MotoGP: Самая близкая квалификация в истории Гран-При Катара
Вчера вечером, на треке Losail International Circuit состоялась самая близкая и плотная квалификация в истории MotoGP. Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из заводской команды Movistar Yamaha MotoGP пытаются сохранять спокойствие и готовятся к гонке, взяв только 5 и 10 позиции соответственно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Важнейшим является тот факт, что десятка лидеров уложилась в 0.5 секунды, а TOP-12 - все участники Q2 завершили сессию в рамках 0.645 секунды. Плюс, первую тройку - Маркеса, Баутисту и Смита - разделили всего 0.094 - это самый близкий результат квалификации за всю историю Losail International Circuit в MotoGP!
"Мы ускорялись понемногу, пытаясь адаптироваться к сложившейся ситуации, - сказал Лоренцо. - Но очевидно, что проблема с задней покрышкой сохранилась, решить ее полностью не удалось: держака на разгоне нет и использовать всю мощность двигателя не удается. В связи с этим, старт со второй линии, пятым - это неплохой результат".
С другой стороны, предстоит достаточно длительная гонка, в которой у каждого из пилотов есть возможность совершить достаточно обгонов и приблизиться к ранним лидерам. Кроме этого, никто не исключает возможность совершения ошибок соперниками. В гонке время круга будет иметь меньшее значение, чем на квалификации, и важным станет стабильность в течение всей дистанции, считает Хорхе Лоренцо: "Шесть пилотов квалифицировались в 0.1 секунды друг за другом... Это круто. Но гонка будет долгой, и мы все еще надеемся сделать шаг вперед в работе над байком. Надеюсь, что сможем побороться за подиум. А то и за победу, что было бы просто невероятной удачей в сложившихся обстоятельствах".
Валентино Росси замкнул десятку, но он изменил свою точку зрения на подобный результат. Еще днем ранее он отмечал, что подобной низкой производительности от не испытывал даже работая в Ducati (из-за новых покрышек Bridgestone, проблемы с которыми начались у напарников Yamaha еще в Сепанге). Но затем, оценив сложившуюся ситуацию, Росси осознал, что на деле, он совершил неплохой прорыв, и позиция на старте обусловлена тем, что и все остальные совершили свои.
"Я не слишком удовлетворен тем, что оказался десятым, - начал Росси, - Но учитывая, что мы лишь в 0.5 секунды от поул-позиции, это не так уж и плохо. Мы на 0.7 секунды быстрее, чем годом ранее, так что для меня это неплохой шаг вперед. Баланс в этом году очень тонкий: нас, 12 пилотов разделяют полсекунды, это невероятно! В гонке может произойти все, что угодно, потому что темп очень схож у всех участников, и у Маркеса, в том числе, и у меня".
Первая гонка сезона - Гран-При Катара - стартует сегодня вечером, в 22:00 по местному времени (в 23:00 по Москве).
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.