MotoGP: Валентино Росси - начинал Гран-При Катара лучше, чем сейчас
Первые комментарии пилотов MotoGP в начале сезона отражают их реальное психологическое состояние: 5 месяцев они готовились к этому моменту, и вот, всего пара дней до старта Гран-При Катара и... Валентино Росси считает, что старт уикенда взят очень плохой.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - Он уступил своему новому напарнику Маверику Виньялесу почти 1.5 секунды на быстром круге! Это еще не провал, потому что подготовка к гонке продолжается. Но результат насторожил Валентино: впереди оказались и оба новичка клиентской Tech 3 Yamaha...
Vale, в чем проблема?
Валентино Росси: "Новая передняя покрышка Michelin оказалась гибче, чем мы предполагали. При сильном торможении, особенно, перед первым поворотом мотоцикл очень подвижен, каркас "гуляет". Это особенность покрышки в комбинации с Yamaha и моим стилем пилотирования. Мы думаем, как это устранить".
Времена круга были не такими уж и плохими, пока до окончания сессии не осталось 3 минуты...
Валентино Росси: "В целом, да. Мы здорово поработали, и на мягком комплекте я могу снять несколько десятых секунды, чтобы побороться за 5-6 место на решетке. Но Маверик все равно окажется выше. С точки зрения установки одного быстрого круга, он просто лучший сегодня. И он лучший на Yamaha, а я замыкаю этот небольшой список, и это немного расстроило меня сегодня".
Догнать Маверика возможно?
Валентино Росси: "Если честно, то сначала мне как-то надо опередить тех, кто нас с ним разделяет! Полсекунды я могу улучшить, и тогда мы окажемся в зоне досягаемости, но больше... пока не знаю".
Какие шасси вы используете в Катаре - разные или одинаковые?
Валентино Росси: "После тестов IRTA, мы оба едем на шасси 2017 года. Выбор был сделан две недели назад, потому что мы знали, что они лучше во всем. Но в деталях узнать новую раму, ее особенности мы еще просто не успели. Не думаю, что это проблема".
Можно ли сказать, что это пока самый низкий старт в первый день сезона?
Валентино Росси: "В каком-то смысле, это так и есть! Я точно не припомню, как начал четверг в 2013 году, когда вернулся в Yamaha, но с 2014 года у меня стабильно были лучшие результаты здесь в первый день. Я ехал быстрее с самого начала..."
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.