МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11984
23 марта 2014 в 21:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: KTM, Honda и Mahindra в TOP-4 Гран-При Катара

Схватка равных соперников - четырех Honda, одного KTM и Mahindra - украсила первую гонку сезона Гран-При 2014 года: в классе Moto3, наконец, наступило равноправие моторов, и настало время противостояние пилотов.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Джек Миллер из заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing демонстрировал уверенность и стабильность всю зиму, а чемпионат ждал финальных тестов в Хересе, где пилоты Honda наконец, получили бы полностью обновленные моторы NSF250RW. Они их получили и два года доминирования KTM ушли в историю!

Миллер выиграл старт Гран-При Катара, но вскоре подвергся жестким атакам со стороны Алекса Маркеса из Estrella Galicia 0,0, официального пилота Honda Racing в чемпионате. Используя слип-стрим, Маркес прорывался вперед, а 19-летний австралиец пытался его достать. Однако, использовать лишь свой мотор на бесконечной прямой Losail International Circuit, пилоту заводской KTM теперь было не достаточно для атак на пилота Honda.

В прошлом году Джек сам выступал на Honda команды RTG (Racing Team Germany) и он знал, где проигрывает NSF, и теперь он убедился на личном опыте, пересев на KTM RC250R, что проблема HRC - нехватка мощности и скорости на прямых - решена!

Но Миллер все же нашел несколько лазеек, более агрессивно атакуя на торможении перед первым поворотом. Но решающий обгон он совершил не там: Алекс Маркес ошибся со входом в седьмой поворот - та самая скорость сыграла с ним злую шутку (каталонец чуть-чуть ошибся с выбором траектории и оказался на более широком радиусе). Джек тут же прошел его и устремился к своей первой победе в карьере, в сезоне, в новой команде, на новом мотоцикле.

Джек Миллер благодарит всю команду Red Bull KTM Ajo за победу в Катаре!

Джек Миллер благодарит всю команду Red Bull KTM Ajo за победу в Катаре!

Джек Миллер стал первым австралийцем, выигравшим Гран-При после Кейси Стоунера.

"Я не знаю как благодарить команду за эту победу, за этот подиум - у меня просто нет слов! - сказал Джек Миллер после финиша, - Я лишь пытался атаковать до самого конца, использовал последний шанс и последний слип-стрим, чтобы пройти Алекса".

"Это была моя ошибка - маленькая, но существенная, Джек не дремал и прошел вперед", - отметил Алекс Маркес.

Первый подиум сезона Moto3 2014 года: Алекс Маркес, Джек Миллер и Эфрен Васкес

Первый подиум сезона Moto3 2014 года: Алекс Маркес, Джек Миллер и Эфрен Васкес

За их спинами разворачивалась не менее интересное сражение. Оно продолжалось большую часть заезда. Это была схватка за третье место, за место на подиуме между пилотами трех разных команд, включая напарника Алекса Маркеса, поул-ситтера Гран-При Катара Алекса Ринса, а также пилота RTG Эфрена Васкеса и пилота Mаhindra Мигеля Оливьеры, замыкал группу чешский пилот на KTM Якуб Корнфейл. Они постоянно менялись позициями, используя слип-стримы, особенно успешные, когда два других гонщика шли бок о бок, третий использовал их и обгонял. Так на последнем круге на виртуальный подиум прорвался Мигель Оливьера. На последних метрах перед линией Mahindra и Honda Эфрена Васкеса поравнялись, пилоты откручивали ручки газа уже по второму обороту, чтобы получить хоть какое-то преимущество. Но первым из них линию пересек Васкес - всего на пол колеса и 0.05 секунды раньше!

На финише Гран-При Катара пилоты Moto3 оказались в следующем порядке:

1. Миллер (KTM)
2. Маркес (Honda)
3. Васкес (Honda)
4. Оливьера (Mahindra)
5. Ринс (Honda)
6. Корнфейл (KTM)
7. Масбо (Honda)
8. Исаак Виньялес (KTM)
9. Никколо Антонелли (KTM)

Полные результаты Гран-При Катара 2014 года, Moto3

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island