Тито Рабат добавил к своим трем прошлогодним победам Moto2 еще одну, выиграв Гран-При Катара 2014 года: команда Marc VDS празднует сегодня двойной подиум - Мика Каллио замкнул призовую тройку позади Такааки Накагами.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Гонка развивалась вполне предсказуемо: несмотря на ошибку в первом повороте гонки и пропуск 4 пилотов, обладатель поул-позиции, завершивший лучшим и warm-up - Тито Рабат вошел в группу фаворитов вместе с ранним лидером гонки Такааки Накагами и своим напарником Микой Каллио. Мика долго и успешно оборонялся от нападок каталонца, но в один момент, в связке правого-левого поворотов, все-таки пропустил партнера вперед - просто не мог ничего противопоставить смелому прорыву Тито по внутренней траектории. Шанса отыграться соперники ему не дали.
Между Накагами и Рабатом шла очень напряженная борьба на слип-стримах и торможении. Эстиву несколько раз удавалось использовать всю мощь двигатель и настигать японца в конце стартовой прямой, перед входом в поворот. На последнем круге Тито прошел вперед, а Така уже не смог вернуть позицию.
Великолепно дебютировали в Moto2 чемпионы мира - Маверик Виньялес (Moto3) и Сэм Лоус (World Supersport). Маверик финишировал 5-м за спиной у Томаса Люти, а Сэм Лоус завершил заезд 7-м за Симоне Корси. Восьмым финишировал Сандро Кортези.
Немецкий гонщик принял решение все же участвовать в гонке, несмотря на четкий перелом левой лодыжки, который он получил на последних секундах субботней квалификации. Мика Каллио, вовлеченный в тот же инцидент (он врезался в уже упавший мотоцикл Кортези), также получил несколько сильных ушибов.
"На самом деле, оказалось не так плохо, спина болела не сильно, - сказал Мика Каллио, - Когда я только вышел на трек, вообще забыл о боли, и только под конец гонки травма напомнила о себе. Но... очень приятно финишировать на подиуме! Конечно, я то надеялся побороться за победу, максимум, второе место. В самом конце гонки я немного ускорился, снял с времени круга пару долей секунды и мог, мог оставаться в контакте с парнями, но на последних трех кругах задняя покрышка стала сильно скользить, что осложнило преследование. На последнем круге я вообще шел на грани. Но решил не рисковать и забрать очки, чем пытаться достать Тито и Таку".
Тито и Таку на финише разделили 0.040 секунды
Каллио финишировал всего в 1 секунде от Рабата и Накагами, на финишной линии которых разделили всего 0.040 секунды.
"Я провалил старт, многие меня тогда смогли пройти, - рассказал Эстив Рабат. - Но затем, круг за кругом, я вернулся в ритм и стал одного за другим чпокать соперников, четверых взял... и догнал Каллио и Накагами. Будем готовиться к следующим гонкам!"
"После двух первых дней и изменения ситуации с состоянием асфальта в субботу, мы провели очень большую работу с настройками, и это здорово, что удалось финишировать вторым", - добавил Такааки.
До финиша первой гонки сезона 2014 года не добрались 9 пилотов, двое из-за технических проблем, остальные упали.
По завершении гонки, на технической комиссии FIM в мотоцикле Такааки Накагами был обнаружен "нелегальный" воздушный фильтр, после чего японец был дисквалифицирован.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.