МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12380
23 марта 2014 в 21:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: KTM, Honda и Mahindra в TOP-4 Гран-При Катара

Схватка равных соперников - четырех Honda, одного KTM и Mahindra - украсила первую гонку сезона Гран-При 2014 года: в классе Moto3, наконец, наступило равноправие моторов, и настало время противостояние пилотов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Джек Миллер из заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing демонстрировал уверенность и стабильность всю зиму, а чемпионат ждал финальных тестов в Хересе, где пилоты Honda наконец, получили бы полностью обновленные моторы NSF250RW. Они их получили и два года доминирования KTM ушли в историю!

Миллер выиграл старт Гран-При Катара, но вскоре подвергся жестким атакам со стороны Алекса Маркеса из Estrella Galicia 0,0, официального пилота Honda Racing в чемпионате. Используя слип-стрим, Маркес прорывался вперед, а 19-летний австралиец пытался его достать. Однако, использовать лишь свой мотор на бесконечной прямой Losail International Circuit, пилоту заводской KTM теперь было не достаточно для атак на пилота Honda.

В прошлом году Джек сам выступал на Honda команды RTG (Racing Team Germany) и он знал, где проигрывает NSF, и теперь он убедился на личном опыте, пересев на KTM RC250R, что проблема HRC - нехватка мощности и скорости на прямых - решена!

Но Миллер все же нашел несколько лазеек, более агрессивно атакуя на торможении перед первым поворотом. Но решающий обгон он совершил не там: Алекс Маркес ошибся со входом в седьмой поворот - та самая скорость сыграла с ним злую шутку (каталонец чуть-чуть ошибся с выбором траектории и оказался на более широком радиусе). Джек тут же прошел его и устремился к своей первой победе в карьере, в сезоне, в новой команде, на новом мотоцикле.

Джек Миллер благодарит всю команду Red Bull KTM Ajo за победу в Катаре!

Джек Миллер благодарит всю команду Red Bull KTM Ajo за победу в Катаре!

Джек Миллер стал первым австралийцем, выигравшим Гран-При после Кейси Стоунера.

"Я не знаю как благодарить команду за эту победу, за этот подиум - у меня просто нет слов! - сказал Джек Миллер после финиша, - Я лишь пытался атаковать до самого конца, использовал последний шанс и последний слип-стрим, чтобы пройти Алекса".

"Это была моя ошибка - маленькая, но существенная, Джек не дремал и прошел вперед", - отметил Алекс Маркес.

Первый подиум сезона Moto3 2014 года: Алекс Маркес, Джек Миллер и Эфрен Васкес

Первый подиум сезона Moto3 2014 года: Алекс Маркес, Джек Миллер и Эфрен Васкес

За их спинами разворачивалась не менее интересное сражение. Оно продолжалось большую часть заезда. Это была схватка за третье место, за место на подиуме между пилотами трех разных команд, включая напарника Алекса Маркеса, поул-ситтера Гран-При Катара Алекса Ринса, а также пилота RTG Эфрена Васкеса и пилота Mаhindra Мигеля Оливьеры, замыкал группу чешский пилот на KTM Якуб Корнфейл. Они постоянно менялись позициями, используя слип-стримы, особенно успешные, когда два других гонщика шли бок о бок, третий использовал их и обгонял. Так на последнем круге на виртуальный подиум прорвался Мигель Оливьера. На последних метрах перед линией Mahindra и Honda Эфрена Васкеса поравнялись, пилоты откручивали ручки газа уже по второму обороту, чтобы получить хоть какое-то преимущество. Но первым из них линию пересек Васкес - всего на пол колеса и 0.05 секунды раньше!

На финише Гран-При Катара пилоты Moto3 оказались в следующем порядке:

1. Миллер (KTM)
2. Маркес (Honda)
3. Васкес (Honda)
4. Оливьера (Mahindra)
5. Ринс (Honda)
6. Корнфейл (KTM)
7. Масбо (Honda)
8. Исаак Виньялес (KTM)
9. Никколо Антонелли (KTM)

Полные результаты Гран-При Катара 2014 года, Moto3

Важные новости
 
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island