Слухи о гибели Ричарда Хаммонда на съемках The Grand Tour преувеличены
Как стало известно, Ричард Хаммонд, один из бывших ведущих шоу Top Gear, ныне снимающих собственное шоу для сетевого телевидения Amazon - The Grand Tour, получил серьезные травмы в аварии, произошедшей при съемках очередной серии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - Хаммонд фанат мотоциклов и владеет коллекцией байков, на которых регулярно ездит. К слову, и Джеймс Мэй неравнодушен к мотикам: он коллекционирует винтажные и классические мотоциклы, на которых, впрочем, практически не ездит. Коллекция Мэя выставлялась на Бирмингемском Мотосалоне в прошлом году.
Ричард пытается внедрить мотоциклы в программы, снятые знаменитым три с 2008 года, однако, Джереми Кларкссон обычно против. Против были и продюсеры шоу, поэтому ни в одной серии Top Gear гонка, в которой Хаммонд отстоял свое право выступить на байке, не закончилась для него хорошо - видимо, таков сценарий...
Ричард Хаммонд, телеведущий, фанат мотоциклов, которые его часто роняют
Возможно, продюсеры Top Gear были в чем-то правы. Но лишь немного.
Но вот, наступили "светлые времена", когда Ричард, Джеймс и Джереми стали делать собственное шоу - The Grand Tour - можно делать все, что хочется!
На съемках серии в Мозамбике, Хаммонду реально не повезло, и он упал с мотоцикла, сильно ударившись головой. По словам Кларкссона, Ричард при падении потерял сознание, однако, из-за того, что съемки проводились в глубинке, каким-то образом эвакуировать Хаммонда в госпиталь не представлялось возможным. Но телеведущий поправился и продолжил работу. Все это произошло пару недель назад, и стало известно, благодаря некоторым публикациям в британских таблоидах.
Хаммонд затем написал небольшой мессадж в своем блоге: "Спасибо всем, кто интересуется небольшой встряской, через которую я прошел на съемках GT. Могу подтвердить, что - да, я грохнулся с мотоцикла, и на деле, много раз. И да, я приложился башкой и все такое. Но жизнь продолжается!"
Самая большая авария, в которой участвовал Хаммонд произошла 11 лет назад
Этот инцидент произошел почти 11 лет спустя после большущей аварии, в которой Хаммонд едва не погиб на съемках Top Gear: в тот раз ему предстояло пилотировать автомобиль для дрэг-рейсинга, оснащенный реактивным двигателем. В аварии Хаммонд получил серьезную черепно-мозговую травму, после чего провел в больнице более месяца.
На головном фото: "Если вы видите этого человека за рулем автобуса, лучше идите пешком".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.