«Нам не дают лишний раз прокатиться по треку на байках – будем искать другие пути!» - провозгласил Хорхе Лоренцо и вместе со своей частью команды Fiat Yamaha отправился покорять картодром родной Барселоны. Совмещая пользу с удовольствием, пилот решил как следует отдохнуть в последние недели уходящего сезона, а заодно и посмотреть на гоночную трассу под другим углом. Недаром же картинг считают начальной школой любого автоспортсмена-кольцевика, да и не только. Может быть и мотогонщик сможет почерпнуть оттуда определенную порцию своего вдохновения? К тому же, на своем двухколесном снаряде выезд на трек ему все равно сейчас разрешен только в установленные дни и часы, а остальное время - под запретом.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2009 - «Конечно, в первую очередь мы все пришли сюда отдохнуть и расслабиться. Но, с друой стороны, такая возможность посмотреть на гоночное кольцо под совершенно иным углом может принести мне немало пользы когда я вновь выйду на трек на своем мотоцикле. Ведь сейчас нам разрешено выезжать на тесты лишь в определенное время – а в перерывах между официальными тренировками надо же как-то поддерживать свою форму и концентрацию. Другие спортсмены, например футболисты, могут практиковаться с мячом хоть каждый день. Нам же приходиться искать варианты среди похожих видов спорта».
Начав сессию в своем амплуа, Хорхе показал быстрейший круг по трассе, который никто так и не смог превзойти до самого конца заезда. И хотя победу в соревновании он уступил одному из своих соклубников, остался очень доволен результатом: ведь, по собственным словам, победы для него важны на треке, а здесь главное – именно участие.
«В прошлом году я гораздо меньше внимания и времени уделял своей физической подготовке. Ну, наведывался иногда в тренажерный зал - и все. Сейчас же я очень много и разнообразно тренируюсь – помимо зала много езжу на велосипеде, играю в футбол, хожу на занятия тайским боксом, тренируюсь по системе пилатес. По возможности стараюсь делать это не один, а вместе с друзьями – это гораздо веселее и, в то же время, отдача намного выше».
Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.