МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11928
23 марта 2014 в 21:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: KTM, Honda и Mahindra в TOP-4 Гран-При Катара

Схватка равных соперников - четырех Honda, одного KTM и Mahindra - украсила первую гонку сезона Гран-При 2014 года: в классе Moto3, наконец, наступило равноправие моторов, и настало время противостояние пилотов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Джек Миллер из заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing демонстрировал уверенность и стабильность всю зиму, а чемпионат ждал финальных тестов в Хересе, где пилоты Honda наконец, получили бы полностью обновленные моторы NSF250RW. Они их получили и два года доминирования KTM ушли в историю!

Миллер выиграл старт Гран-При Катара, но вскоре подвергся жестким атакам со стороны Алекса Маркеса из Estrella Galicia 0,0, официального пилота Honda Racing в чемпионате. Используя слип-стрим, Маркес прорывался вперед, а 19-летний австралиец пытался его достать. Однако, использовать лишь свой мотор на бесконечной прямой Losail International Circuit, пилоту заводской KTM теперь было не достаточно для атак на пилота Honda.

В прошлом году Джек сам выступал на Honda команды RTG (Racing Team Germany) и он знал, где проигрывает NSF, и теперь он убедился на личном опыте, пересев на KTM RC250R, что проблема HRC - нехватка мощности и скорости на прямых - решена!

Но Миллер все же нашел несколько лазеек, более агрессивно атакуя на торможении перед первым поворотом. Но решающий обгон он совершил не там: Алекс Маркес ошибся со входом в седьмой поворот - та самая скорость сыграла с ним злую шутку (каталонец чуть-чуть ошибся с выбором траектории и оказался на более широком радиусе). Джек тут же прошел его и устремился к своей первой победе в карьере, в сезоне, в новой команде, на новом мотоцикле.

Джек Миллер благодарит всю команду Red Bull KTM Ajo за победу в Катаре!

Джек Миллер благодарит всю команду Red Bull KTM Ajo за победу в Катаре!

Джек Миллер стал первым австралийцем, выигравшим Гран-При после Кейси Стоунера.

"Я не знаю как благодарить команду за эту победу, за этот подиум - у меня просто нет слов! - сказал Джек Миллер после финиша, - Я лишь пытался атаковать до самого конца, использовал последний шанс и последний слип-стрим, чтобы пройти Алекса".

"Это была моя ошибка - маленькая, но существенная, Джек не дремал и прошел вперед", - отметил Алекс Маркес.

Первый подиум сезона Moto3 2014 года: Алекс Маркес, Джек Миллер и Эфрен Васкес

Первый подиум сезона Moto3 2014 года: Алекс Маркес, Джек Миллер и Эфрен Васкес

За их спинами разворачивалась не менее интересное сражение. Оно продолжалось большую часть заезда. Это была схватка за третье место, за место на подиуме между пилотами трех разных команд, включая напарника Алекса Маркеса, поул-ситтера Гран-При Катара Алекса Ринса, а также пилота RTG Эфрена Васкеса и пилота Mаhindra Мигеля Оливьеры, замыкал группу чешский пилот на KTM Якуб Корнфейл. Они постоянно менялись позициями, используя слип-стримы, особенно успешные, когда два других гонщика шли бок о бок, третий использовал их и обгонял. Так на последнем круге на виртуальный подиум прорвался Мигель Оливьера. На последних метрах перед линией Mahindra и Honda Эфрена Васкеса поравнялись, пилоты откручивали ручки газа уже по второму обороту, чтобы получить хоть какое-то преимущество. Но первым из них линию пересек Васкес - всего на пол колеса и 0.05 секунды раньше!

На финише Гран-При Катара пилоты Moto3 оказались в следующем порядке:

1. Миллер (KTM)
2. Маркес (Honda)
3. Васкес (Honda)
4. Оливьера (Mahindra)
5. Ринс (Honda)
6. Корнфейл (KTM)
7. Масбо (Honda)
8. Исаак Виньялес (KTM)
9. Никколо Антонелли (KTM)

Полные результаты Гран-При Катара 2014 года, Moto3

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island