МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11494
23 марта 2009 в 15:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Pro Racing: Хеккинг и пятеро гонщиков в центре скандала (изменено)

Пилот American Kawasaki Джемми Хеккинг в центре скандала с дисквалификацией за высказывания на пресс-конференции на треке Auto Club Speedway Fontana: за резкие эмоциональные высказывания в адрес организаторов и соперников пилота не только оштрафуют, но и отстранят от гонок на один раунд.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2009 - В новом открытом классе AMA Pro Sportbike, подобии регулярного класса Formula Xtreme, где на стартовую решетку допускаются подготовленные к гонкам серийные мотоциклы, на равне с 600-кубовыми рядными машинами, теперь могут ехать V-образные литровые и даже 1200-кубовые мотоциклы. Разумеется, организатор национального чемпионата DMG использовал эту возможность для вовлечения в гонки американских мотоциклов. Впервые на старт вышли пилоты на Buell 1125R (в гоночной спецификации, с объемом двигателя, доведенного до 1250 куб.см.)

Отлично подходящая для больших "твинов" трасса Auto Club Speedway сразу расставила все точки над "i": победу в первом же заезде одержал Денни Эслик на Buell. В финальной части заезда он лидировал более 6 секунд, пока японские "рядники" боролись за место на подиуме. Затем, перед самым финишем, Эслик поднял свой байк на заднее колесо и в таком виде финишировал под бурные аплодисменты публики. Однако, за это время его преимущество резко сократилось, и Джемми Хеккинг на Kawasaki ZX-6R финишировал вторым, проиграв 2.5 секунды.

Второй заезд состоялся в воскресенье на мокром и холодном асфальте, warm-up вовсе проходил под дождем. Гонка прошла ... с аналогичными результатами! Проиграв старт, Эслик долгое время не мог вырваться вперед - ему мешал плотный трафик. Пелетон вели Джейк Земке на Erion Honda CBR600RR, Джош Геррин на Yamaha R6 и Джемми Хеккинг. Карденас и ДиСальво замыкали пятерку лидеров. На 9 круге, после падения одного из участников, долгое время над трассой висели желтые флаги. Пелетон сжался до предела, лишив лидеров всех наработок. Как только над трассой появились зеленые флаги, вперед снова вырвался Эслик. Джемми Хеккинг преследовал 1250-кубовый Buell до самого финиша, и под клетчатым флагом все-таки настиг Денни. Фотофиниш и система хронометража зафиксировала минимальное преимущество пилота H-D - 0.099 секунды! Третьим финишировал Джейсон ДиСальво на Suzuki GSX-R600.

Напомним, что Хеккинг - не человек с улицы. Ветеран AMA Pro Racing, 37-летний пилот Attack Kawasaki Джемми Хеккинг выступал по wild-card на MotoGP в 2008 году: в Лагуне Сека от подменял травмированного Джона Хопкинса, и надо сказать, проехал великолепно - финишировал 11-м, оставив далеко позади шестерых постоянных пилотов Больших Призов Сильвейна Гуинтоли, Алекса де Анжелиса, Колина Эдвардса, Лориса Капиросси, Марко Меландри и своего напарника по Team Green Энтони Веста.

В минувшую пятницу, на калифорнийском треке Хеккинг выиграл квалификацию, обе гонки он начал с поул-позиции.

Но после заездов в Fontana, можно сказать, было две пресс-конференции: одну все видели на официальных сайтах и читали в пресс-релизах, другая была полностью стерта со страниц американских сайтов. Так за что же Хеккинга дисквалифицировали на две гонки, лишили подиума в Auto Club Speedway и оштрафовали на $4000?

В субботу, отвечая на вопросы журналистов, Хеккинг и Земке раскритиковали новый регламент DMG, ориентированный на коммерческое шоу. Дело в том, что по новым правилам, гонки не отменяются и не переносятся, даже если идет проливной дождь или выпал снег. Пятничная квалификация прошла в переходных условиях, часть трека была мокрая, другая - грязная.

"Если в воскресенье будет дождь, я не поеду, - сказал Хеккинг журналистам, - Я не хочу участвовать в мясном шоу. Я проеду один круг, а затем вернусь в боксы и сделаю заявление, что у меня сломался байк. Парни меня поймут. Мы, гонщики, хотим жить. И нам плевать на то, что кому-то нужно мясное шоу, ориентированное на TV и зрителей. Если от этого будет зависеть мое положение в турнирной таблице, я смирюсь с этим. Моя жизнь дороже, чем победа любой ценой"

Хеккинга поддержал чемпион Formula Xtreme 2008 года Джейк Земке: "Я на стороне Джемми. Мы сотню раз бомбили комитет по безопасности, чтобы они пересмотрели свое решение о новых правилах. Есть безопасные трассы, где можно было бы ездить в дождь, но их единицы. Не знаю, о чем думал комитет, подписывая эти правила. Я не поеду, если будет дождь или туман - это опасно для мотогонок"

Кроме этого, Хеккинг пренебрежительно добавил, что те классы, которые создали в DMG, абсолютно не отражают реальности: спортивными мотоциклами в Америке теперь называют все, одетые в пластик байки. Настоящие гоночные аппараты вынуждены соревноваться с "типа спортивными". "Выиграть поул-позицию не составляет никакой проблемы, просто остальные гонщики в классе совершенно не способны показывать нормальные времена круга при прочих равных. До того, как я подписался гоняться в этом классе [Pro SportBike], я боролся против настоящих гоночных байков, так что ..."

[полная стенограмма пресс-конференции опубликована]

Пока мы искали материалы по этому делу, появилось еще несколько заявлений со стороны AMA Pro Racing. В частности, DMG направила в дисциплинарную комиссию представления на тему отказа части пилотов AMA Superbike от участия в воскресной сессии раздачи автографов. Майкл Бэк, Кевин Войсверт, Мэт Младин, Марк Саймон и Дастин О'Хара получили предупреждение, им назначен испытательный срок в два месяца. Если в ходе двух месяцев они нарушат какое-либо правило DMG, они будут не допущены к гонкам.

P.S. Интересно, как отреагируют на это заявление AMA Pro Racing пилоты?

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island