MotoGP: Валентино Росси - начинал Гран-При Катара лучше, чем сейчас
Первые комментарии пилотов MotoGP в начале сезона отражают их реальное психологическое состояние: 5 месяцев они готовились к этому моменту, и вот, всего пара дней до старта Гран-При Катара и... Валентино Росси считает, что старт уикенда взят очень плохой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - Он уступил своему новому напарнику Маверику Виньялесу почти 1.5 секунды на быстром круге! Это еще не провал, потому что подготовка к гонке продолжается. Но результат насторожил Валентино: впереди оказались и оба новичка клиентской Tech 3 Yamaha...
Vale, в чем проблема?
Валентино Росси: "Новая передняя покрышка Michelin оказалась гибче, чем мы предполагали. При сильном торможении, особенно, перед первым поворотом мотоцикл очень подвижен, каркас "гуляет". Это особенность покрышки в комбинации с Yamaha и моим стилем пилотирования. Мы думаем, как это устранить".
Времена круга были не такими уж и плохими, пока до окончания сессии не осталось 3 минуты...
Валентино Росси: "В целом, да. Мы здорово поработали, и на мягком комплекте я могу снять несколько десятых секунды, чтобы побороться за 5-6 место на решетке. Но Маверик все равно окажется выше. С точки зрения установки одного быстрого круга, он просто лучший сегодня. И он лучший на Yamaha, а я замыкаю этот небольшой список, и это немного расстроило меня сегодня".
Догнать Маверика возможно?
Валентино Росси: "Если честно, то сначала мне как-то надо опередить тех, кто нас с ним разделяет! Полсекунды я могу улучшить, и тогда мы окажемся в зоне досягаемости, но больше... пока не знаю".
Какие шасси вы используете в Катаре - разные или одинаковые?
Валентино Росси: "После тестов IRTA, мы оба едем на шасси 2017 года. Выбор был сделан две недели назад, потому что мы знали, что они лучше во всем. Но в деталях узнать новую раму, ее особенности мы еще просто не успели. Не думаю, что это проблема".
Можно ли сказать, что это пока самый низкий старт в первый день сезона?
Валентино Росси: "В каком-то смысле, это так и есть! Я точно не припомню, как начал четверг в 2013 году, когда вернулся в Yamaha, но с 2014 года у меня стабильно были лучшие результаты здесь в первый день. Я ехал быстрее с самого начала..."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.