила мотоцикл с "альтернативным" аэродинамическим обвесом еще в Сепанге, в феврале 2017 года. Suzuki и Aprilia опробовали свои версии в Австралии, а Ducati - на тестах в Катаре. Но сегодня оба пилота Yamaha Factory едут на обычных мотоциклах, которые мы видели на презентации в январе.
P.S. По информации от инсайдеров, Ducati не торопится регистрировать свою смелую разработку, названную журналистами "Рыбой-молотом" или "Морским дьяволом". Как и Honda Racing, в Ducati предпочитают собрать больше данных телеметрии перед официальной презентацией нового "платья".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.