МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11294
23 марта 2009 в 15:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Pro Racing: Хеккинг и пятеро гонщиков в центре скандала (изменено)

Пилот American Kawasaki Джемми Хеккинг в центре скандала с дисквалификацией за высказывания на пресс-конференции на треке Auto Club Speedway Fontana: за резкие эмоциональные высказывания в адрес организаторов и соперников пилота не только оштрафуют, но и отстранят от гонок на один раунд.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2009 - В новом открытом классе AMA Pro Sportbike, подобии регулярного класса Formula Xtreme, где на стартовую решетку допускаются подготовленные к гонкам серийные мотоциклы, на равне с 600-кубовыми рядными машинами, теперь могут ехать V-образные литровые и даже 1200-кубовые мотоциклы. Разумеется, организатор национального чемпионата DMG использовал эту возможность для вовлечения в гонки американских мотоциклов. Впервые на старт вышли пилоты на Buell 1125R (в гоночной спецификации, с объемом двигателя, доведенного до 1250 куб.см.)

Отлично подходящая для больших "твинов" трасса Auto Club Speedway сразу расставила все точки над "i": победу в первом же заезде одержал Денни Эслик на Buell. В финальной части заезда он лидировал более 6 секунд, пока японские "рядники" боролись за место на подиуме. Затем, перед самым финишем, Эслик поднял свой байк на заднее колесо и в таком виде финишировал под бурные аплодисменты публики. Однако, за это время его преимущество резко сократилось, и Джемми Хеккинг на Kawasaki ZX-6R финишировал вторым, проиграв 2.5 секунды.

Второй заезд состоялся в воскресенье на мокром и холодном асфальте, warm-up вовсе проходил под дождем. Гонка прошла ... с аналогичными результатами! Проиграв старт, Эслик долгое время не мог вырваться вперед - ему мешал плотный трафик. Пелетон вели Джейк Земке на Erion Honda CBR600RR, Джош Геррин на Yamaha R6 и Джемми Хеккинг. Карденас и ДиСальво замыкали пятерку лидеров. На 9 круге, после падения одного из участников, долгое время над трассой висели желтые флаги. Пелетон сжался до предела, лишив лидеров всех наработок. Как только над трассой появились зеленые флаги, вперед снова вырвался Эслик. Джемми Хеккинг преследовал 1250-кубовый Buell до самого финиша, и под клетчатым флагом все-таки настиг Денни. Фотофиниш и система хронометража зафиксировала минимальное преимущество пилота H-D - 0.099 секунды! Третьим финишировал Джейсон ДиСальво на Suzuki GSX-R600.

Напомним, что Хеккинг - не человек с улицы. Ветеран AMA Pro Racing, 37-летний пилот Attack Kawasaki Джемми Хеккинг выступал по wild-card на MotoGP в 2008 году: в Лагуне Сека от подменял травмированного Джона Хопкинса, и надо сказать, проехал великолепно - финишировал 11-м, оставив далеко позади шестерых постоянных пилотов Больших Призов Сильвейна Гуинтоли, Алекса де Анжелиса, Колина Эдвардса, Лориса Капиросси, Марко Меландри и своего напарника по Team Green Энтони Веста.

В минувшую пятницу, на калифорнийском треке Хеккинг выиграл квалификацию, обе гонки он начал с поул-позиции.

Но после заездов в Fontana, можно сказать, было две пресс-конференции: одну все видели на официальных сайтах и читали в пресс-релизах, другая была полностью стерта со страниц американских сайтов. Так за что же Хеккинга дисквалифицировали на две гонки, лишили подиума в Auto Club Speedway и оштрафовали на $4000?

В субботу, отвечая на вопросы журналистов, Хеккинг и Земке раскритиковали новый регламент DMG, ориентированный на коммерческое шоу. Дело в том, что по новым правилам, гонки не отменяются и не переносятся, даже если идет проливной дождь или выпал снег. Пятничная квалификация прошла в переходных условиях, часть трека была мокрая, другая - грязная.

"Если в воскресенье будет дождь, я не поеду, - сказал Хеккинг журналистам, - Я не хочу участвовать в мясном шоу. Я проеду один круг, а затем вернусь в боксы и сделаю заявление, что у меня сломался байк. Парни меня поймут. Мы, гонщики, хотим жить. И нам плевать на то, что кому-то нужно мясное шоу, ориентированное на TV и зрителей. Если от этого будет зависеть мое положение в турнирной таблице, я смирюсь с этим. Моя жизнь дороже, чем победа любой ценой"

Хеккинга поддержал чемпион Formula Xtreme 2008 года Джейк Земке: "Я на стороне Джемми. Мы сотню раз бомбили комитет по безопасности, чтобы они пересмотрели свое решение о новых правилах. Есть безопасные трассы, где можно было бы ездить в дождь, но их единицы. Не знаю, о чем думал комитет, подписывая эти правила. Я не поеду, если будет дождь или туман - это опасно для мотогонок"

Кроме этого, Хеккинг пренебрежительно добавил, что те классы, которые создали в DMG, абсолютно не отражают реальности: спортивными мотоциклами в Америке теперь называют все, одетые в пластик байки. Настоящие гоночные аппараты вынуждены соревноваться с "типа спортивными". "Выиграть поул-позицию не составляет никакой проблемы, просто остальные гонщики в классе совершенно не способны показывать нормальные времена круга при прочих равных. До того, как я подписался гоняться в этом классе [Pro SportBike], я боролся против настоящих гоночных байков, так что ..."

[полная стенограмма пресс-конференции опубликована]

Пока мы искали материалы по этому делу, появилось еще несколько заявлений со стороны AMA Pro Racing. В частности, DMG направила в дисциплинарную комиссию представления на тему отказа части пилотов AMA Superbike от участия в воскресной сессии раздачи автографов. Майкл Бэк, Кевин Войсверт, Мэт Младин, Марк Саймон и Дастин О'Хара получили предупреждение, им назначен испытательный срок в два месяца. Если в ходе двух месяцев они нарушат какое-либо правило DMG, они будут не допущены к гонкам.

P.S. Интересно, как отреагируют на это заявление AMA Pro Racing пилоты?

Важные новости
 
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.19 МЛН
годовая
аудитория
721096
посетителей
в месяц
101422
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island