MotoGP: Yamaha Factory: окончательные решения были приняты накануне тестов в Катаре
Массимо Мерегалли, менеджер заводской команды Yamaha Factory Racing в MotoGP рассказал подробности, почему межсезонье сложилось таким тяжелым для Валентино Росси, и чего он ждет от Маверика Виньялеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - На тестах в Австралии Валентино пришлось работать больше, чем обычно, так что под конец испытаний он и его команда выглядели совершенно измотанными. Тогда он заявил, что "обеспокоен" результатами.
"То падение в Phillip Island сбило темп подготовки и нарушило ритм тестов, в итоге, мы потеряли время, - говорит Мерегалли, - У Валентино были четкие планы, что и как нужно делать. В основном, это касалось перераспределения развесовки - вот над чем он работал особенно напряженно и много. Но из-за падения основной байк, над которым он проводил эксперименты, здорово поломался. И когда Vale вышел на трек на запасном, его темп сразу же ухудшился - надо было начинать все сначала. Медленно, но все же темп был восстановлен. Он сделал примерно 20 кругов на одном наборе покрышек, и под конец этого заезда мы увидели, что время круга стало улучшаться. И когда он вернулся, то сказал только одно: "Теперь все хорошо!"
"Второе, над чем мы все это время работали, был выбор шасси. Окончательное решение было принято в Катаре, перед началом тестов. Думаю, что мы все решили заранее, но нужно было поставить точку в вопросе с новой рамой. Помню, что на Phillip Island, когда испытания практически завершились, мы сидели в боксе, и Vale задал вопрос: "Ну, и какое же - правое или левое?" - он уверял нас, что никакой существенной разницы не чувствует, и оба работали хорошо. Мы решили, что подумаем еще немного. И в Катаре поняли, что выбор в пользу нового оказался верным, Валентино сразу пошел наверх".
В чем особенность нового M1?
"Философия мотоцикла осталась прежней, он только улучшился с годами. Принцип пилотирования не менялся никогда: плавный и быстрый байк! Вот почему он так хорошо подошел Маверику после Suzuki: пилот получил все, чего ему не хватало, что было у нас давно, и что мы развивали все это время".
Маверик готов к битве?
"Абсолютно! Когда оба пилота получили апгрейды для мотоциклов, их результаты только улучшились, и Маверик сделал новый шаг вперед. В Катаре он единственным мог держать суперстабильный темп все время. Мы надеемся, что состояние трека к воскресенью только улучшится, надеемся, что дождя не будет. Для M1 чем больше держака, тем лучше".
Новые обтекатели со скрытыми винглетами - они появятся на треке в эти выходные?
"Не факт. Мы пока не используем их, решили начать работу в Катаре со стандартными [гладкими]. Но там, как пойдет!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.