МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11489
23 марта 2009 в 15:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Pro Racing: Хеккинг и пятеро гонщиков в центре скандала (изменено)

Пилот American Kawasaki Джемми Хеккинг в центре скандала с дисквалификацией за высказывания на пресс-конференции на треке Auto Club Speedway Fontana: за резкие эмоциональные высказывания в адрес организаторов и соперников пилота не только оштрафуют, но и отстранят от гонок на один раунд.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2009 - В новом открытом классе AMA Pro Sportbike, подобии регулярного класса Formula Xtreme, где на стартовую решетку допускаются подготовленные к гонкам серийные мотоциклы, на равне с 600-кубовыми рядными машинами, теперь могут ехать V-образные литровые и даже 1200-кубовые мотоциклы. Разумеется, организатор национального чемпионата DMG использовал эту возможность для вовлечения в гонки американских мотоциклов. Впервые на старт вышли пилоты на Buell 1125R (в гоночной спецификации, с объемом двигателя, доведенного до 1250 куб.см.)

Отлично подходящая для больших "твинов" трасса Auto Club Speedway сразу расставила все точки над "i": победу в первом же заезде одержал Денни Эслик на Buell. В финальной части заезда он лидировал более 6 секунд, пока японские "рядники" боролись за место на подиуме. Затем, перед самым финишем, Эслик поднял свой байк на заднее колесо и в таком виде финишировал под бурные аплодисменты публики. Однако, за это время его преимущество резко сократилось, и Джемми Хеккинг на Kawasaki ZX-6R финишировал вторым, проиграв 2.5 секунды.

Второй заезд состоялся в воскресенье на мокром и холодном асфальте, warm-up вовсе проходил под дождем. Гонка прошла ... с аналогичными результатами! Проиграв старт, Эслик долгое время не мог вырваться вперед - ему мешал плотный трафик. Пелетон вели Джейк Земке на Erion Honda CBR600RR, Джош Геррин на Yamaha R6 и Джемми Хеккинг. Карденас и ДиСальво замыкали пятерку лидеров. На 9 круге, после падения одного из участников, долгое время над трассой висели желтые флаги. Пелетон сжался до предела, лишив лидеров всех наработок. Как только над трассой появились зеленые флаги, вперед снова вырвался Эслик. Джемми Хеккинг преследовал 1250-кубовый Buell до самого финиша, и под клетчатым флагом все-таки настиг Денни. Фотофиниш и система хронометража зафиксировала минимальное преимущество пилота H-D - 0.099 секунды! Третьим финишировал Джейсон ДиСальво на Suzuki GSX-R600.

Напомним, что Хеккинг - не человек с улицы. Ветеран AMA Pro Racing, 37-летний пилот Attack Kawasaki Джемми Хеккинг выступал по wild-card на MotoGP в 2008 году: в Лагуне Сека от подменял травмированного Джона Хопкинса, и надо сказать, проехал великолепно - финишировал 11-м, оставив далеко позади шестерых постоянных пилотов Больших Призов Сильвейна Гуинтоли, Алекса де Анжелиса, Колина Эдвардса, Лориса Капиросси, Марко Меландри и своего напарника по Team Green Энтони Веста.

В минувшую пятницу, на калифорнийском треке Хеккинг выиграл квалификацию, обе гонки он начал с поул-позиции.

Но после заездов в Fontana, можно сказать, было две пресс-конференции: одну все видели на официальных сайтах и читали в пресс-релизах, другая была полностью стерта со страниц американских сайтов. Так за что же Хеккинга дисквалифицировали на две гонки, лишили подиума в Auto Club Speedway и оштрафовали на $4000?

В субботу, отвечая на вопросы журналистов, Хеккинг и Земке раскритиковали новый регламент DMG, ориентированный на коммерческое шоу. Дело в том, что по новым правилам, гонки не отменяются и не переносятся, даже если идет проливной дождь или выпал снег. Пятничная квалификация прошла в переходных условиях, часть трека была мокрая, другая - грязная.

"Если в воскресенье будет дождь, я не поеду, - сказал Хеккинг журналистам, - Я не хочу участвовать в мясном шоу. Я проеду один круг, а затем вернусь в боксы и сделаю заявление, что у меня сломался байк. Парни меня поймут. Мы, гонщики, хотим жить. И нам плевать на то, что кому-то нужно мясное шоу, ориентированное на TV и зрителей. Если от этого будет зависеть мое положение в турнирной таблице, я смирюсь с этим. Моя жизнь дороже, чем победа любой ценой"

Хеккинга поддержал чемпион Formula Xtreme 2008 года Джейк Земке: "Я на стороне Джемми. Мы сотню раз бомбили комитет по безопасности, чтобы они пересмотрели свое решение о новых правилах. Есть безопасные трассы, где можно было бы ездить в дождь, но их единицы. Не знаю, о чем думал комитет, подписывая эти правила. Я не поеду, если будет дождь или туман - это опасно для мотогонок"

Кроме этого, Хеккинг пренебрежительно добавил, что те классы, которые создали в DMG, абсолютно не отражают реальности: спортивными мотоциклами в Америке теперь называют все, одетые в пластик байки. Настоящие гоночные аппараты вынуждены соревноваться с "типа спортивными". "Выиграть поул-позицию не составляет никакой проблемы, просто остальные гонщики в классе совершенно не способны показывать нормальные времена круга при прочих равных. До того, как я подписался гоняться в этом классе [Pro SportBike], я боролся против настоящих гоночных байков, так что ..."

[полная стенограмма пресс-конференции опубликована]

Пока мы искали материалы по этому делу, появилось еще несколько заявлений со стороны AMA Pro Racing. В частности, DMG направила в дисциплинарную комиссию представления на тему отказа части пилотов AMA Superbike от участия в воскресной сессии раздачи автографов. Майкл Бэк, Кевин Войсверт, Мэт Младин, Марк Саймон и Дастин О'Хара получили предупреждение, им назначен испытательный срок в два месяца. Если в ходе двух месяцев они нарушат какое-либо правило DMG, они будут не допущены к гонкам.

P.S. Интересно, как отреагируют на это заявление AMA Pro Racing пилоты?

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island