MotoGP: Suzuki и Андреа Янноне рассчитывают попасть на подиум совсем скоро
Несмотря на то, что он принес Ducati первую победу в MotoGP с 2010 года, Андреа Янноне покинул заводской лагерь красных и переметнулся в гараж, фирменный цвет которого - синий, то есть в Suzuki. На встрече с журналистами в первый день длинного уикенда Гран-При Катара итальянец обсудил итоги предсезонной подготовки: он не считает ее результаты низкими.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - Ситуация с Suzuki традиционна: завод начинает предсезонную подготовку выдающимися темпами, но затем, когда соперники делают шаг вперед, остаются на прежнем уровне. Так было почти всегда, еще до временного ухода завода из MotoGP. С приходом Виньялеса что-то изменилось. Suzuki вновь стали двигаться вперед параллельными курсами с остальными. В команде надеются, что со сменой лидера команды, с приходом в нее Янноне вектор сохранится.
"Я чувствую себя очень расслабленно в коллективе: обнаружил, что окружение максимально дружелюбное, так что я могу спокойно работать и достигать результата, - отметил Андреа в среду. - Первое знакомство с Suzuki прошло великолепно, как в Валенсии, так и в Сепанге - у меня там все сразу получилось! Но затем появились определенные сложности. Я говорю о некоторых изменениях, к которым нужно поскорее привыкнуть".
Что за изменения, Андреа? "Michelin здорово изменил переднюю покрышку. Я не говорю, что она стала хуже, но она стала другой. На самом деле, даже на самых первых тестах я не испытывал никаких проблем с передним колесом. Но затем результаты ухудшились. Знаете, так бывает, когда углубляешься в работу в разных других областях. Ведь в последний день на Phillip Island мы были быстрыми! И мы рассчитывали улучшить темп к первой гонке, но именно в Катаре этого не удалось, по крайней мере, на тестах IRTA: мы не нашли подходящий сетап в конце концов".
Надежда попасть на подиум уже в Катаре есть: "На бумаге мой темп не так уж и плох, я всегда был близко от тройки, так что надеюсь использовать эти дни для завершения работы по подготовке к сезону и побороться за подиум уже в воскресенье".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.