МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12807
23 марта 2014 в 14:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лин Джарвис: о роли Гран-При Катара в истории MotoGP

Руководитель заводской команды Yamaha Factory MotoGP Лин Джарвис подтвердил, что завод продолжит работу в MotoGP, несмотря ни на какие изменения правил. Но гонка Гран-При Катара должна показать, что в новых правилах нет эпических ошибок.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Подписание Yamaha Factory 5-летнего контракта с Movistar о титульном партнерстве означает, что заводская команда будет вовлечена в MotoGP, как минимум, до 2018 года. А это значит, что и после 2015 года, не смотря на радиальное изменение в регламенте 2016-го и введении единой управляющей электроники и программного обеспечения, Yamaha останется в серии. Как, вероятно, и Honda Racing. Ибо идут они бок о бок многие десятилетия и продолжат этот путь, и если покинут чемпионат, то одновременно.

Сложившаяся перед началом сезона, Гран-При Катара ситуация его не совсем устраивает: Movistar Yamaha MotoGP оказалась не столь хорошо подготовленной к первой гонке, вопросы пришлось решать в последний момент, и кое-какие еще не решены. Это касается относительно низкой производительности Хорхе Лоренцо и Валентино Росси в сравнении с частными проектами, которые по определению должны бы иметь худший ход при равных условиях. Тем не менее, Бредли Смит из Tech 3 Yamaha - на первой стартовой линии, а Лоренцо только пятый, Росси - 10-й.

В среду, на пресс-конференции в Катаре Лин Джарвис опроверг слухи о том, что Yamaha Factory намерена последовать за Ducati и перейти на конфигурацию мотоциклов Open. Об возможности этого за неделю до Гран-При Катара писали некоторые издания, в частности, о том, что Хорхе Лоренцо планирует провести тесты с некоторыми командами Open-класса.

"Нет, этого мы не планируем на самом деле, - сказал Лин Джарвис, - Мы не думали об этом ни секунды, хотя, возможно, кое-какие возможности Open нашим пилотам и понравились бы. Но завод это пока не интересует".

По завершении пятничных практик Speedweek и другие журналисты встретились с Джарвисом и продолжили беседу:

В чем же суть? Почему, даже видя, как прогрессируют Open-проекты и какие преференции они получают, это не планируется? Дело, вероятно, в Honda?

Лин Джарвис: "И да, и нет. Правда в том, что мы хотим и мы будем играть в одной лиге с Honda, побеждать их в равных условиях конкуренции. Поэтому пока Honda будет придерживаться правил Factory, и мы не изменим своих намерений. В противном случае, вкус победы будет не таким ярким. Мы должны будем меняться вместе - Yamaha и Honda. И поэтому мы с удовлетворением ждем возвращения Ducati под "заводскую крышу". Мы знаем, что различия их проектов в Factory и Open, на самом деле, очень незначительны. Но на данном этапе, мы готовы принять их такими, какие они есть".

Как вы оцениваете первые успехи своих саттелитов и клиентов, например, M1 Алеша Эспаргаро?

Лин Джарвис: "Получился очень быстрый, качественный байк. Но когда мы разрабатывали этот проект, мы знали, что мотоцикл не будет серьезно отличаться от наших заводских машин. Теперь роль будет играть настройка шасси, это позволит кому-то стать быстрее, кому-то - нет. И не стоит забывать, что Алеш сам по себе очень, очень быстрый пилот! Так что я не удивлен. Forward Racing имеет большие преимущества, о которых мы все изначально догадывались. У Алеша есть в запасе мягкие шины, больше топлива и тот же двигатель, что у Хорхе и Валентино. Очень интересно, как это повлияет на результаты гонки".

Какие ожидания?

Лин Джарвис: "Мы примем любые результаты. Сегодня гораздо важнее, как сложится эта гонка и чем она завершится, тогда мы сможем делать выводы, могут ли пилоты Open-класса конкурировать с заводскими прототипами, используя свои преимущества. Если это сработает, MotoGP изменится раз и навсегда".

Росси сказал, что для полноты картины надо дождаться результатов и второго этапа...

Лин Джарвис: "Конечно, так. Пока мы увидели производительность Open-машин на квалификации, в борьбе за быстрые круги. Теперь надо увидеть их в гонке. Воскресенье по-прежнему по большим вопросом, никто не знает, как завершится Гран-При Катара. Старт в 22 часа, вчера в это время похолодало до +23 градусов, асфальт остывает мгновенно. В этих условиях мягкие шины дадут Open невероятное преимущество. Остальным придется рисковать, зная что покрышки еще не успели прогреться".

Так сверх-мягкая шина Bridgestone для пилотов класса Open - главный козырь? Это - будущее?

Лин Джарвис: "Лично я считаю, что эта шина - переходной элемент и со временем уйдет в историю. Думаю, что это лишняя деталь в чемпионате. Они были введены, чтобы ускорить частные мотоциклы, которые имели меньше мощности, чем заводские. Чтобы быть ближе к ним, конечно же. Но уже сегодня мы видим, например, что Forward Yamaha не нуждается в них: Алеш провел несколько сессий на обычных шинах и показал те же результаты. Так что я бы предпочел, чтобы этот сверх-мягкий компаунд со временем был удален из опций Bridgestone.

[примечание МОТОГОНКИ.РУ: он также стал сильнейшим по итогам трех дней и вышел на квалификацию на стандартных покрышках Soft, которые использовали и заводские пилоты; по итогам сессии, несмотря на два падения, Эспаргаро оказался впереди Валентино Росси]

Если пилоты Open окажутся столь же хороши, как и в четверг-пятницу, что изменится? Вы увидите в этом нарушение баланса сил? Искусственный перевес в пользу частных команд?

Лин Джарвис: "Без сомнения. Если пилоты из Open будут постоянно быстрее, чем Factory и саттелиты, значит что-то действительно идет не так. Кое-кому придется внимательно изучить эту ситуацию. Это будет значить, что баланс нарушен, что-то не так с правилами, в их разработке допущены значительные ошибки".

По материалам CycleWorld, Speedweek, MCN

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island