MotoGP: Самая близкая квалификация в истории Гран-При Катара
Вчера вечером, на треке Losail International Circuit состоялась самая близкая и плотная квалификация в истории MotoGP. Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из заводской команды Movistar Yamaha MotoGP пытаются сохранять спокойствие и готовятся к гонке, взяв только 5 и 10 позиции соответственно.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Важнейшим является тот факт, что десятка лидеров уложилась в 0.5 секунды, а TOP-12 - все участники Q2 завершили сессию в рамках 0.645 секунды. Плюс, первую тройку - Маркеса, Баутисту и Смита - разделили всего 0.094 - это самый близкий результат квалификации за всю историю Losail International Circuit в MotoGP!
"Мы ускорялись понемногу, пытаясь адаптироваться к сложившейся ситуации, - сказал Лоренцо. - Но очевидно, что проблема с задней покрышкой сохранилась, решить ее полностью не удалось: держака на разгоне нет и использовать всю мощность двигателя не удается. В связи с этим, старт со второй линии, пятым - это неплохой результат".
С другой стороны, предстоит достаточно длительная гонка, в которой у каждого из пилотов есть возможность совершить достаточно обгонов и приблизиться к ранним лидерам. Кроме этого, никто не исключает возможность совершения ошибок соперниками. В гонке время круга будет иметь меньшее значение, чем на квалификации, и важным станет стабильность в течение всей дистанции, считает Хорхе Лоренцо: "Шесть пилотов квалифицировались в 0.1 секунды друг за другом... Это круто. Но гонка будет долгой, и мы все еще надеемся сделать шаг вперед в работе над байком. Надеюсь, что сможем побороться за подиум. А то и за победу, что было бы просто невероятной удачей в сложившихся обстоятельствах".
Валентино Росси замкнул десятку, но он изменил свою точку зрения на подобный результат. Еще днем ранее он отмечал, что подобной низкой производительности от не испытывал даже работая в Ducati (из-за новых покрышек Bridgestone, проблемы с которыми начались у напарников Yamaha еще в Сепанге). Но затем, оценив сложившуюся ситуацию, Росси осознал, что на деле, он совершил неплохой прорыв, и позиция на старте обусловлена тем, что и все остальные совершили свои.
"Я не слишком удовлетворен тем, что оказался десятым, - начал Росси, - Но учитывая, что мы лишь в 0.5 секунды от поул-позиции, это не так уж и плохо. Мы на 0.7 секунды быстрее, чем годом ранее, так что для меня это неплохой шаг вперед. Баланс в этом году очень тонкий: нас, 12 пилотов разделяют полсекунды, это невероятно! В гонке может произойти все, что угодно, потому что темп очень схож у всех участников, и у Маркеса, в том числе, и у меня".
Первая гонка сезона - Гран-При Катара - стартует сегодня вечером, в 22:00 по местному времени (в 23:00 по Москве).
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.