MotoGP: Suzuki и Андреа Янноне рассчитывают попасть на подиум совсем скоро
Несмотря на то, что он принес Ducati первую победу в MotoGP с 2010 года, Андреа Янноне покинул заводской лагерь красных и переметнулся в гараж, фирменный цвет которого - синий, то есть в Suzuki. На встрече с журналистами в первый день длинного уикенда Гран-При Катара итальянец обсудил итоги предсезонной подготовки: он не считает ее результаты низкими.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - Ситуация с Suzuki традиционна: завод начинает предсезонную подготовку выдающимися темпами, но затем, когда соперники делают шаг вперед, остаются на прежнем уровне. Так было почти всегда, еще до временного ухода завода из MotoGP. С приходом Виньялеса что-то изменилось. Suzuki вновь стали двигаться вперед параллельными курсами с остальными. В команде надеются, что со сменой лидера команды, с приходом в нее Янноне вектор сохранится.
"Я чувствую себя очень расслабленно в коллективе: обнаружил, что окружение максимально дружелюбное, так что я могу спокойно работать и достигать результата, - отметил Андреа в среду. - Первое знакомство с Suzuki прошло великолепно, как в Валенсии, так и в Сепанге - у меня там все сразу получилось! Но затем появились определенные сложности. Я говорю о некоторых изменениях, к которым нужно поскорее привыкнуть".
Что за изменения, Андреа? "Michelin здорово изменил переднюю покрышку. Я не говорю, что она стала хуже, но она стала другой. На самом деле, даже на самых первых тестах я не испытывал никаких проблем с передним колесом. Но затем результаты ухудшились. Знаете, так бывает, когда углубляешься в работу в разных других областях. Ведь в последний день на Phillip Island мы были быстрыми! И мы рассчитывали улучшить темп к первой гонке, но именно в Катаре этого не удалось, по крайней мере, на тестах IRTA: мы не нашли подходящий сетап в конце концов".
Надежда попасть на подиум уже в Катаре есть: "На бумаге мой темп не так уж и плох, я всегда был близко от тройки, так что надеюсь использовать эти дни для завершения работы по подготовке к сезону и побороться за подиум уже в воскресенье".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.