MotoGP: Валентино Росси - начинал Гран-При Катара лучше, чем сейчас
Первые комментарии пилотов MotoGP в начале сезона отражают их реальное психологическое состояние: 5 месяцев они готовились к этому моменту, и вот, всего пара дней до старта Гран-При Катара и... Валентино Росси считает, что старт уикенда взят очень плохой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - Он уступил своему новому напарнику Маверику Виньялесу почти 1.5 секунды на быстром круге! Это еще не провал, потому что подготовка к гонке продолжается. Но результат насторожил Валентино: впереди оказались и оба новичка клиентской Tech 3 Yamaha...
Vale, в чем проблема?
Валентино Росси: "Новая передняя покрышка Michelin оказалась гибче, чем мы предполагали. При сильном торможении, особенно, перед первым поворотом мотоцикл очень подвижен, каркас "гуляет". Это особенность покрышки в комбинации с Yamaha и моим стилем пилотирования. Мы думаем, как это устранить".
Времена круга были не такими уж и плохими, пока до окончания сессии не осталось 3 минуты...
Валентино Росси: "В целом, да. Мы здорово поработали, и на мягком комплекте я могу снять несколько десятых секунды, чтобы побороться за 5-6 место на решетке. Но Маверик все равно окажется выше. С точки зрения установки одного быстрого круга, он просто лучший сегодня. И он лучший на Yamaha, а я замыкаю этот небольшой список, и это немного расстроило меня сегодня".
Догнать Маверика возможно?
Валентино Росси: "Если честно, то сначала мне как-то надо опередить тех, кто нас с ним разделяет! Полсекунды я могу улучшить, и тогда мы окажемся в зоне досягаемости, но больше... пока не знаю".
Какие шасси вы используете в Катаре - разные или одинаковые?
Валентино Росси: "После тестов IRTA, мы оба едем на шасси 2017 года. Выбор был сделан две недели назад, потому что мы знали, что они лучше во всем. Но в деталях узнать новую раму, ее особенности мы еще просто не успели. Не думаю, что это проблема".
Можно ли сказать, что это пока самый низкий старт в первый день сезона?
Валентино Росси: "В каком-то смысле, это так и есть! Я точно не припомню, как начал четверг в 2013 году, когда вернулся в Yamaha, но с 2014 года у меня стабильно были лучшие результаты здесь в первый день. Я ехал быстрее с самого начала..."
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.