МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11174
23 марта 2009 в 15:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Pro Racing: Хеккинг и пятеро гонщиков в центре скандала (изменено)

Пилот American Kawasaki Джемми Хеккинг в центре скандала с дисквалификацией за высказывания на пресс-конференции на треке Auto Club Speedway Fontana: за резкие эмоциональные высказывания в адрес организаторов и соперников пилота не только оштрафуют, но и отстранят от гонок на один раунд.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2009 - В новом открытом классе AMA Pro Sportbike, подобии регулярного класса Formula Xtreme, где на стартовую решетку допускаются подготовленные к гонкам серийные мотоциклы, на равне с 600-кубовыми рядными машинами, теперь могут ехать V-образные литровые и даже 1200-кубовые мотоциклы. Разумеется, организатор национального чемпионата DMG использовал эту возможность для вовлечения в гонки американских мотоциклов. Впервые на старт вышли пилоты на Buell 1125R (в гоночной спецификации, с объемом двигателя, доведенного до 1250 куб.см.)

Отлично подходящая для больших "твинов" трасса Auto Club Speedway сразу расставила все точки над "i": победу в первом же заезде одержал Денни Эслик на Buell. В финальной части заезда он лидировал более 6 секунд, пока японские "рядники" боролись за место на подиуме. Затем, перед самым финишем, Эслик поднял свой байк на заднее колесо и в таком виде финишировал под бурные аплодисменты публики. Однако, за это время его преимущество резко сократилось, и Джемми Хеккинг на Kawasaki ZX-6R финишировал вторым, проиграв 2.5 секунды.

Второй заезд состоялся в воскресенье на мокром и холодном асфальте, warm-up вовсе проходил под дождем. Гонка прошла ... с аналогичными результатами! Проиграв старт, Эслик долгое время не мог вырваться вперед - ему мешал плотный трафик. Пелетон вели Джейк Земке на Erion Honda CBR600RR, Джош Геррин на Yamaha R6 и Джемми Хеккинг. Карденас и ДиСальво замыкали пятерку лидеров. На 9 круге, после падения одного из участников, долгое время над трассой висели желтые флаги. Пелетон сжался до предела, лишив лидеров всех наработок. Как только над трассой появились зеленые флаги, вперед снова вырвался Эслик. Джемми Хеккинг преследовал 1250-кубовый Buell до самого финиша, и под клетчатым флагом все-таки настиг Денни. Фотофиниш и система хронометража зафиксировала минимальное преимущество пилота H-D - 0.099 секунды! Третьим финишировал Джейсон ДиСальво на Suzuki GSX-R600.

Напомним, что Хеккинг - не человек с улицы. Ветеран AMA Pro Racing, 37-летний пилот Attack Kawasaki Джемми Хеккинг выступал по wild-card на MotoGP в 2008 году: в Лагуне Сека от подменял травмированного Джона Хопкинса, и надо сказать, проехал великолепно - финишировал 11-м, оставив далеко позади шестерых постоянных пилотов Больших Призов Сильвейна Гуинтоли, Алекса де Анжелиса, Колина Эдвардса, Лориса Капиросси, Марко Меландри и своего напарника по Team Green Энтони Веста.

В минувшую пятницу, на калифорнийском треке Хеккинг выиграл квалификацию, обе гонки он начал с поул-позиции.

Но после заездов в Fontana, можно сказать, было две пресс-конференции: одну все видели на официальных сайтах и читали в пресс-релизах, другая была полностью стерта со страниц американских сайтов. Так за что же Хеккинга дисквалифицировали на две гонки, лишили подиума в Auto Club Speedway и оштрафовали на $4000?

В субботу, отвечая на вопросы журналистов, Хеккинг и Земке раскритиковали новый регламент DMG, ориентированный на коммерческое шоу. Дело в том, что по новым правилам, гонки не отменяются и не переносятся, даже если идет проливной дождь или выпал снег. Пятничная квалификация прошла в переходных условиях, часть трека была мокрая, другая - грязная.

"Если в воскресенье будет дождь, я не поеду, - сказал Хеккинг журналистам, - Я не хочу участвовать в мясном шоу. Я проеду один круг, а затем вернусь в боксы и сделаю заявление, что у меня сломался байк. Парни меня поймут. Мы, гонщики, хотим жить. И нам плевать на то, что кому-то нужно мясное шоу, ориентированное на TV и зрителей. Если от этого будет зависеть мое положение в турнирной таблице, я смирюсь с этим. Моя жизнь дороже, чем победа любой ценой"

Хеккинга поддержал чемпион Formula Xtreme 2008 года Джейк Земке: "Я на стороне Джемми. Мы сотню раз бомбили комитет по безопасности, чтобы они пересмотрели свое решение о новых правилах. Есть безопасные трассы, где можно было бы ездить в дождь, но их единицы. Не знаю, о чем думал комитет, подписывая эти правила. Я не поеду, если будет дождь или туман - это опасно для мотогонок"

Кроме этого, Хеккинг пренебрежительно добавил, что те классы, которые создали в DMG, абсолютно не отражают реальности: спортивными мотоциклами в Америке теперь называют все, одетые в пластик байки. Настоящие гоночные аппараты вынуждены соревноваться с "типа спортивными". "Выиграть поул-позицию не составляет никакой проблемы, просто остальные гонщики в классе совершенно не способны показывать нормальные времена круга при прочих равных. До того, как я подписался гоняться в этом классе [Pro SportBike], я боролся против настоящих гоночных байков, так что ..."

[полная стенограмма пресс-конференции опубликована]

Пока мы искали материалы по этому делу, появилось еще несколько заявлений со стороны AMA Pro Racing. В частности, DMG направила в дисциплинарную комиссию представления на тему отказа части пилотов AMA Superbike от участия в воскресной сессии раздачи автографов. Майкл Бэк, Кевин Войсверт, Мэт Младин, Марк Саймон и Дастин О'Хара получили предупреждение, им назначен испытательный срок в два месяца. Если в ходе двух месяцев они нарушат какое-либо правило DMG, они будут не допущены к гонкам.

P.S. Интересно, как отреагируют на это заявление AMA Pro Racing пилоты?

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island