MotoGP: Самая близкая квалификация в истории Гран-При Катара
Вчера вечером, на треке Losail International Circuit состоялась самая близкая и плотная квалификация в истории MotoGP. Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из заводской команды Movistar Yamaha MotoGP пытаются сохранять спокойствие и готовятся к гонке, взяв только 5 и 10 позиции соответственно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Важнейшим является тот факт, что десятка лидеров уложилась в 0.5 секунды, а TOP-12 - все участники Q2 завершили сессию в рамках 0.645 секунды. Плюс, первую тройку - Маркеса, Баутисту и Смита - разделили всего 0.094 - это самый близкий результат квалификации за всю историю Losail International Circuit в MotoGP!
"Мы ускорялись понемногу, пытаясь адаптироваться к сложившейся ситуации, - сказал Лоренцо. - Но очевидно, что проблема с задней покрышкой сохранилась, решить ее полностью не удалось: держака на разгоне нет и использовать всю мощность двигателя не удается. В связи с этим, старт со второй линии, пятым - это неплохой результат".
С другой стороны, предстоит достаточно длительная гонка, в которой у каждого из пилотов есть возможность совершить достаточно обгонов и приблизиться к ранним лидерам. Кроме этого, никто не исключает возможность совершения ошибок соперниками. В гонке время круга будет иметь меньшее значение, чем на квалификации, и важным станет стабильность в течение всей дистанции, считает Хорхе Лоренцо: "Шесть пилотов квалифицировались в 0.1 секунды друг за другом... Это круто. Но гонка будет долгой, и мы все еще надеемся сделать шаг вперед в работе над байком. Надеюсь, что сможем побороться за подиум. А то и за победу, что было бы просто невероятной удачей в сложившихся обстоятельствах".
Валентино Росси замкнул десятку, но он изменил свою точку зрения на подобный результат. Еще днем ранее он отмечал, что подобной низкой производительности от не испытывал даже работая в Ducati (из-за новых покрышек Bridgestone, проблемы с которыми начались у напарников Yamaha еще в Сепанге). Но затем, оценив сложившуюся ситуацию, Росси осознал, что на деле, он совершил неплохой прорыв, и позиция на старте обусловлена тем, что и все остальные совершили свои.
"Я не слишком удовлетворен тем, что оказался десятым, - начал Росси, - Но учитывая, что мы лишь в 0.5 секунды от поул-позиции, это не так уж и плохо. Мы на 0.7 секунды быстрее, чем годом ранее, так что для меня это неплохой шаг вперед. Баланс в этом году очень тонкий: нас, 12 пилотов разделяют полсекунды, это невероятно! В гонке может произойти все, что угодно, потому что темп очень схож у всех участников, и у Маркеса, в том числе, и у меня".
Первая гонка сезона - Гран-При Катара - стартует сегодня вечером, в 22:00 по местному времени (в 23:00 по Москве).
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.